Пётр Петрович или некто с маленьким членом Действи

Виктор Варибок
Действие второе,сцена третья.


Те же,кроме Харлампия Харламповича.
Пётр Петрович лежит на полу.Его нельзя трогать.Все думают,что у него инфаркт.Он держится за сердце и пробует привставать.Его прижимают к полу,чтобы лежал.


В.В.Тебе нельзя беспокоиться,Петенька!Это же элементарно ясно!У тебя же инфаркт!Тебе нужен покой!Я настаиваю!Надо лежать спокойно!И не двигаться!Пока не приедут врачи!


П.П.Хвостикова зови!Хвостикова!Никаких других врачей не потерплю!Никаких "скорых"!Там одни садисты!Хвостикова требую!


В.В.Так он может уже уехал в свой Париж?!Будет он тебя дожидаться!Уже и улепетнул!Только его и видели!Апельсиновый такой!Весь из себя свободный!Ах,свобода,ах,свобода!Все люди свободны!И ах,ах,ах,да что ты говоришь!Свободная такая из себя личность!А ни хрена подобного!Хрен свободная!Ни хрена не свободная!УУУ!Все в кулаке!(трясёт кулаком)Все в кулаке!Свободные!


П.П.Да не мели вздор!Дома он ещё!Зовите,зовите вы его!Он понимает!


В.В.То сам говорил,что он "троечник" и ни хрена не понимает,то вдруг он у тебя всё понимает!Понимать вдруг всё начал!Не слишком ли ты его?!Ценишь?!Не понимает,вот что! И не понимал никогда!Он же стишки пишет!Так при чём тут медицина?Когда человек стишки пишет,то какой же он врач после этого?Он недоносок!Тут или стишки,или уколы!Третьего не дано!Так что?Не понимает!Не понимает!Так -то!Уж лучше "скорую" ,по старинке, вызвать!Там уж наверняка!Там уж все свои!Ни в какие парижи их и метлой не выгонишь!Заклятые,родину любят!


П.П.У меня от твоих слов прямо сердце ходуном ходит,прямо сердце разрывается!Зови Хвостикова,говорю тебе!Он,может,и ничего!Разберётся!


В.В.Да уж,разберётся,когда помрёшь!Тогда уж он точно разберётся!


Хаил Адамович.Я бы вам,Пётр Петрович,подушку мог бы вам под голову предложить!Подушку бы подложить!Голове-то удобней будет дожидаться,пока "скорая" изволит.А так твёрдо, голове-то!А её беречь надо!Ещё послужит,голова-то!Чай,не казённая!


П.П.Не ври,Хаил!Давно казённая!И ты,Хаил, сам это знаешь!Чего уж притворяться,чего уж представлять лучше,чем есть?!Вот только один человек собрался,может,уехать,в другие,предположим,страны,как его- НА ТЕБЕ!Инфаркт или ещё чего.Так и хватит!Тут же!Не сходя с места!А если ещё и с семьёй собрался,то уж точно- жди смерти!И что за организм?!Что за здоровье такое?!Такое странное?!Только в неволе и может и жить!А на свободу, лишь захочет_так сразу и умирает?!Ты вот мне скажи?Проклятые мы,что ли?А,Хаил?Что с нами не так?


Хаил Адамович.Ты себя,что ли,имеешь в виду?Или кого другого?


П.П.Да хоть и себя?!Да хоть и другого?!Так как?Что скажешь?


Хаил Адамович.Ну,предположим,наши и там живут.И припеваючи,скажу тебе!И никаких с ними инфарктов не случается!А даже вторая и третья молодость!И даже больше бери!Даже старики жить только начинают по-настоящему!И женятся!И замуж выходят!И в любовь играют!Это большинство.А вот меньшинство_ меньшинство чахнет!И скоро умирает без родины родной!Всё им там не подходит!А назад ехать стыдно,а многим и некуда.Вот и загибаются!По ускоренной программе!Это я тебе из первых уст говорю!Вся правда!


П.П.Потому мне ты и друг до сих пор,что правду мне говоришь!Кто же ещё её скажет?!Все брешут!А ты вот _нет!Значит,друг!
(В.В.старательно подкладывает подушку под голову Петра Петровича.)


Соня.Папа,это ужасно,папа!Что ты с собой делаешь?!Папа?Как ты так можешь,с собой такое делать?!Папа!Это просто ужас!


