букет белых цветов...

Мария Полежаева 2
  букет белых цветов...
 
 

  Часть первая

   Двое суток идёт дождь,иногда делая небольшие передышки на час,а то и меньше.
   За это время он вероятно набирается сил,чтобы затем ещё энергичнее стучать по крышам и журчащими ручьями весело бежать по асфальту.
   Едущие автомобили разрезают эти потоки, которые вылетают из-под колёс дугообразными фонтанами брызг.
   Небо, затянутое сплошным серым ковром, сегодня наконец-то с утра начало проясняться.
   Размытыми очертаниями кое-где проступает синева.
   Потоки не пролившейся влаги сворачиваются и перекатываясь по небосводу, образуют своеобразные волны, по которым уже скользят блики солнечных лучей,окутывая тучи светлой каймой.
   Плывут дождевые облака торопливо,шумно толкаясь,всё дальше к горизонту, чувствуя приближение солнца.
   Совсем не много времени проходит,выглянуло искрящееся солнце, расточая лучезарные улыбки, великодушно обещает пригожий жаркий день.

   Часть вторая

   Переменчива погода что ни говори.
   Да и как она может быть стабильной,если люди не могут определиться со своими желаниями,поскольку сами не знают чего хотят.
   Нет ни какой возможности угодить всем, когда жарко, то приходится без конца водой ополаскиваться.
   А дождь зарядил, опять двадцать пять,новый каприз обрисуется не спросясь.
   Хотя казалось бы,что теперь мешает,вот она вода.
   Становись и освежайся вволю,принимай наслаждение под прохладными струями воды.
   Тем более к этому и плюсы свои имеются, вовсе не пустяковые.
   За воду платить и по гостям ходить не надо.
   Не только себя,но и других не обременять своими визитами.
   Всё это так,но есть факт неоспоримый, что нет большого количества желающих принимать душ предоставленный самой природой.
   Разве выпадет редкий случай, когда человек непроизвольно попадает под дождь,к примеру автомобиль на ремонте,или зонт забытым дома остался.
   Хотя куда как надёжнее,если люди зонты при себе держат и нигде их не забывают.
   Чтобы не получилось не предвиденной ситуации,такой,какая буквально пару дней назад произошла.

   Часть третья

   Утро было обычным,таким же,как и сегодняшнее,с той лишь разницей,что сегодня дождь закончился,а позавчера лишь только начинался.
   Было десять утра.Как всегда звонил колокол на церковной башне,он вообще ежедневно мелодично каждую четверть часа извещает.
   В это время я обычно выхожу взять почту,которую почтовая машина развозит по нашей улице.
   Надо заметить, что почтовые работники очень пунктуальный народ.
   Так же,как и идущая по тротуару женщина с белым букетом цветов в руках.
   Я об этой женщине рассказываю,потому что довольно часто вижу её.
   В любую погоду она идет прямиком к кладбищу, ни к кому не сворачивает в гости, как некоторые дамы.
   Соседка моя  говорила,что женщина эта странная, никто не знает где она живет,а здесь у неё похоронен муж.
   Не совсем убедительный аргумент однако.
   Как бы то не было,странности у всех допустим имеются,и множество,до которых другим совершенно нет дела.
   Женщина приблизилась уже к воротам кладбища, лишь тогда я обратила внимание на то, что при ней не было зонта,а дождь в то время припустил вовсю, я подумала в то время,что в этакую непогоду на кладбище делать нечего.
   Так же как и тебе,Варвара,нечего стоять под навесом и глазеть по сторонам.
   Взяла почту и ступай займись делом.
   Вот только бы гостей не накликать, думала я в то время.
   И помнится мне,что я ведь тогда на всякий случай поплевала через левое плечо,прежде чем пойти к себе.
   Но надо признать, что без толку,не сработало в тот раз.
   Жаль, знать не в то время и не столько раз плюнула.
   А может быть потому, что я была в спешке.

