Меня не спросили

Вадим Фомченко
    

   Меня не спросили, хочу ли я присоединения КРЫМА, как до этого не спросили, хочу ли я создания независимых Абхазии,  Южной  Осетии, как не спрашивали о том, одобряю ли я много численные дорогостоящие и разрушительные по моему мнению действия властей. Я - русский, и те, кто берёт на себя наглость говорить от имени всего  русского народа умышленно включают и меня в общее число. Поэтому  я вынужден заявить что здесь и в других своих публичных выступлениях я решительно выступаю ПРОТИВ. Поскольку меня фактически насильственно заставляют нести материальные и моральные потери, считаю себя вправе обратиться с иском к властям с требованием компенсации, по состоянию здоровья и при нынешнем состоянии юридической системы в стране у меня нет возможности самостоятельно вести процесс. передаю все   мои права моим наследникам. Верю, что они доживут до времени, когда в этой стране будет настоящая законность.