Берегиня гл. 11

Галина Татарнёва
11
Звонок дребезжал, как сумасшедший. Та-та-тата-та! тататата-та-та!
«О, Боже! Даже в воскресенье не дадут поспать!» - я уже знала, кто стоит за дверью.
- Иду!

Я вскочила, на ходу доставая ногой из-под кровати шлёпанцы и накидывая халат.
Как только щёлкнул замок, дверь распахнулась, Машуня повисла у меня на шее.
- Бабулечка! Ты не поехала в Самарканд?! Мы пойдём сегодня в зоопарк? А чего у тебя есть вкусненькое? Ой, а что это у тебя на шее?

Она схватилась за кулон в виде стилизованного солнца, но тут же отдёрнула руку:
- Ой! Кусается!
- Ты просто укололась.
- Нет, он кусается!

Егор и Ириша стояли в дверях. Василиса и Ева толкались, разуваясь в прихожей.
- Мам, что за дела? Мы целый час прождали тебя в Аэропорту, ты что, проспала? Трубку не берёшь! Мы уже не знали что думать! Ты, вообще летишь или нет?!
Я растеряно смотрела на них.

- Я, кажется, уже прилетела…
- То есть?
Я посмотрела на них, засмеялась:
- Ну, передумала я лететь! Лучше девчонкам устрою «Бабушкину неделю»!
- Ну, разумеется! Нам не дала поехать отдохнуть и сама не поехала! Это очень на тебя похоже!

- А знаете что, давайте махнём все вместе на нашу турбазу! Там сейчас рыбалка, солнце, пляж, шашлыки! И ваших половинок захватим!
- Ой, Игорь не сможет, у него отчёт.
- Маринка тоже не сможет, у неё делегация с Кубы!
- При желании всё можно! Послать к черту отчет! Делегацию с Кубы забрать с собой! Думаю, они не будут против! А мяса я замариновала на целую армию!
- Ба, а вкусненькое сейчас можно? – заканючила Ева.
- Конечно, можно! Пойдёмте на кухню.
Пока мы разговаривали, Василиса всё время крутилась возле меня и дёргала меня за халат. Я поняла, что ей что-то от меня нужно.

А когда все уселись пить чай, она повела меня в комнату и знаком попросила нагнуться. Я села на корточки, не понимая, что ей надо. Она бережно взяла кулон, прислонила его к своей щеке, засмеялась и громко сказала:

- Солнышко, вёдрррышко, загляни в окошко! Подаррри нам, солнышко тёплышка немножко!

От неожиданности я села на пол.
- Что ты сказала?!
- Оно тёпленькое! Солнышко! Ты мне его подаришь?
«Мы думаем, что мы выбираем вещи, но это вещи выбирают нас. Не все, конечно. Только настоящие», - вспомнила я.
Я сняла кулон, бережно надела его на шею Ваське.
- Он твой.
- Уррра! Он мой!

Егор и Ириша с разинутыми ртами стояли в дверях.
- Ну вот, - сказала я, - Видишь, это твой врач идиот. А ребёнок у нас абсолютно нормальный! Дай Бог всем такого!
-Егор, сделай тише телик, дети кричат, телевизор орёт! Сумасшедший дом! – попросила Ира, - И накапай мне валерьянки.
- Подожди, - попросила я.

«Необычное природное явление зафиксировано сегодня в городе Ош над горой Сулайман-Тоо. Ночью над горой разразилась редкая по силе сухая гроза, очевидцы зафиксировали на камеры многочисленные разряды молний, но, грома при этом не было. А утром над горой наблюдалась тройная радуга. Старожилы говорят, что чудеса на этой горе случались и раньше, но, такое явление наблюдалось впервые. Ну, что ж, пусть всегда после грозы наступает хорошая погода. А о погоде на сегодня нам расскажет Андрей Васильев».

- Мама, у нас ребёнок заговорил – вот чудо, а ты телевизор слушаешь! Васька, ну-ка расскажи ещё что-нибудь! Скажи, почему ты раньше не говорила?!
-  Не было повода!
- Ну, скажи ещё что-нибудь!
Васька встала в позу оперной певицы и заорала:
- Урррра! Жизнь пррродолжается!