Друзья по несчастью

Зинаида Толстухина
Подражание на "Друзья по несчастью" *Павло Глазовий -гуморески)

-Вот беда,- говорит больной со слезой в глазу,-
Седьмой год печёт и режет здесь в левом боку.
Походил я по врачам, был у профессуры,
Ни пилюли не спасли и ни процедуры.
Знахарка мне подсказала: перца взять стручок,
Съесть с горчицей, с керосином, тогда будет прок.
Как сказала, так и сделал, думаю - пройдёт.
Я к врачу быстрей помчался, он меня, уж, ждёт.
-Подскажите мне, голубчик, кто вас научил,
От какой болезни есть перец, пить керосин?
Да ещё с горчицей вкупе, варварская смесь!
-Вы бы, доктор, когда больно, хоть на стенку лезь,
Стручок перца и горчицу съели бы давно
И запили керосином, только б помогло!
-Почему бы не послушать?- размышляет врач,
Пожелаю пациенту и себе........удач!
Чтоб горчицу с перцем скушать, выпить керосин,
Надо поддержать больного, он же не один.
Самому мне интересно, что в боку так жжёт,
Вдруг болезнь знахАрка знает и рецепт даёт?
Глаза чтобы от боли не лезли из орбит:
Перец с горчицей помогут! Всё, вопрос закрыт!

Это подражание на юмореску украинского поэта-юмориста Павло Глазовий, на русском языке, оно ярко демонстрирует, что такие "друзья по несчастью" - врачи, встречаются в нашей жизни сплошь и рядом: "от чего лечат, от того и умираем!"