p. s

Энни Смитт
расскажи мне о тщетности
хотя, что ты знаешь
не вяжется со мной
лысому косу не заплетешь
следуй за мной, я покажу тебе время
затаившееся как потерянный котенок
оно ждет хозяина, такого, как встречный прохожий
он так похож на нас с тобою
рассеянный  ветром в бесконечности, ждет вечности
с кем то в обнимку говоря о звездах
Луне и прочей ерунде
так греет душу
и ледяной водой окачу тебя вместе с собой
глупым молчанием, как во время обычного
захватывающего киносеанса, фильм о жестокости взаимоотношений - следовало бы поучиться делать больно другим не болея самой
я где то видела
случайные буквы раскиданные на афишах
как туда попало твое имя, и что оно делает в моих ушах по утрам?
Скоро все кончится, как чернила в ручке
ведь все кончается, правда?
Сколько слез надо пролить, чтобы выбросить пустоту как фантик от конфеты?
Ложку?
Банку?
Море?
а ведь море так похоже
на эти слезы
бывает радостное, апатичное, грустное
и никто не знает почему оно соленое,
ровно как и то, почему льются слезы.