П.П.А что я ,доченька,делаю?А что я делаю по-твоему?У меня инфаркт!Я лежу!Жду "скорую помощь"!И надеюсь выжить!И всего-то!Так же?Или нет?


Соня.Папа,как ты можешь так шутить?!Зачем ты шутишь!Это же серьёзно!Зачем?И сколько можно?!


П.П.А я не знаю,серьёзно или нет?Я же не врач!Я вот просто жду врача!Да будет тебе известно!А уж серьёзно или нет,пусть мне врач и скажет!Врач!


Соня.Но я же вижу,что серьёзно!Даже мне ясно,что всё серьёзно!Серьёзнее некуда!У тебя и лицо и губы,_всё посерело!Как не живое стало!И бледность,бледность везде!


П.П.Лицо?!Губы?!Ну,ты преувеличиваешь!Я в полном почти порядке!Лёгкое недомогание,вызванное...вызванное..ну,неважно чем!Может,разговорами или ещё чем-то!Тоской,может,по хорошей жизни?!Или ещё чем?!Вот доктор меня,Хвостиков,наш теперь друг ещё один,сильное на меня влияние сегодня имел!Очень сильное влияние!Под влияние я ,может, сильно попал сегодня!Оно и дало!Влияние у него было необычное!Вот и попал я!Не справился!


В.В.Что ещё за влияние?Какое ещё такое влияние?Я что,дурочка совсем,ничего не вижу?Или мы все тут дураки?Что за влияние?Он просто новость принёс!И всё!Доктор!А ты зачем Харлам Харламповича обидел?Чуркой нерусским назвал?И орал зачем?Да ещё и тапком кидаться!Ты что,Петенька?!Я тебя просто не узнавала!Ты что?Вот и эффект!Ты и слёг потому!От огорчения и гнева!И потому сердце твоё против тебя и пошло!Оно тоже не согласно!Вот и болит!Ты был не прав!


П.П.А чего он на меня волну гонит?!Чурка!Пригрели его,так он и фамильярничает!Ещё указывать мне будет,как мне жить в своём доме!Я ему что,мальчик?!Это у них там, в Нахичевани, пусть порядки свои устанавливает!А тут я хозяин!Я?!Понятно?!И нечего ему к нам ходить!Критик!Сопля под носом!Видали мы таких критиков!Знаешь где?Сама знаешь,где!И ты смотри какой ядовитый,я тебе скажу!Мухомор прямо,поганка!Так яд из него и брызжет!Аспид!Вот и получается,что аспиды живут с нами,им хорошо,а нам -нет!Так вон его!Вон!Раз не по сердцу!Вон!


Костя.Тихо,тихо,папа!Тихо!Не надо!Дождёмся врачей!Может,всё и обмороком обойдётся,обошлось уже,может,мгновенным обмороком,и без последствий!?Вижу,что ты на коне!Не хочешь сдаваться!Молодец!


П.П.А кому сдаваться,сын?Кому?Этим чуркам сдаваться?Да не в жизнь!Не в жизнь!Чтобы я чуркам сдался?Позор мне тогда!До последнего будем стоять!До последнего!


Хаил Адамович.И то правда!Не дождутся они от нас инфарктов!Пока мы их всех не переловим и в зоопарк не сдадим!Не дождутся!Так же?!И я тоже так говорю!Не дождутся!


П.П.Что-то надоело лежать!Встать бы!Ходить хочу!Что я ,больной,что ли? Так,лёгкое головокружение,не более!Мне,может, с работы сейчас приедут?А я что,лежать должен!Мне же им говорить надо!Всё им говорить надо!Всё-всё!Начистоту!Без всякой!Понять же должны?!Люди же?


В.В.Были люди!А теперь_сволочи!Разве люди так поступают?Уже могли бы сто раз придти и извиниться!И как рукой бы всё сняло!А то_молчат,не звонят!


П.П.Да звонили уж,я думаю!Звонили,да с утра,когда мы с тобой заняты были!Ты да я!Звонили,я теперь это понял!Дребезжал телефон!И мобильник крякал!Так разве успеешь,когда занят?Звонили!И надоело,видно!Вот и бросили!И потому уверен,что приедут домой!Может,и скоро совсем!Так что мне ,лежать?


