Украинский сепаратизм и каинова воля

Наталья Благушина
                Единственное, что необходимо для триумфа зла
                – это хорошим людям ничего не делать.

                Эдмунд Берк, английский
                политический деятель эпохи просвещения


               


Боже, как же недальновидны люди в воле своей вознамерившиеся потягаться с Тобой Всесильным! Потягаться в преображении этой нашей грешной земной жизни. Объявили себя вершителями всего, но где те вершины? И где главная из них – ЧЕЛОВЕК?! Это существо оказалось бессильным, как маленькая букашка, перед мощью стихии – ураганов, наводнений, цунами, землетрясений. Оно бессильно перед рукотворной силой стихии – техногенными катастрофами. Оно даже бессильно предотвратить самую трагическую из катастроф – войну, в которой человек убивает себе подобного, брат идёт на брата, одна душа убивает другую душу. Кто ответит — во имя чего брат воюет с братом?

Есть мнение, что война – это двигатель прогресса. Действительно, именно для войны прежде всего совершенствуются технологии, разрабатываются изощрённые идеологические концепции, оттачиваются военно-разведывательные умы, наращивается физическая мощь армий. Но во имя чего из века в век человек убивает другого, брат идёт на брата? Что изменилось в жизни? А ничего! Одни живут во дворцах, другие в трущобах, одни могут позволить себе называться хозяевами и властителями, другие могут позволить себе только подчиняться им. Но ведь так было всегда. Тогда во имя чего же человек убивает себе подобного? Где корень, где исток той воли, которая толкает человека на убийство брата своего? Неужели эту волю можно приравнять к божественной, к истинной, отстаивающей великие законы неизбежности? И в чём она неизбежность, в чём истина?

На эти вопросы у человечества нет ответа. Почему? Да потому, что оно своей волей отсекает путь к ним. Мы никогда не узнаем КАК МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ, потому, что убивающий брата, думающего иначе, убивает и надежду этого мира познать другой мир. Ведь всё познаётся в сравнении. Значит убивающий брата убивает познание – основу развития человека, основу развития жизни. А значит убивает саму жизнь. Ибо, что это за жизнь, если человек не развивается в познании иного?

Многие, прочитав эти слова, возможно покрутят пальцем у виска, мол, бредит автор, как человек не развивается?! Когда-то бегал с дубиной за мамонтовым мясом, а теперь обвешанный гаджетами ездит за ним на авто в супермаркет. Действительно, гаджеты, авто, супермаркеты и много, много ещё всякой ерунды радует душу современного человека. Собственно, именно все эти вещи и составляют существо этого мира, душа современного человека буквально растворяется в этих вещах, обрести их он страстно желает, он борется за право обладать ими, он борется за право обладать ими неограниченно. А отдельные особи, вкусив безудержной воли от власти, входят в такой раж, что с остервенением борются уже за право обладать всем этим миром, за право не ждать милостей от судьбы, а брать её окаянную в свои крепкие когтистые лапы.

Но люди, и даже властители, приходят и уходят, а жизнь остаётся. Она остаётся такой, какой её зачали ушедшие. Она становится той почвой, в которой будет развиваться новая жизнь, зачатая от неё. Изменить жизнь может только человек, смотрящий на жизнь по другому.  Если ему, конечно, не помешает брат его, всегда готовый убить инакомыслящего брата. А это значит, что что-то неладно не в нашей жизни, а в самом человеке.

Так в чём же искать этот человеческий изъян, непреодолимой преградой стоящий на пути той единой воли к счастливой жизни, о которой мечтают все, но путь к которой согласовать не способны? Изъян этот проявился очень и очень давно – в самом начале пути. Но оказался таким стойким, что не изжит до сих пор и даже более того обрёл силу непреодолимого действия на жизнь.

Помните легенду о двух братьях, отпрысках Адама и Евы — Авеле и Каине? Конечно, что-то помнится – Каин убил Авеля, за что бог покарал его печатью вечной жизни без покаяния. И дальше этого, как правило, наше познание не распространяется. Мы не хотим разбираться в сути. Потому-то  Каин так и живёт вечно, а его принцип жизни стал нашим принципом. Человечество проявило стойкое желание следовать именно путём Каина.

 Каин за убийство своего инакомыслящего брата Авеля (авель – великое множество (а) или многообразие единого) был обречён Всевышним на вечную жизнь без покаяния, то есть без прозрения истины (покаяние – ПОзнать КАков Я НИ Есть – познать себя, дать себе верную оценку), а следовательно – на вечные муки. Ибо мы, как известно, все братья homo sapiens (лат. homo – одинаковый, равный, однородный, sapiens – тёмный, непроявленный) на этом жизненном пути. Однако степень познания обнаруживается лишь в отражении себя в других. Убить другого – значит лишить себя части истины, то есть стать КАИНом, не ведающим, КАк может быть ИНаче.