   Часть четвертая

   А работы по дому и вправду много накопилось: уборка организовалась,обещала племяннице испечь каравай домашнего хлеба,а самое основное, кактус надо было в подвал отнести.
   Хотя надо сказать, что не удалось в тот день осуществить задуманное.
   Он и сейчас ещё стоит рядом с телевизором,полутораметровый барьер защиты от энергетического и информационного загрязнения.
   Вот уже восемь лет жду, когда зацветёт этот неимоверно колючий представитель экзотики.
   Пусть постоит ещё,хотя в его защите не особо нуждаюсь,поскольку телевизор я практически не включаю.
   Вообще я говорила об дожде и зонтах,а ещё о людях, которые зонты забывают дома.
   Взять хотя бы мою знакомую Римму.
   Меня прямо озадачивает ее поведение.
   Многие вот говорят так, чтобы досконально узнать человека, надо с ним пуд соли съесть.
   Ну нет,меня увольте от подобных экспериментов.
   Даже если соль поменять на сахар,я не согласная,ни за какие коврижки, узнавать ближе бывшую однокурсницу Римму.
   Да про неё ненароком только вспомнишь,как она тут же и появится.
   Так ведь в то утро и произошло.
   Выходит так,что  сама себе накаркала гостью.
   Ведь в тот раз взяла я корреспонденцию, которая мне  предназначалась и пошла к себе в квартиру.
   И что вы думаете, пятнадцати минут не прошло, как раздался звонок в дверь.

   Часть пятая

   Вот она собственной персоной гостья Римма.
   Мокрая с пяток по самую макушку, к тому же не одна,а с мужчиной лет пятидесяти,в дорогом спортивном костюме.
   Сам весь рыжий,даже усы и небольшая бородка.
   Не часто такого встретишь,а ведь она нашла,но это не так важно.
   Меня удивило другое,то что с неё вода текла,а кавалер совершенно сухой,в буквальном смысле слова.
   Любопытно, где они сумели так романтично встретиться.
   Но что было понапрасну рассуждать,не выгонять же людей на улицу,тем более, что дождь припустил с удвоенной силой.
   Так что пользуйтесь гостеприимством, коль такое дело.
   И предоставив им возможность привести себя в порядок, я отправилась на кухню готовить.
   Одним словом они задержались до вечера,а дождь все шел и шел.
   У меня весь день насмарку,так что все одно.
   Ночуйте,пожалуйста,гости,благо и диван есть,правда узковатый,он как бы не рассчитан на двоих.
   Но капризничать в этом случае не имело смысла,тем более, что ни Римма, ни ее друг не имели возражений, чтобы каким-то образом расположиться на нем вдвоём.
   Для меня же важнее было, чтобы они не шастали ночью по всей квартире и не обнимали спросонья кактус.
   Тут не так давно родственница ночевала,так мало того, что сама провела бессонную ночь,так ведь и меня будила без конца.
   То с неё кто-то одеяло тянул,то в ухо непристойности шептал.
   А уже под утро она подняла такой крик,что этим не только меня лишила остатков сна,но в придачу разбудила полдома.
   Оказалось, что она нечаянно обняла кактус.
   Уже потом,когда я пинцетом удалила все колючки,она принялась рассказывать небылицу о том,что якобы у телевизора стоял мужчина,улыбался и дружески протягивал руку для пожатия.
   Вот и отлично,так в чём же дело,зачем сразу в крайности окунаться.
   Вот бы и пожала ему руку, нечего было обнимашки устраивать.
   Хотя о чём это я сейчас.
   Тогда мне с самого начала все было ясно,но ведь каждому не объяснишь, что это проделки безобидного домовёнка Ричи.
   Да ему шалуну пора бы успокоиться,иначе он мне всех гостей распугает и отвадит,тем более родственников.

   Часть шестая.