В.В.А пусть видят сами,до чего человека довели своими шутками!Пусть видят!А то не поверят,если им сказать!Вот и убедятся себе!Может,что у них и взыграет,остатки совести!


П.П.Жди!Взыграет!Ага,дождалась!"Очко" у них взыграет,это точно,когда поймут,что отчёт сдавать некому!Плановый отчёт!А за такое и бошки могут полететь осиновые!Кленовые!Полететь могут в два счёта!Без планового отчёта они как и не работали,точно их и не было в природе!Будто их всех с рабочих мест посдувало!Это же самая соль!Плановый отчёт!Соль всякой шарашкиной конторы!Есть отчёт_значит и шарашка есть!Работает,значит!Не просто в воздух пердит!А со смыслом!Потому и дальше работать будет!А нет отчёта_и шарашки нет!Разгонят!И поделом!


В.В.Но ты же заслуженный работник,Петеньки!Тебя-то куда разгонят?Не пугай уж нас так!Кто тебя разгонит?


П.П.А не разгонят знаешь почему?Потому,что я отсюда навсегда уеду!!!Навсегда!К чёртовой бабушке!В Испанию или в Германию!В Баден-Баден!Поняла теперь!Вот так-то!Я решение принял!Прямо сейчас!Тут же,не сползая с места!Уеду!И гори оно всё огнём!Отчёты,не отчёты!Я уеду!С вами вместе!Навсегда!


В.В.Да как же?А дети?


П.П.С детьми,дорогая!С детьми!Все вместе!И скорее!Скорее!Туда,где нас не ждёт никто!И это хорошо,что не ждут!Хорошо!Никто!Туда!


Хаил Адамович.А это уже не смешно!Куда это,туда?Куда_туда?Ха,смешной человек!Тебе ,может, месяц в больнице лежать придётся!А он_туда!Куда_туда?Чудак,человек!В больнице!Месяц!А он_туда!


П.П.Никаких больниц!Какой месяц?!Завтра же иду за визами!С доктором Хвостиковым!Завтра же!Туда!Да хоть в трусах одних!И вас всех с собой заберу!


Хаил Адамович.Не получится у тебя!Не получится!Попомни моё слово!Хрен что выйдет!Не получится!Я уже пытался!Не получилось!И у тебя не получится!Не те мы люди!


П.П.А вот как раз те,что надо!Те самые!Кто и сам может о себе позаботиться!Не будет ждать помощи ни от кого!Потому как не надо ждать!Именно те!С образованием,с каким-никаким знанием языков,с какой-никакой идеей всё таки,со способностями,представь себе,к обучению!А это везде важно!Да и с терпением!И с совестью ещё!С совестью!


Хаил Адамович.Да лучше бы её у тебя не было совсем!Тогда может и ничего!Тогда может и прижился бы!А с совестью и там не надо!Это у них прошлый век,совесть!Кто там на совесть позарится?Там спецы,спецы!И технологии!Вместо совести!Технологии,Петя!Там эту твою совесть давно уже технологически во что-то совсем другое переработали!Переработали в другое!


П.П.Интересно знать,во что,по-твоему?В другое_это во что?


Хаил Адамович.Да хоть в свечение люстры!Или в рекламу!Нет совести,зато есть и свет в люстре и реклама мелькает!Цивилизация,но без совести!Так что выбирай!Или совесть тебе,или цивилизация тебе!А вместе они уже не живут,не живут цивилизация с совестью!И баста!


П.П.Да брось!Как так ,не живут?Ещё и как живут!Ещё и как живут!Тебе и не снилось,как живут!Лучше нашего!Всё там есть.И совесть есть.И цивилизация есть.И многое чего другого есть.На выбор твой!А главное,выбор есть!А значит,и свобода присутствует!Свобода!


В.В.Петенька,хватит со своей свободой!Разобрались уже с нею!Ты вот если помрёшь,то будет тебе свобода!Такая тебе свобода будет,что и гроб в дверь не пролезет!


Соня.Мама!Что ты мелешь такое!Ты уже хоронишь папу!Какой гроб?Какая такая дверь?Он ещё до ста лет жить будет!Он ещё выздоровеет!Мы ещё все на море поедем,как и договаривались!Ещё и в поход сходим ,по лесу!Ещё и в цирк пойдём,как в детстве!Везде,везде ещё успеем!Папе ещё жить и жить!Он сильный!Он справится!И мы рядом сильные тоже!Мы никакому гробу его не отдадим!Никакому гробу!


