Азбука жизни Глава 10 Часть 14 Когда море поёт

Тина Свифт
Глава 10.14. Когда море поёт

http://www.proza.ru/2014/07/25/1738

Сегодня прилетели с ребятами в Португалию из Нью-Йорка. Диана всё же устроила нам два концерта. И ребята остались довольны поездкой. А я? Судя по дорогим лицам, сидящим сегодня в нашем ресторане на террасе, счастлива вдвойне. В Америке уже много друзей, которые ждут нашего появления. И эти тёплые встречи на двух концертах сейчас отображаются в моей игре. Я просто растворилась за роялем в звуках гениальной музыки Моцарта.
Ребята сегодня с пляжа не уходили долго. В воздухе 27 градусов, а в море 20. Наши детки уже загорели за неделю, пока я отсутствовала.
Смотрю на бабулю, с каким умиротворением она слушает оркестр. Сколько я играю Моцарта и постоянно испытываю чувство восторга перед гением. Как страшно в наше время даже подумать, если бы человечество не знало Леонардо да Винчи, Пушкина, Моцарта, Бетховена... Насколько бы невыносимо было жить в этом убогом мире политиканов и тех, кто их поддерживает.
Уже много отдыхающих. И терраса расширилась в наше отсутствие за счёт стараний моего дядюшки. Вижу среди посетителей постоянных и благодарных зрителей. Ребята расслабились, как и я, купаются в чарующих звуках, которые опьяняют, хочется верить, что мир красоты, который мы создаём, доставляет наслаждение и посетителям ресторана.
Я осторожно перехожу к композиции "Когда море поёт". На фоне бескрайнего океана это мелодия очень кстати, и ребята с благодарностью поддерживают.
Зазвучал саксофон. Все испытали настоящий шок от саксофониста. Но он подходит ко мне. Эдик, зная любимую мою мелодию детства, подсказывает ребятам, и звучит "Я люблю ветер". Сам садится за рояль, а Алекс меня уводит в воспоминания детства в ритме вальса.
Появляется мой маг и волшебник Николенька, Алекс нежно передаёт в его объятия, а Эдик с удовольствием переходит к "Лунному танго".
- Понятно, по какой причине на мне это платье красное!
- Ты так, любимая, в нём хороша сегодня! А как поездка в Нью-Йорк тебя вдохновила! Была у ребят ведущей в оркестре. Если только саксофонист вмешался в твоё соло, а в основном ты блистала весь вечер.
- А в другие вечера была в тени?
- Как я сходил весь вечер с ума, ожидая своего выхода. Это сценарий Эдуарда.
- Я поняла! Хочешь, спою?
- Об этом мечтаю не только я, но и все присутствующие. Твой голос в последнее время окреп.
- А как, любимый, может звучать голос счастливой женщины?!
- Спасибо! Приятно услышать подобное признание от тебя.


http://www.proza.ru/2014/07/27/1262