о ней

Даша Отражение
Навеяло. Захотелось написать что-то нежное и чувственное, но к сожалению, получились сопли.
А раз уж диалоги не выходят, тренируюсь хоть так.



Про каждую девушку кто-нибудь думает, что она необыкновенна. Невероятно красива, незабываема, и еще много других прилагательных. Для меня такой стала она. Постепенно, не сразу, но она заполнила мои мысли и поселилась в моей голове.
В ней сочетаются казалось бы несовместимые качества, но все вместе это выливается в ее поведение, ее эмоции, реакцию на события.

Среди многих девушек я бы не выбрал ее. Но именно тогда что-то неведомое толкнуло меня к ней. И это что-то заставило остаться.

<...>

Она как ребенок радуется колечкам из дыма и заставляет меня смотреть на звезды.
Но притом абсолютно серьезно рассуждает и всегда внимательно слушает. 
И меня каждый раз поражает, сколько всего она знает и какое количество информации находится у нее в голове.
А когда я говорю какую то глупость в ее глазах зажигается сумасшедший блеск. Она улыбается украдкой, но не торопится меня поправлять. И порой я бы отдал все за этот блеск в ее глазах.

А как она смущенно улыбается и смотрит исподлобья когда я по ее мнению позволяю себе лишнего.
и непременно заливается краской в ответ на мелкие непристойности с моей стороны.
Отчего ее лицо хочется зажать в ладонях и не отпускать.
А кожа ее покрывается вереницей мурашек в тех местах, где ее касаются пальцы.

Ее грудь идеально помещается в моих ладонях. И помню то, как маленькие соски становятся упругими под моими сжимающимися пальцами.
И то, как она задерживает дыхание от удовольствия, когда мои губы скользят по ее шее.

А когда она целует меня это всегда  смесь отчаяния, надежды и еще целой палитры эмоций. Она как будто боится, что каждый поцелуй может стать последним. И потому это и страстно и нежно одновременно.
Наши поцелуи сливаются в прерывистую игру. В паузах которой она смеется сама с собой и неожиданно кусает меня. И я не могу не заражаться этим.

И всегда меня потрясает то, как она может неожиданно выдать абсолютно абсурдную фразу, а затем разразиться громким искренним смехом, видя как округляются мои глаза.
Она не верит, когда я называю ее красивой и только отводит в сторону взгляд. От этого мне хочется еще сильнее обнять ее, прижать к себе и гладить по голове.

Она сводит меня с ума одним лишь своим взглядом.
Надежда. Каждый раз она отражается в ее глазах. И страх. Мне до сих пор не понятен откуда он. Как может эта женщина бояться чего либо, если каждый день я не представляю как проживу без ее улыбки.

Она уверена, что счастье мимолетно. Что за каждые секунды, что мы вместе потом придется расплачиваться. И волна этой тревоги накрывает и меня.

И прощаясь, она улыбается так, как будто ничего не происходит.
Она не просит и сама не обещает. Лишь шепчет 'спасибо' и от этого мое сердце пропускает один удар. Я понимаю, понимает она. И отпускает...

______
И вот засыпая с мокрыми глазами, я боюсь принимать то обстоятельство, что он - возможно самое лучшее, что со мной было.
И что это может больше не повториться