П.П.Умница!Вот именно,милая моя!Никакому гробу и нигде!Но,_а доктор?Где же мой любимый доктор!Хвостиков где?Его позвали?Где Хвостиков?


Костя.Никто никого ещё так и не звал!Одни разговоры!Хотя бы "скорую"вызвали!Эх!Все стоят как истуканы и слушают этот бред!А вот "скорую" вызвать ума нет никакого!Ни у кого ума нет!Поленья!


Хаил Адамович.Так и вызвал бы сам!Что же ты?Всё равно стоишь без дела!И вызвал бы сам!Чего ещё?Кого ещё ждать?Они бы уже и приехали и укол сделали!В ягодицу!В мягкое место!


П.П.Только никаких уколов!Я уколов ещё со школы боюсь!Без уколов!У них что,таблеток нет?У них таблетки есть!Я знаю!Хорошие таблетки.Маленькие!Этот,как его,...нитроглицерид!Вот его надо в таких случаях!Я сам читал!Его -и под язык!Зовите,зовите их _и пусть нитроглицерид везут!На уколы я не согласен!От уколов и умереть можно!В школе кололи,я знаю!


Хаил Адамович.Да нитроглицерин,а не глицерид, я тебе и так дам!У меня же дома целая автоаптечка!А там всё для такого случая экстренного предусмотрено!И нитроглицерин,и йод даже!И уколы есть!И жгут ,чтобы кровь быстро останавливать!Всякое такое дело!Одну секунду только!(быстро уходит)


В.В.Допрыгался,Петя?!А я тебе говорила,что волноваться вредно?Что от волнения и умирают даже?Я тебе говорила?А ты ,что же?Оскорбил человека,сам свалился и мы возле тебя тут кудахчем все!Одним глупым ударом всё повалил!Всю конструкцию!


П.П.Чего ты?Какую конструкцию?Где она?


В.В.Она?Здесь!(В.В. показывает на сердце)В душе самой!Там!И вот_всё рухнуло!А поправить_невозможно!Нет!(с тревожным пафосом)Нет!


П.П.А мы поправим!Выправим твою конструкцию!И всё снова будет хорошо!Вот увидишь!Я встану_и твоя конструкция тоже встанет!На место!И будет всё хорошо!Как всегда!Как прежде было!Всё будет хорошо!Я вам обещаю!Я встану _и всё наладится!Не верите?А вы верьте!Я смогу!Я встану!Верьте!_
Вбегает Хаил Адамович.


Хаил Адамович.А вот и я!И нитроглицерин!Бери одну под язык!И соси!Не глотай!Пока не рассосётся!Отличное дело.И взрывает и спасает!Сердце!Сердцу сразу хорошо будет!Легко!Дышать начнёт.Кровь.Кислород.Лечение!Сердцу всегда кислород надо!Свежий воздух!Откройте форточку!А лучше_окно откройте!На всю ширину!Чтобы воздух!


В.В.Да,да!Откройте!Окно это хорошо!Откройте же окно!Откройте!(все бросаются открывать окно)Откройте же его скорее!На всю ширину!Пусть Петенька наш дышит!На всю,на всю его!На всю!Ширину!


Хаил Адамович.Однако же ,открыть не так-то просто!Не поддаётся!Заедает!Рассохлось!Или шпингалет мешает?!Дайте мне!Дайте!Это от краски засохло!Дайте же мне!Сильнее!Сильнее дёргайте!Ещё раз!Вот так!Ещё раз!(окно с треском и  шумом открывается,в комнату врывается свежий холодный ветер с улицы,все бросаются дышать у окна,П.П. беспомощно жестикулирует на полу,что-то показывая всем им)


П.П.Меня!Меня забыли!Меня!(его не слышат)Возьмите меня!


Костя.Вот она,сила стихии!Ветер!Воздух!Двенадцатый этаж!Как в космосе!Так бы и прыгнул и полетел!Выше и выше!Во всю силу мышц!Облетел бы дом,посмотрел бы в окна,кто и что делает _и выше,к небу,к звёздам!И летать ,и летать!Пока не надоест!А потом _можно и домой вернуться!К маме!


