В состоянии невесомости

Нануля
     Он не был   лётчиком или космонавтом.Поэтому ему показалось странным, что он смог с точностью определить, что в данную минуту находится в состоянии невесомости. Да и как можно было в этом сомневаться, если тело его совершенно ничего не весило.     
    Всё началось с того самого момента, когда он оказался в этом  длинном тёмном тоннеле.Скорость, с которой он перемещался неизвестно куда, его совсем не пугала. Удивили только  яркие сочные тона красок:  малинового  и василькового переходящих в фиолетовый.Сначала эти цвета справа и слева от него изображали какие-то геометрические фигуры, которые странным образом то расширялись, то сужались. Затем они превратились в две разноцветные ленты и, наконец, слились в ультрамариновую  сплошную линию с двух сторон.Вот тогда-то он и почувствовал, что мчится с огромной скоростью неизвестно куда, совершенно не ощущая своего тела. Сколько продолжался этот полёт или падение он не знал, возможно, всего несколько минут.    
     Неожиданно, как по волшебству, всё прекратилось.Он оказался на поляне сплошь покрытой зелёной травой, среди которой небольшими островками росли голубенькие цветочки-незабудки. Вдалеке виднелись снежные вершины гор.  Небо цвета яркой бирюзы было совершенно безоблачным. Оранжевое солнце висело в небе и было похоже на спелый апельсин, но оно не дарило своего тепла. Почти у самых его ног протекал  ручей. Он хотел наклониться к воде, но не смог. Словно невидимые  ремни не давали пошевелиться его рукам и ногам.     
     Внезапно столб огня взметнулся совсем рядом с ним, но не было  слышно грохота и не ощущался жар от него. Исчезли изумрудного цвета трава и голубенькие незабудки. Всё вокруг почернело от перевёрнутой  и разбросанной земли. Небо словно закоптилось и стало грязно-серого цвета...     
  --- И вдруг неизвестно откуда появился белый голубь.  Птица села к нему на плечо и заворковала. От этого звука  стало легко и спокойно.Ему захотелось спать. Чтобы не напугать голубя он очень осторожно опустился на землю, но птица взмахнула крыльями и превратилась в светлое облако, которое постепенно стало принимать очертания  фигуры женщины. Он узнал её. Нет, он не удивился. Они протянули руки друг к другу. С огромным трудом ему удалось прошептать: "Мама!"    
    Откуда-то издалека послышались какие-то голоса. Они приближались и наконец он понял, что обращаются к нему: "Просыпаемся,  больной, просыпаемся. Операция закончилась, едем в палату".