Бабочка и танк

Вячеслав Толстов
Этим вечером я шёл домой от офиса цензуры в “Florida Hotel“
и шёл дождь.
Таким образом, на полпути к дому, я устал от дождя
и остановился в Чикауте выпить на ходу.
Это была вторая зима артобстрела в осаде Мадрида,
и всё было недостаточным, включая табак и характеры людей,
и Вы были немного голодны всё время и стали внезапно
и необоснованно раздраженными в вещах,
с которыми ничего не могли сделать, с такими как погода.
Я должен был продолжить путь домой.
Это было только в пяти кварталах дальше,
но когда я видел дверной проём Чикаута,
подумал, что выпью на ходу и затем преодолею те шесть блоков вверх по Гран Виа
через грязь и щебень улиц, разбитых бомбардировкой.
Заведение было переполнено.
Вы не могли пробраться около бара,
и все столы были заполнены.
Было полно дыма, пения, мужчин в униформе
и запаха влажных кожаных пальто,
и они передавали напитки по толпе,
в которой были три официанта на весь бар.
Официант, которого я знал, нашёл стул от другого стола,
и я сел с тонким, белолицым немцем Адамо-яблочником,
которого я знал, кто работал в цензуре
и двумя другими людьми, которых я не знал.
Стол был посреди комнаты немного справа от Вас, когда Вы входите.
Вы не могли услышать свой разговор из-за пения,
и я заказал джин и "Ангостуру", и подавил ее против дождя.
Место было действительно переполнено,
и все были очень веселы;
возможно становясь просто немного слишком веселым от недавно сделанного каталонского ликёра,
который большинство из них пило.
Несколько человек, которых я не знал, похлопали меня по спине
и когда девочка за нашим столом сказала что-то мне, я не мог услышать этого и сказал,
“О чём речь!“
Она была красоткой не для слабых,
глядя теперь, я перестал смотреть вокруг
и смотрел на наш стол;
реально изрядная страшилка.
Но оказалось, когда официант подошёл,
то, что она предложила мне выпить.
Парень с ней был не очень сильного вида,
но она была достаточно сильной для них обоих.
Она была одна из тех сильных,
полуклассических лиц и была построена как укротитель львов;
и ухажёр с ней выглядел так, будто должен быть в старой школьной форме с галстуком.
Он не был, всё же.
Он был одет в кожаное пальто, как и все остальные из нас.
Только это не было влажным, потому что они были там ещё до начала дождя.
У неё было на кожаном пальто то же самое, и это подходило к типу её лица.