Соня.Какой вид!А холодно!Воздух холодом  так и забирает!Аж душе морозно!Колет даже!Не простудиться бы тут?!Но какая свежесть!Как мы отвыкли от свежести воздуха!Снуём,снуём внизу!Нет ведь ,чтобы открывать окна и смотреть,смотреть вдаль!И дышать этой свежестью и молодостью,этой чистотой,этой Луной,этими звёздами!Этим всем вечером дышать!И так самим становиться чище,моложе,одушевлённее!Какая красота!


В.В.Сто лет на открывали это окно!Ещё помню,вы маленькие были!С того времени не открывали!Боялись,чтобы вы не выпали в окошко за играми!А вы могли!Вот Петя и запретил его открывать!Но какой вид!Прямо лететь хочется!


П.П.Братцы!А мне уже холодно!И по-моему,таблетка начала действовать!Мне становится всё лучше и лучше!Что значит ,вовремя лечение!А ведь вправду, совсем хреново было!Тут Соня права была!Совсем было хреново!Но вот сейчас_ ничего!Жить можно ,как-будто!Совсем,совсем ничего!Транквилизатор этот действует!


Хаил Адамович.Нитроглицерин!Транквилизатор то совсем другое!От нервов!А это сердечное!Получшало?А я что говорил?Автоаптечка_ это сила!Всегда под рукой!Лет уже двадцать!Ни разу не подвела!


Костя.Вовремя вы,с автоаптечкой!Я уж думал ,отцу кранты!Думал,похороны намечаются!Вовремя!И помогло,вот что самое главное!А "скорую" так и не вызвали!Так никто и не позвонил!И я сам тоже не позвонил!И почему не позвонил?Сам не знаю!Не позвонил,проворонил!Они бы всё равно долго ехали.Отец мог бы _и всё!Как говорится в таких случаях:всё,совсем,навсегда!Но ведь помогло же?!Вот в чём загадка!Тут и фокус!


В.В.Сынок,никаких фокусов!Твой папаша ещё всех нас переживёт!Не сомневайся!Это он всё придуривается!Нас он проверить просто хочет!Что мы ему?Как мы ему?Будем ли за него переживать?!Он такой!Всё про всех знать хочет до последнего слова и мысли!Проверь его теперь,притворялся он или нет?Шиш проверишь!Приходится верить,что не притворялся!А там_ кто его знает?Может,и притворялся?И свои выводы делает!Выводы свои!Чтобы по ночам наедине думать!Я это знаю,как он по ночам думать любит!Когда все спят!Он,может,и таблетку не проглатывал совсем.А спрятал её где-нибудь у себя.И дурит всех нас!Прикидывается!


П.П,Побойся Бога,женщина!Кто тут прикидывается?Вот так ты мне доверяешь, после стольких лет вместе?Умру если_и тогда не поверишь?Скажешь,прикидываюсь?От тебя станется и такого!Прикидываюсь?!Да чтобы все так прикидывались_и дальше жили!Вот чего бы я хотел!Чтобы все так прикинулись_и жили дальше!Прикинулся_и воскрес,так ,что ли?Дурная баба!Сказано,мозги чёрту на хранение сдала!Прикидываюсь?!Тьфу на тебя!Тьфу!Тьфу!Лешая!


В.В.Сам такой!От такого же и слышу!Казначей!Кому-кому,а тебе всё с рук сходило!Всё!И ни клятый,и ни мятый!Гусак!Людей вон давно уже попересадили!Кто с тобой начинал!Проворовались!А он_смотрите вы,всё прикидывается хорошим!И с рук ему всё сходит!Просто умница какая-то!Разумница!Финансист на голом месте!И всё он хороший_вот что меня просто бесит!Ни разу даже выговора ему не было!Представьте?!Это надо же уметь так!Это же какая хитрая личность!Всё прикидывается!А сам,_ууу,говорить вот только не хочу!Ууу!


П.П.Хватит,женщина!Утомила своими подозрениями!Хватит!Зря воздух сотрясаешь!


Соня.Тебе вправду лучше,папа?Или вызвать "скорую"?Они же ,ты знаешь,быстро не приезжают!Так что смысл?Есть ли смысл?


Костя.И я не вижу смысла!Лучше потом в больницу сходить!И провериться основательно!Как положено провериться!Без дураков провериться!От пяток до макушки!