   Ну вот сегодня выдался вроде спокойный вечер.
   Когда такой и случался не припомню.Гости довольно рано уединились в комнате и затихли.
   Теперь можно посидеть в тишине,попить кофе и продумать сюжет очередного рассказа.
   Давно ведь мечтаю написать что-нибудь юмористическое.
   Да уж,напишешь,как же, мечтать не вредно, Варвара.
   Едва лишь уютно расположилась на кресле,как под окном раздалось громкое мяуканье кота Кузьмы.
   Вот тебя как раз не доставало сегодня, для полного счастья.
   Зная, что мысленно спорить бесполезное занятие, иду на балкон и жду.
   Но Кузя почему-то не торопится,теперь его певчие серенады несутся со стороны зелёного насаждения, коим огорожено кладбище.
   Всякие кустарники, деревца и цветы.
   Дождь в это время чуть утих,теперь моросит мелким бисером.
   Итак, Кузьма решай: ты идешь или остаёшься, всему есть предел,к тому же у тебя есть хозяева.
   Ну вот,Варвара дождалась, ещё одна гостья.
   По деревянным перилам вскарабкалась кошка,и  безбоязненно улеглась на стуле, застеленным одеялом.
   Это обычное место для ночлега чужих кошек,которые здесь часто обитают,всех возрастов и мастей.
   Я посмотрела на сегодняшнюю кошку,чёрная как смоль, с белыми лапками.
   Красивая очень,такой я тут ни разу не видела.Вообще я чёрных кошек обожаю.
   Она сидела и приводила в порядок свою шубку,не обращая на меня никакого внимания.
   Кузьма так и не появился,но мяукать перестал.
   Ну вот и отлично.
   Так вот,а на чём я собственно остановилась?
   Второй час ночи, попробуй что-то написать,тем более о смешном,коль не единой мысли не всплывает такой,чтобы смешно было.
   Если только описать тот прошлогодний случай на реке.
   Вот  к нему добавить те пикантные случаи, которые имели место,хотя и не на реке произошли,то получится весьма забавная история.
   Действующие лица одни и те же,даже по ходу развития события добавился кое-кто.
   Ну вот тебе раз.Будь то хоть река или суша, сегодня все едино.
   Тут в квартире не дадут тебе Варвара соскучиться.
   И десяти строк увлекательного повествования  не успела написать,как ко мне в комнату влетает Римма, сонная и растрепанная.
   Боже мой, что ей не спится,тем более она не одна,а с кавалером.
   Она очень взволнованна и говорит, что друг её в туалете и оттуда не выходит.
   Вот так новости, я сказала ей:
   "Знаешь Римма,я конечно жутко извиняюсь,но юмор твой понять не могу,не до такой же степени беспокоиться по пустякам.
   Может же человек в туалет по нужде сходить".
   "Наверное с ним что-то там случилось,не откликается ведь", сделала она предположение в свое оправдание.
   Подошли с ней к двери ванной комнаты.
   Оттуда доносится шум воды и кряхтение,так ещё кое-какие посторонние звуки.
   Всё ясно.
   "Пойдем на кухню,кофе попьём,пока человек тут со своим запором справится.Не будем мешать", говорю я ей.

   Часть седьмая.

   Через пятнадцать минут вновь подошли  к двери, тишина.Открыли, никого нет.
   Но и Феликса этого рыжего нигде не оказалось.
Верхняя одежда его лежала на месте,в комнате.
   Я на всякий случай выглянула в подъезд,а потом и на балкон глянула,там тоже его не оказалось.
   Там лишь чёрная кошка мирно спала на стуле.
   Куда он мог деться?
   Ну ребята,вы номера откалываете почище, чем Ричи,уж на что он на выдумки горазд,бесёнок.
   Неужели среди ночи мужчина по дождю отправился домой.
   "Он где живёт,твой избранник?", спросила я Римму на всякий случай.
   "А мне откуда знать", говорит она, "я с ним у тебя в подъезде познакомилась,
он стоял там".
   Батюшки мои, да у меня просто нет слов.
   Вот так Римма,  оперативная однако женщина,такого ведь уровня достигла,в смысле раскованности.
   Едва знакома с человеком,а отважилась спать вместе на чужом узком диване.
   Но теперь мне по крайней мере стало ясно, почему этот рыжий сухой был,а она мокрая,как лягушка.
   "Он наверное в этом доме живет", делает предположение Римма.
   "Исключено,всех жильцов дома я в лицо знаю, всего двенадцать квартир.
   Иди ложись и спи,явится твой рыжик".
   Я отправила расстроенную гостью спать,да и сама не знаю как,но всё же уснула.
   Спала без сновидений,а проснулась от шума работающего кофе автомата.
   Это Римма, не дожидаясь моего пробуждения, решила позавтракать.
   Оказалось,что Феликс  пока не появился,но в кармане его спортивных брюк она обнаружила довольно интересные вещи.
   Как оказалось она только посмотрела и положила назад цепочку с брелком, внутри которого находилась фото и камешек.
   "Чего-то боязно стало вдруг,давай вместе посмотрим,а потом кофе попьём".
   Струсила,а чего спрашивается,и пойми вот женщину эту.
   Пошли смотреть эти загадочные вещи.
   Вещей этих я не увидела,потому что костюма спортивного не оказалось,хотя Римма уверяла,что когда она минут десять назад выходила из комнаты,он лежал на стуле.
   "А где Феликс твой? Со стороны в квартиру никто не может зайти,замок в двери надежный.
   Ох Римма,совсем ты меня с толку сбила,лучше бы ты с рыжими не связывалась".
   А за окном совсем рассвело, продолжал моросить дождь.
   У балконной двери показался соседский кот Кузьма.
   Я открыла дверь, чтобы его впустить.
   Внешний вид у него был ужасным,белая роскошная шубка была вся мокрая,в грязи и репейниках.
   Было видно, что не в комфортных условиях провел он ночь.
   Стул на котором спала чёрная кошка был пуст,но не совсем.
   На нём лежал свежий букет белых цветов...