моя петля времени

Евленья Виноградова
Вот недавно посмотрела фильм ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ. Думала, что я после просмотра найду объяснение моему происшествию, но... Ладно. Лучше расскажу как у меня всё было. Договоримся так: под сомнение не ставить ни единого моего слова. Это было в далёком 1967 году, когда меня мой отец навсегда вывозил из Евпатории в Великий Устюг. У отца тогда было в руках два чемодана из фанеры с отверстиями для воздуха, набитых чёрным и белым виноградом. Тяжесть неимоверная! Отец - примерный отец - работал на плантации по уборке винограда с целью и себе набрать в дорогу, - так было разрешено при договоре. И вот он ушёл компасировать билеты на Курском вокзале Москвы. Для тех кто не знает: раньше транзитные билеты продавались без предъявления документов, но с обязательной отметкой в транзитных кассах вокзалов по пути следования. И для того, чтобы быть более мобильным, мой отец решил меня оставить в метро. А для того, чтобы не потерялись ни я, ни чемоданы с виноградом, он крепко-накрепко привязал меня за ногу и за руку к ним. Прикольно?! Да, прикольно... И вот стою я, значит, - маленькая вся такая - и грызу кольцо из слоёного теста с сухофруктами. Надо сказать, - вкуснотища невероятная! КАК ВДРУГ!!!! Всё завертелось-закружилось в моей голове и я уже не стою привязанная к фанерным чемоданом, а несусь по переходу в метро, но я такая большая уже вся и у меня даже есть уже груди. И чувство мои разнятся: с одной стороны я знаю, что куда-то опаздываю и хорошо знаю куда и зачем и в то же время мне хочется потрогать свои не известно откуда взявшиеся титьки. А главное, - я всё вокруг вижу с незнакомой мне прежде высоты..... Очень хорошо запомнила эти ощущения.... И вот я учусь в Москве, в текстильном институте. Живу у брата на даче в Подлипках, - это следующая остановка после станции Мытищи. А, значит, я бегу по переходу со станции Комсомольская на станцию Курская (вот как можно оттуда до него доехать: входите на Курскую-кольцевую, 1 остановку до Таганской, там пересадка на Таганско-Красопресненскую линию и через 3 остановки выходите.). И вдруг ХРЯСЬ! А ниикаакоогоо института... Стою я - малюсенькая такая в розовом полосатом платьице с синими корабликами, платьице выше попы и ем кольцо из слоёного теста. Вкусными крошками хрустящими замазано всё едало, а рука и нога привязана к чемоданам с дырками, из-которых торчат ягоды винограда.....БЛИН! Я только сейчас - при этом написании - поняла - почему у меня такая фамилия! Ведь это же подсознание! Я не любила парня, за которого вышла замуж только ради фамилии... Но на том этапе у меня были иные объяснения. Нынче же я для себя стала ещё интересней...