П.П.Меня потом доктор Хвостиков посмотрит!В общем и целом!Ему доверять можно!Он специалист,хоть и не оценённый!Вот и уезжает!Насовсем!Такие и уедут все!А дураки будут нас тут добивать!Долечивать совсем!


Хаил Адамович.Ну ,почему же обязательно дураки?Разве нет хороших специалистов?Я.например,_только я!_уже троих таких знаю!Могу познакомить!Они Машку лечили!Но болезнь оказалась нелечебельной!А результат ,сами знаете!Они -то тут не виноваты!Запущенный случай,говорят!


В.В.Они так всегда говорят,когда сказать больше нечего!Знаю их!И Машу они просто залечили!Её ,может,совсем по другому надо было лечить.Так они разве скажут?Им разве человека жалко?Им себя жалко!Своего авторитета!Потому и не жди!Рисковать они не будут!Даже если и надо!Им лучше пусть человек умрёт!Так им проще!


П.П.Неважно это уже,когда человек умер!Да и разбираться потом глупое и нервное дело!Всегда будут умирать!И леченые,и не леченые!А врач _это такое божество,которое лучше не раздражать!И реже с ним пересекаться!Я вот почему более-менее здоров,скажу вам,открою секрет?А потому ,что это божество не праздную!Даже на профосмотры не ходил!А давал им бутылку коньяку,а они мне подпись подмахивали!И все дела!А так бы точно чего-нибудь нашли!И залечили дружно!Мы это понимаем!Обычное дело!Все на одного!


Хаил Адамович.Да,тут психология с антропологией!Это точно!Вон,кости находят в могильниках,а там всякие приспособления стоят древние!Чтобы кости срастались!Умели же люди и тогда!И основательно сделано,говорят!На совесть!Была,значит у людей тогда совесть?Тогда была,а сейчас нет?!Нигде нет?!Ни у кого?!


П.П.А вот и не ври!В Америке есть совесть!Товары у них качественные!И вся система качественно работает!На человека работает!Я изучал!И как специалист по финансам ,скажу тебе_там деньги заработать легче,чем у нас ,раз в десять легче!А может, и в сто раз легче!Если работать без дураков!И скопить можно намного больше ,даже в пропорциональном исчислении!Даже с одного пособия скопить можно!Да там еду бесплатно на улицах раздают!И круглый год!Без выходных!Чего же лучше?Ешь бесплатно,а денежки _в чулок!Вот и скопишь себе,если захочешь!Вот как там!


Хаил Адамович.Это неизвестно!Мы там не были!Это с чужих слов!А самому увидеть это лучше всего!А это _пропаганда!У них и нищие есть, и отбросы обществ,и всякая нечисть!Так что не хвали!Там тебе и алкаши,и наркоманы!А преступность просто адская!И сидит у них много в тюрьмах!Не от хорошей жизни,я тебе скажу!Да ещё каждый год пятьдесят тысяч всякого сброда заезжает!Мыслимо ли?!Пятьдесят тысяч!А пятьдесят тысяч у них каждый год отстреливают на улицах!Хорошенькое дело!Ты бы хотел,чтобы тебя на улице застрелили как собаку бешеную?


П.П.Да что ты?!Конечно же ,не хотел бы!А кто хочет?Никто не хочет!


Хаил Адамович.И я не хотел бы!А есть дурни,что хотят!И едут туда!А там их_хлоп!И _нету!Там одни только группировки бандитские выживают!Из разных стран.Из нашей там тоже есть.Мафия!А простому нашему человеку,да ещё с семьёй, там делать нечего,если он обычный советский жмот.Там его быстро прихлопнут.А начнёт воровать,так попадётся быстро!И в тюрягу закатают!Его там быстро вычислят!Наедут!Свои или чужие!Или ихние,ФБР.Будешь этим гадам,полиции, только статистику их тюремную улучшать!Ещё одна единица!Пойман с поличным!Посажен на тридцать лет!Секёшь?На тридцать лет!По совокупности!Там рецидивистов не любят!Такой "срок" сразу дают,чтобы ты уж точно не вышел на волю!Там тебе не у нас или,предположим,в Европе!Там_жесть сплошная!Страна, вооружённая до зубов,так что же ты хочешь?Им привычно,а вот нам_петля!А ведь даже удавиться не дадут!А лучше на куски порежут!Или "заточкой" в сердце!Счёты сводят быстро!А наш брат как цыплёнок среди коршунов!Быстро его склюют начисто!И не заметят!Был_и нету!Япончику вон десятку вкатили,взяли за яйца.Одному там делать нечего!Америка всегда банды любит!Вот бандой там можно жить!Но такой бандой,чтобы все боялись и трепетали!Так я думаю!


