Тайна Амелии Сноу

Екатерина Заносиенко
Глава первая
Бешеное утро
Ээээй, ты! Да-да, именно ты, тот кто решился прочесть мою историю! Хочу сказать, что горжусь тобой, так как эта история написана не для нытиков и слюнтяев, а для настоящий авантюристов, готовых к приключениям! Ах да, разрешите представиться - меня зовут Амелия. Мне 15 лет. На первый взгляд я обычный проблемный подросток, но все не так, как кажется. Я действительно подросток и проблем у меня вагон и  маленькая тележка, но проблемы эти связаны с... Впрочем ты узнаешь об этом сам, если осмелишься дочитать  до конца.
Я живу в Нью-Йорке, в многоэтажном доме. Мне там не очень нравится, так как вся эта городская суматоха выматывает. Я бы предпочла жить в домике за городом, около реки или озера. История моя началась когда мне только исполнилось 15. На тот момент я уже перешла в 9 класс.День рождения у меня осенью, 10 ноября. В свой день рождения я всегда ходила угрюмая и без настроения. Каждый год я с опаской жду этого дня, ведь я становлюсь старше, ответственность моя становится больше, а окружающий мир опаснее. Почему-то на каждый мой день рождения дует сильный ветер. Один раз даже поднялся ураган. Меня это не тревожило.
  На следующий день после дня рождения нужно было идти в школу (ненавижу ходить в школу). Так хочется подольше поспать, побездельничать... Встала я с кровати неохотно,  глянула в зеркало и ужаснулась! Лицо мое было в красных полосках от смятой кровати, длинные каштановые волосы, достающие до поясницы, были растрепаны, под глазами синяки от бессонницы, тело ломило, глаза слипались, в общем кошмар. И врагу не пожелаешь увидеть меня в таком состоянии. Медленным шагом я побрела в ванную комнату, дабы привести себя в порядок и хоть как-то походить на человека. После водных процедур настало время завтрака. Войдя в кухню я увидела папу, сидящего за столом, попивающего кофе и читающего газету. Это был его маленький ритуал. Мама стояла у плиты, намазывая мои любимые тосты клубничным джемом. Я старалась идти тихо, что-бы не отвлекать их, но тут мне помешал Зевс. Нет-нет, не Бог-громовержец, повелитель небес из греческой мифологии, а мой пес, лабрадор с шерстью цвета крем-брюле. Он всегда разбрасывает свои игрушки где попало. Не увидя очередную игрушку я наступила на нее и на весь дом раздался пронзительный звук, похожий на кряканье утки. Как после такого можно не обратить на меня внимания?! Зевс мигом оторвался от миски и молнией пролетел мимо меня в другую комнату, опасаясь мое укорительного взгляда.
-Доброе утро милая,- сказала мама.
 Её русые локоны спадали с плеч, на устах появилась легкая улыбка. Ее улыбка всегда поднимала мне настроение.
-Как спалось?- спросил отец не отрываясь от газеты.
-Просто "прекрасно",-ответила я, и выдавила из себя жалкую ухмылку.
Я уселась за стол и ожидала свой завтрак. Как только тосты с джемом и чай были готовы, мама поставила их передо мной и чмокнула меня в макушку. Со скоростью света я проглотила завтрак, желая что-бы этот день поскорее закончился.
Взяв сумку я вышла из дома и пошла на автобусную остановку. Там меня должен был подхватить школьный автобус. Ждать долг не пришлось, буквально через 5 минут большой желтый автобус подъехал и дверь распахнулась. К огромному моему удивлению он был пуст. За рулем сидел мужчина, крупного телосложения. На голове  у него была бейсболка, прикрывающая его лицо. Видна была лишь шея, которая была зеленовато-серого цвета с  многочисленными небольшими ранками. Я зашла в автобус и уселась на самое последнее сидение,  вставив в уши наушники. Ехали мы около 10 минут как вдруг автобус резко затормозил. До школы оставалось буквально 5 минут. Я вытащила наушники. В автобусе стояла гробовая тишина, было слышно лишь мое дыхание и биение моего сердца. Внезапно послышалось шипение. Я начала оглядываться вокруг, ожидая увидеть змею или что-то, что могло издавать такие звуки. Шипение доносилось с носа автобуса.
-Сэр, будьте осторожны, похоже в автобусе змея, - выпалила я.
-Хорошшшо, ссспасссибо, я учччту,-донеслось от водителя.
Сердце мое начало колотиться как бешеное, в глазах потемнело, руки начали колоть. Я не могла поверить своим ушам. Через секунду водитель начал поворачивать автобус в сторону леса.
-Остановитесь! Вы слышите?! Мы не туда едем, школа в другой стороне!-завопила я.
-Ссспокойно, дитя мое, не волнуйссся,- донеслось от водителя.
Я вскочила с места и рванула к выходу. Мы уже въехали в лес, и ужас мой только рос. Как только я приблизилась к двери, автобус остановился, водитель начал вставать и от увиденного я попятилась назад. Руки его были такие же как и шей, серо-зеленого цвета и с ранами, но это были не раны, это была чешуя! Чешуйки, вы представляете, чешуйки как у змеи! Водитель сняла кепку и я увидела его лицо: глаза желтого цвета, зрачки узки, под верхней губой 2 острых клыка, походящих на спицы, ноздрей не было, вместо них были лишь два маленьких отверстия. То что больше всего меня ужаснуло - это язык! Он был раздвоен на конце. Сомнений не осталось - это был человек с головой змей! Мысли мои путались, я была в панике. Он начала приближаться, я думала, что мне конец, но тут из неоткуда появился парень, ростом выше меня. Он стоял позади этого монстра и прижав указательный палец к губам просил меня вести себя тихо.
-Мне сссказали, что я могу тебя сссъесссть,-проговорило...нет, скорее прошипело это странное существо,-ессли не будешшшь сссопротивлятьссся, я проглочу тебя сссразу, а есссли начнешшшь выкарабкиватьссся, то мне прийдетссся тебя укусссить. Мой яд рассспроссстранитссся по твоему телу за тридцццать сссекунд и ты умрешшшь мучччительной сссмертью.
Сердце казалось выскочит из груди. Я видела, как чудовище готовится к прыжку, вот-вот оно на меня накинется. Я мысленно попрощалась со всеми родными и думала, что спасенья нет. Закрыв глаза, я приготовилась быть проглоченной, но место пронзительного укуса, я почувствовала как что-то теплое и  мокрое капнуло мне на руку. Я долго не решалась открыть глаза, но открыв их я оцепенела. Существо лежало на полу в луже крови, тело его разрублено на две части. За ним лежал парень, лет 17. На руке у него виднелся след от укуса. Он что-то невнятно бормотал, в кармане у него я нашла визитку, на которой было написано: "Школа для детей с неординарными способностями всегда рада новым ученикам. Наше место нахождение: Тихий Океан. Телефон: 93472." На обороте визитки было написано:"Информация для учащихся: в экстренных случаях, если вам угрожает опасность выпейте содержимое вашего пузырька, выданного вам старостой и вы мгновенно окажитесь в мед. пункте". В кармане у парня я нашла три таких пузырька. Один я открыла и влила ему в рот. Через секунду он как будто растворился в воздухе. Я сидела на корточках не в состоянии собрать все кусочки пазла воедино. Что это за чудище, почему меня можно съесть, кто этот парень, почему я его не заметила сразу?! Мои размышления прервал звук доносящийся с крыши автобуса. Я подняла глаза вверх. Крыша была пробита, виднелись следы от когтей. Только этого мне не хватало...