Тебе деваться некуда, придётся меня любить. RealMu

Братислав Либертус-Кармина
Послушать, скачать: http://www.realmusic.ru/songs/1690411
Исполняет: Инна Званцева

ТЕБЕ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА, ПРИДЁТСЯ МЕНЯ ЛЮБИТЬ
(текст песни, в редакции Инны Званцевой)

1)
Знаешь, а ведь это совсем неправильно:
Обстоятельство, что мы с тобой врозь...
С этим нужно ведь что-то делать, знаешь ли?
Нужно как-то решать этот вопрос...

Pr.:
Ведь тебе деваться некуда,
придётся меня любить!
Потому что это - чудо,
и очень большая удача:

То, что я хочу твоей любви!
И это значит, -
Что тебе деваться некуда,
придётся меня любить...

(проигрыш, продолжение припева:)

Мне без твоей любви,
прости, никак не прожить!
Потому что очень нужно
твоё присутствие рядом!

Я не хочу тебя отпускать,
мне очень надо!
Тебе придётся меня любить...
Мне надо...

2)
Я теперь знаю, почему
люди часто не рядом,
Почему не вместе люди,
друг друга прочь гоня...

Потому что боятся
сказать слова главные, -
В глаза смотреть,и признать, -
Боятся сказать, что:

Pr.:
Ведь тебе деваться некуда,
придётся меня любить!
Потому что это - чудо,
и большая удача:

То, что я хочу твоей любви!
И это значит,
Что тебе деваться некуда,
придётся меня любить...

Мне без твоей любви,
прости, никак не прожить!
Потому что очень нужно
твоё присутствие рядом!

Я не хочу тебя отпускать,
мне очень надо!
Тебе придётся меня любить...
Мне надо...
Мне надо...

06.05.2014 / 16.10.2018
Братислав Либертус-Кармина

Послушать, скачать: http://www.realmusic.ru/songs/1690411


* * *
первоначальный текст:

ТЕБЕ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА, ПРИДЁТСЯ МЕНЯ ЛЮБИТЬ
(текст песни)

1)
Знаешь, а ведь это совсем неправильно:
Обстоятельство, что мы с тобой почему-то врозь...
С этим нужно ведь что-то делать, знаешь ли?
Нужно как-то решать этот сложный вопрос...
А всё потому, что:

Pr.:
Тебе деваться некуда, придётся меня любить!
Потому что это - чудо, и очень большая удача:
То, что я хочу именно твоей любви! Значит, -
Тебе деваться некуда, придётся меня любить...

(проигрыш, продолжение припева:)

Мне без твоей любви, прости, никак не прожить!
Потому что мне очень нужно твоё присутствие рядом!
Я не хочу тебя никуда отпускать, мне очень надо!
Так что - придётся тебе, всё-таки, меня любить...
Мне надо...

2)
Я теперь знаю, почему люди часто не рядом,
Почему не вместе люди, друг друга прочь гоня...
Потому что боятся сказать друг другу главное, -
Себе в глаза боятся посмотреть, признать, -
Боятся сказать, что:

Pr.:
//Тебе деваться некуда, придётся меня любить!
Потому что это - чудо, и очень большая удача:
То, что я хочу именно твоей любви! Значит,
Тебе деваться некуда, придётся меня любить...
Мне без твоей любви, прости, никак не прожить!
Потому что мне очень нужно твоё присутствие рядом!
Я не хочу тебя никуда отпускать, мне очень надо!
Так что - придётся тебе, всё-таки, меня любить...
Мне надо...//2

06.05.2014
Братислав Либертус-Кармина