П.П.А мне Европень по сердцу!Не США,а Европень!Там нас больше понимают!Вот,например,в Таиланде?!Даже наши рестораны и бары там есть!И полно уже наших прижилось!И бизнес крутят!И ничего!Получается!


В.В.Нашёл Европу!Это же Азия!А то,Европа ему!Географию сначала подучи!В школе, видно, двойка была?!Европа!Нашей заднице лучше всего дома сидеть!С чайками,в Сочи!Или в Крыму ,на худой конец!


П.П.А по мне, лучше всего в Испании!Там у них даже и король есть!И коррида!По ком звонит колокол?!Так,кажется?И цены самые низкие!С нашими не сравнить!И всё _своё!Никакого импорта!Один экспорт!И всё натуральное продают!Даже крокодилы!Испания _вещь!Вот и Хвостиков туда намыливается!Не прогадает!Хоть ему и Израиль подойдёт!Ему и в Израиль можно!С его-то носом!Ему хорошо!Их везде принимают!Жертвы Холокоста!А мы,жертвы жидовской революции,никому не нужны!Разве что сами себе?!А может ,и себе тоже не нужны уже?Несправедливо получается,скажу я вам!Не по совести!Их,значит,везде,а нас нигде видеть не хотят!Демократия для бедных!Ты попробуй у них визу получи!У Европени этой!Хрен получишь!А чёрные свободно катаются!И арабы всякие,муслимы!Их даже про паспорта не спрашивают!Прямо с лодок их африканских принимают с дорогим сердцем!И везде им в первую очередь!Ты понял?А нам,белым людям,всюду хер по всей морде!Натурально!Мы им не нравимся такие!Свободные!Мы им нравимся,когда мы в кандалах,на нарах,в ГУЛАГ-е,в "зоне",по-тюрьмам сидим!Вот им такие русские нравятся!А когда мы свободные_тут у них мандраж!Тут у них страх!Тут у них ненависть!А когда мы все заключённые,как при Сталине и прочих режимах,тогда всё хорошо!Тогда они довольны!Ты видишь ,какая сволочная политика?!И это их демократия?Вот она самая такая и есть!Им хорошо,когда мы рабы!И только рабами они нас и видеть хотят!Понял,Хаил?Рабами!


Хаил Адамович.Да понял я всё это ещё хрен знает когда!Понял!Когда пробовал уехать!Ничего же не получилось!Пять раз пробовал!И ни хера!Отказ намертво!Не подходите!Или что там у них?!Слишком советский человек!А жидам_пожалуйста!За милую душу!Без всяких препон!Мстят они нам,суки,европейцы эти,за революции и за страх свой!Это у них уже на генном уровне,наверное!Страх на генном уровне!Боятся они нас как чёрт ладана!Мы им по всем статьям не подходим!Но кое-кого берут,пропускают.По каким правилам,я до сих пор не понял!Берут кое-кого!Но тоже нехотя!Как большое одолжение оказывают!А чёрные,так те по всему свету мотаются!Бывшие рабы теперь в господах!А китайцы?!А прочая мелкая человеческая натура?Спокойно себе перемещаются!И живут по всему свету!Одни мы всем мешаем!Но тут видится мне заговор против нас!С двух сторон.Изнутри и снаружи!Чтобы нас по свету не пущать!И делают нам такую рекламу,что всех трясти начинает от страха!Тут заговор!Не иначе!