Измыслив для себя собственную доктрину – удобную, более того, выгодную для употребления, современные духовные последователи Каина ловко научились завлекать и нас на свой путь. Как, однако, бывает выгодно убедить других в истиности своей доктрины и тем самым стать для них провозвестником, адептом своей истины, почти богом! Но сколько таких каинов знало человечество?! Все они низвергались в небытие вместе со своими истинами, а также жертвами, уверовавшими в них. Более того, прозрение покупалось ценой ещё больших жертв, противостоящих этим истинам. А каждая жертва – гирька на Весах Всевышнего, тяжесть которой ложится каиновой печатью, неискупным кармическим долгом.

Однако, сводить весь грех Каина лишь к убийству своего брата было бы недостаточно. Каин покусился на большее. Создав совершенно дьявольскую коллизию, он заложил начало подобных взаимоотношений на все времена. Ведь в чём суть этих взаимоотношений? Каин предложил своему брату альтернативный выбор между принципом жертвоприношений богу продуктами земли и своего труда, и принципом жертвоприношений живыми душами животных. Выбор-то он предложил, однако, право на него у брата отнял, чем фактически упразднил принцип альтернативы, жёстко установив свои правила игры. По сути, Каин стал первым креативистом, известным человечеству. Он первый, оттолкнув основы бытия, собственное видение, собственное своеволие поставил выше божественной воли.

И согласитесь, что именно Каинов принцип проявил наибольшую живучесть в нашей жизни. Именно этим путём предпочитает идти человечество и в настоящем. К сожалению, сегодня уже не отдельные каины вершат наши судьбы, каинов принцип пронизал всю мировую политику, шаг за шагом отрезающую нам путь к иным возможностям развития. Мы с лёгкостью жертвуем чужими интересами, а нередко и душами, отстаивая свою волю. Многие, очень многие предпочитают быть каинами, с лёгкостью распоряжающимися чужими душами, чужими судьбами, нежели результатами своего труда, подвигами своей души, нисколько не заботясь о последствиях, связывающих всех каинов печатью кармического круга воздаяния. Ведь каждый каин порождает нового каина, способного идти всё дальше и дальше в своём своеволии. И уже сами каины становятся жертвами выбранной ими судьбы.

Эта легенда припомнилась мне не случайно. События на Украине в очередной раз показали, что ничего не меняется в человеческой натуре, если жизнь не учит человека. А если не учит – значит что-то в этой жизни делается не так. Конечно, не так! Если брат убивает брата – это значит убивается сама жизнь. Значит надо пересмотреть отношение к тем принципам, на которых она строится. А вернее – от которых она рушится. Значит надо стать Авелем и отстаивать свою жизнь такой, в какой ты видишь себя счастливым и не зависящим от каинов, готовых на всё ради власти над твоей волей. Каины обретают силу тогда, когда Авели перестают быть едины в борьбе за Великое. Единственное, что необходимо для триумфа зла – это хорошим людям ничего не делать.

Какая же воля движет каинами? Уж не божественная точно! Божественная воля всегда открыта для добровольного слияния с родственными душами, свободными в своём выборе от насильственного воздействия. Эта воля подобна любви. Она и есть ЛЮБОВЬ. За неё сегодня бьются наши братья на Украине.

Тогда во имя чего воюют на Украине те, кто объявил себя пастырями её народа? Уж точно не во имя ЛЮБВИ к нему.

И с каким остервенением они вместе со своими духовными единомышленниками и покровителями, вдохновлённые единой злобой к инакомыслящим своим братьям, воюют за свои каиновы принципы. А хорошие люди с большим или меньшим равнодушием наблюдают за этой схваткой. Называют её военным конфликтом и не более того. Подумаешь, братья что-то не поделили – вот и разбираются между собой. Люди, опомнитесь! Сегодня на Украине, впрочем, как и вообще в мире, в непримиримой схватке сошлись два  основополагающих мировоззренческих принципа, от которых зависит будущее всего человечества. Идти путём Авеля – руководствуясь правом личной ответственности за свои действия, либо позволить Каинам всегда в коварной борьбе отвоёвывать своё право безответственного распоряжения чужой волей.

А коварство борьбы не знает границ. И нет смысла перечислять все события хотя бы последних лет, которые заставляли сжиматься сердце от ужаса и предчувствия безисходности будущего. Но всё начинается с малого – с извращения здравых понятий. Называть демократией каинов принцип и насаждать его по миру каиновыми методами. Или вот, к примеру, заокеанские каины, взявшие на себя ведущую миссию продвижения каинова принципа по всему миру. На Украине они строят борьбу на шельмовании своих противников, обзывая их именами на взгляд каинов обосновывающими их виновность. Людей, отстаивающих право строить свою жизнь по собственной воле, называют пророссийскими сепаратистами. Но позвольте, сепаратный процесс предполагает отделение разнородного в целях преобразования отделяемого в лучших своих качествах. Кто дал право киевским пастырям и их пособникам препятствовать народу устремляться к лучшему? И если эти устремления ассоциируются с российским образом жизни, то в каком безумном уме может зародиться мысль на этом основании строить обвинение России? И убивать за любовь к ней. Убивать, убивать, убивать...

Ответьте мне, во имя какой цели Каин убил Авеля? Он хотел как лучше? Чего вообще он хотел? Стать богом того мира в котором будет править каинова воля? Но мне не нужен такой мир. Я провозглашаю сепаратизм от него!