Я иду к девушке на свидание

Наиль Карымсаков Кот
 Был ясный, солнечный день. Весело щебетали птицы, рядом проезжали автомобили и вся атмосфера была наполнена счастьем и навевала оптимизм. Собираясь на свидание, я идеально отутюжил белую футболку, выгладил тщательно свои новые брюки спортивного покроя. Оделся. Недолго думая - водрузил на нос солнцезащитные очки и уже в прихожей обулся. Обулся в ту обувь, которая представляла собой полукеды. Белые такие, с серым матерчатым верхом.
 Облачившись в эту современную и, главное – удобную для меня, одежду – я вышел в подъезд, закрыл дверь квартиры и со скоростью ракеты спустился с девятого этажа по ступеням. Меня несло на крыльях радости. Радости и приятного ожидания предстоящей встречи. Мы встречались уже полгода, но каждый раз я бежал на свидания с ней – как мальчишка, познавший первую и, главное – взаимную, любовь. Сердце моё чаще обычного колотилось, и на лице моём играла улыбка. Та улыбка, которая присуща только обладателю такого приятного и лёгкого сумасшествия, как – любовь.
 Ключи от своего «Мерседеса» я оставил дома. Мы решили немного прогуляться, а потом пойдём в кино. Это – один из тех немногих моментов, когда автомобиль неуместен. Приятно гулять просто так – смотреть на неё, на всё окружающее вокруг и просто радоваться. Радоваться тому, чeго ты не замечаешь, когда сидишь за рулём.
 И так, предаваясь созерцанию всего – что вокруг меня – я стал подходить к её подъезду старой пятиэтажки, расположенной на одном из шумных и загруженных проспектов моего любимого, родного города. Сердце моё колотилось ещё быстрее, ещё чаще. И чем ближе я приближался к дому моей любимой – тем сильнее я волновался. Вот уже её подъезд напротив меня, буквально – в тридцати шагах…
 Мне уже было всё равно – кто и что вокруг меня, ведь я ничего и никого не замечал рядом, только – Её! Она – в моём сердце, однa и единственная! Вот, уже скоро я войду в подъезд, и влечу орлом на этаж. На этаж, где Её квартира! Я нажму кнопку звонка, дверь откроется, и в прихожей будет стоять она – моя дорогая, моя любимая!
 Я уже был совсем близко – осталось пройти шагов десять - как вдруг заметил движение в кустах, что рядом со входом в дом, и оттуда выбежала Она – моя любовь! Она была в чёрном - курточка, джинсы, чёрные тени с помадой и маникюр. Под курткой была светлая футболка. Обута она была в армейские ботинки и на голове, как всегда – короткая стрижка.
- Умри, сука! – с гримасой ненависти на лице закричала она и, перепрыгивая через лавочку – выстрелила в меня из чёрного, вороненой стали, пистолета. Оружие она держала в вытянутой правой руке, а левую – отвела назад. И вот так, в такой позиции – она бежала на меня, стреляя на ходу. Стреляла моя любимая – не метясь, лишь бы – в меня попасть. Стиснув зубы, исказив в неистовой злобе лицо – она нажимала на курок. «ПМС!» - мелькнула догадка в моей голове.
 Пули врезались в мой бронежилет, который случайно оказался в этот момент на мне. «Один, два, три, четыре…» - автоматически считал я в уме выстрелы, тем временем стремительно уходя в ближайшее укрытие – деревянный столб электролинии, который так удачно стоял посреди двора пятиэтажки. «Пять, шесть, семь, восемь» - продолжал считать я, слыша – как пули с глухим звуком врезаются в дерево моего укрытия.
 Вдруг кожей спины я почувствовал прохладу металла «винчестера» - видимо, он упал мне за шиворот, когда я собирался на свидание. И в тот момент, когда моя любимая перезаряжала пистолет – я выхватил своё оружие, резко показался из укрытия, и вскинул к бедру «винчестер». Когда я нажимал на курок, то подумал: «Главное – чтобы была в бронежилете!». Грохот раздался, и дробь полетела по назначению – в цель. Дробь попала моей единственной в левую часть туловища, и разорвала куртку. Она упала назад. Но сразу же вскочила на ноги, и принялась с ещё большим ожесточением стрелять в мою сторону.  «Броник!» - понял я, и с облегчением вздохнул. Пули пролетали мимо меня или впивались в древесину столба. «Oстанемся живы – надо будет её научить стрелять» - подумал я и, когда услышал среди городского шума лязг выпадающей из рукоятки пистолета пустой обоймы – мигом выбежал из укрытия, приблизился к дорогой для меня женщине, и подсечкой свалил её с ног. После непродолжительной борьбы я встал перед ней, лежащей в пыли асфальта, на ноги. Поднял её саму. Снял и откинул далеко в сторону свой бронежилет. Потом взял её лицо в свои ладони, и посмотрел ей в глаза. Размазанная тушь текла двумя чёрными ручейками вдоль переносицы, и глаза моей крошки были заполнены слезами. Мы обнялись. Обнялись крепко, и стояли неподвижно. Рядом проходили, куда-то спеша по своим земным делам, люди. Им было всё равно – кто мы, и почему ссоримся посреди бела дня. Ведь милые бранятся – только тешатся.
 Мне стало невыносимо больно и горько. От чего – я этого и сам не пойму, но всё же – мне стало горько и больно. Вдруг волна нежности прокатилась по мне - по телу, по всей душе, и комочком остановилась в сердце. И в этот момент я слева, рядом со своей головой, заметил мелькнувший нож. Этот нож был самодельным: грубо отёсанная деревянная ручка и лезвие, сделанное из ножовочного полотна по металлу. Нож воткнулся мне за плечо и прошёл вдоль лопатки, подрезав снизу кожу. Пошла кровь. Я медленно стал вытаскивать нож из раны, с интересом наблюдая – как миллиметр за миллиметром показывается чёрное, окровавленное лезвие. Зубья некогда бывшего полотном по металлу лезвия постепенно – цепляя кровавые края раны, а потом будто отпуская их – появлялись один за другим, и казалось – при появлении каждый зубец зловещим шёпотом говорил: «А вот и - я… Появился на свет… Вот он – я, встречай меня…».
- Ну, успокойся, милая… - держа в руке отобранный нож, стал я успокаивать свою возлюбленную, - всё уже позади… Всё хорошо…
- У-у-у-у-у-у! – протяжно рыдала моя любовь, уткнувшись мне в грудь лицом, - я люблю тебя-я-я-я!
 Потом она снова попыталась ткнуть в меня таким же, как и в первый раз, ножом. Но я вовремя заметил его, и выхватил. Потом сломал лезвие, и отбросил в сторону. Моя возлюбленная продолжала рыдать и я, не в силах сдерживать свои порывы – зарыдал тоже. Громко, от всего чистого сердца – зарыдал. Заревел во весь голос, крепко прижимая к себе ту – ради которой я готов на всё.
 Мы медленно опустились на колени и, не разрывая объятий, продолжали рыдать. Наши слёзы катились вниз - по щекам, и сливались вместе на наших прижатых друг к другу одеждах. Кровь текла из моей раны, багряным пятном разливаясь по белой футболке. Рядом проходили, куда-то спеша по своим земным делам, люди. И от этого нам ещё больше казалось, чтo мы - единственные во всей Вселенной. И ничто, и никто наc не разлучит. Я люблю свою маленькую дурочку, и никому её не отдам… Мы будем вместе – вечно…

Астана, 26.07.2014 г..
Музыка: Muse – New Born, музыкальный трек из французской кинокартины – триллера «Кровавая жатва».