Костя.Не думаю!Всё проще,Хаил Адамович!Мы слишком плохо сами к себе относимся!Сами себя не уважаем!Потому и они нас не уважают!А если не уважаешь кого-либо,так и будешь относиться к нему соответственно,по-скотски где-то даже!Если он сам себя за скота держит!Вот в чём причина главная!А мы себя не уважаем!Это правда же!И это видно по тому ,как мы живём!Как относимся к земле!Друг к другу!Как законы исполняем!По всему этому видно наше неуважение и к законам,и к обязанностям.Мы просто плохие очень люди!Вот никто и не хочет с нами связываться.Себе же будет дороже!А вот как нам стать хорошими,тут мы _пас!Не знаем,да и не хотим!Мы злые плохие люди!И это надо признать!И пытаемся сами себя другим странам навязать в друзья!А с нами никто дружить по-честному не хочет,а только с выгодой!И какая же это дружба?Насмешка одна!Мы слишком много лжём!И обманываем!И думаем,что так и надо в политике!Мы незрелые,детдомовские какие-то!Обмануть,обжулить,отобрать!Вот и всё то,что мы можем предложить миру!А мир всё это видит!И мир ведь не на этом стоит!В мире есть определённые правила.А мы не хотим ни знать эти правила,ни исполнять.Снова лжём!Надоело уже!Уехать бы куда-нибудь далеко!Насовсем!Чтобы не слышать и не видеть!-


Соня.И я бы уехала!Нечего тут ждать!Ничего хорошего не будет!Одни проблемы без всякого решения!Одни мучения!До нас все мучились,а теперь и нам предлагают помучиться!Надоело!Я бы тоже насовсем!Насовсем уехала бы!И будь что будет!И назад бы не тянуло!


П.П.Вот и хорошо!Вот и уедем!Вот и все вместе отправимся в лучшую жизнь!Все вместе!


В.В.Все вместе,все вместе!Это ещё посмотрим,как все вместе!Это ещё поглядим!Мне,например,и тут ещё нравится!Ещё не совсем я из ума выжила на старости лет куда-то лететь!Вот можно было бы в Сочи переехать!К морю!К чайкам!А я и рыбалку люблю!Это было бы хорошо!А куда-то запереться ,чёрт знает куда,это без меня пожалуйста!Без меня!В Испанию?!Да на чёрта она мне надо,та Испания?Коррида?!А у нас _хоккей!


Хаил Адамович.Я бы тоже уехал,да поздно уже.Возраст не тот.Болезни всякие.Да и новое место ,неизвестно как скажется на организме!Привычка всё таки!Там и воздух другой,и всё другое!Заграница!Прижиться в моём возрасте тяжело!Я это чувствую!Да и помирать на чужбине поганое дело!Никто и не помянет!Среди чужих могил.Как сирота!Да ещё и тоска возьмёт!Да и куда я от Маши уеду?Проведаю всё же_и легче жить мне!Да и дети не поймут.Они у меня сильно русские!Про заграницу и слышать не хотят.Тут,говорят,строить надо жизнь!Тут поднимать!А уехать проще всего,говорят!А кто тут останется?Наркоманы и пьяницы?Им родину жалко!Что родины у них не будет,если все уедут,а тут всё развалится!Где родина тогда?Нету родины!


П.П.Сильно сказал!Но уезжать всё равно надо!Как люди все!Все ведь уезжают,кто может!Спасаются!И детей спасают!Но сам вот сейчас подумал,что если мировой пожар,то никого уже не спасёшь!Никого!Кто выживет,мучиться будет!До самой смерти!А мировой пожар никто не отменял!-


Хаил Адамович.Это точно!Никто не отменял!А пусть попробуют отменить?!Если уже время пришло!Пусть только попробуют!


П.П.Вот и думай теперь,уезжать или нет?Если мировой пожар!То ли дома его дожидаться,то ли там,в Испании?!А ведь везде достанет!Каждого опалит!Никто не спрячется!Если мировой!Никто!


В.В.Хватит,закаркали!Мировой пожар,мировой пожар!Чего каркать?Будет так будет!Это бабушка ещё надвое сказала!А по мне,так до нас не достанет!Не дотянутся!Руки короткие у них!Да и пуп слабый!И умом,как по мне,не вышли!Чёртово семя!(сердито и зло)


Все долго с некоторым испугом смотрят на Василиаду Васильевну.Пётр Петрович тут делает попытку подняться.Остальные бросаются ему помогать.Он встаёт на ноги.Обводит всех внимательным взглядом.И медленно ,вместе с остальными,которые его поддерживают,уходит со сцены.Уходя,все они поочерёдно оглядываются и пристально смотрят в зал,куда-то вдаль,будто что-то увидели необычное и грозное.
 

26.07.2014 г.