Новые песни

Заболоцкая Мария
С Нового года мы с Неллей-саксофонисткой приступили к записи нашего совместного сольного альбома. Речь об авторском альбоме велась целый год, мне пришлось начать копить на него. С провинциальными материальными условиями-то…  Но на перепевках далеко не уедешь, особенно в Москве. Приступали вавторскому материалу целый месяц: все песни сидят у меня в голове, а на бумаге – только их стихи и наброски мелодий. Весь январь я доводила их до ума, оформляла, чтобы отдавать в работу аранжировщику.

Пробовали заказывать сразу у трех аранжировщиков. Первую же показанную нам аранжировку на «Новый мерседес» мы забраковали – это было даже хуже, чем кабак на окраине города. Это был хороший аранжировщик, но не понял нас. Мы с извинениями ушли с этой песней к другому аранжировщику, и он сделал аранжировку так, как надо нам. Первая эта записанная нами совместная песня – о тёте Соне. В девяностых она каталась по Одессе на белом мерседесе, а у меня само собой возникло продолжение - что стало с тетей Соней в сегодняшнее время. Когда-то первую серию песни написал мой любимый поэт Леонид Петрович Дербенев. Когда я закончила писать эту песню, он снова мне приснился – во сне он одобрительно смеялся! А в ночь перед тем, как мне позвонил наш новый аранжировщик, который делал нашу «Тетю Соню», мне снилось, как будто я держу в руках приглашение с этой песней на «Песню года»!

Вторая наша песня, отданная третьему, молодому аранжировщику – у него тоже не задалась. Мы попросили показать нам её. Стиль не пошел. И этот аранжировщик, понимая, что в недоработанном виде не заберем, отказался дальше её делать. Получалось так, что весь наш альбом будет делать нам тот человек, который так удачно сделал первую его песню – «Новый мерседес».



песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/