Глава 9

Александра Арсентьева
9 января 2013 года Деметра с Джули ходили в кафе «Андрэ» по приглашению от косметической фирмы «Орифлейм». Вдвоем с подругой в таком обалденном месте Деметра была впервые. Зеркало стройнили на 2 размера, кухня была потрясающая: осетр, сыр «Моцарелла» и т.п. деликатесы, много места для танцев и удобный пол, выложенный плиткой. Спиртного не было, и Деметра брала на двоих с Джули бутылку своего любимого «Бордо». Сфотались везде. Декьярро сдох от ревности, что Деметра с Джули его не взяли. А Деметра и хотела пойти только вдвоем с Джули. Деметра была в красном платье с вырезом «каре», подчеркивающем грудь и разрезом сбоку и сзади и черных туфлях - лодочках. Деметра с Джули танцевали с 18.00 до 02.00 ночи почти без перерыва. Ноги потом болели - ужас! Музыка была разная, прикольная. Декьярро терялся в догадках, что они там вдвоем могли делать.
- Что, что? Танцевали. Нам, как особым клиентам, подарили подарки. Мне – бальзам для губ и крем для рук «Малина и мята». Джули - бальзам для губ и серебристый лак для ногтей.
- Мужчины же к Вам непременно приставали, - констатировал Декьярро.
- К Джули приставал швед молодой. Я его аккуратно обошла. Другой парень мне сказал: «Какая-то дурацкая музыка. Не знаешь даже, как под нее танцевать».
- И что ты ответила?
- Просто «Ага».
- И он сразу отступил? - Декьярро ей не очень-то верил.
Уж слишком она была хорошо.
- Джули он сказал, что сейчас ее покусает.
- А дальше? Ведь было же что-то еще, - не отступал от своих вопросов настойчивый Декьярро.
- Кружил нас в танце. Я боялась упасть. Но туфли очень хорошо скользили по полу - удобный пол.
- Со мной ты не ходишь в кафе.
- Зачем? Серджо отлично готовит.
- У него несомненный талант в другой области: любить тебя.
- Что-то не заметила, - спокойно ответила Деметра.
Иногда Деметра здорово уставала от его бесконечной ревности, но никогда не разрешала себе даже намекнуть на это. Во-первых, это обидело бы мужа, а во-вторых, появился бы риск, что его ревность тогда пройдет, исчезнет совсем. А Деметра любила, что он почти постоянно ее ревнует. Честно говоря, она даже жила этим. И в то же время она понимала, что ревновать - мучительно и больно. И, тогда получается, она обожала издеваться над мужем и поощряла его муки. А это было не совсем так. Ей нравилось любить его - вот что было верно. И когда он ревновал ее, Деметра влюблялась в мужа еще больше. Да, ей нравилось тихое восхищение мужчин. Ничего она не видела в этом зазорного. Но она наивно полагала, что Декьярро об этом не подозревает. А он знал и про себя бесился от бессилия изменить тот факт, что она - женщина и по-другому просто быть не может. Ему страстно хотелось быть для нее единственным мужчиной на свете, но он умом понимал, что это невозможно. Но Серджо раздражал Деметру. Он любил ее по-настоящему и эта его любовь ей безмерно надоедала.
- Ты и мою любовь заметила не сразу, - ответил Декьярро.
- Все, что ни происходит и не делается - к лучшему. Зато у нас случился самый головокружительный роман на свете.
- Без поцелуев и секса, - заметил Декьярро.
«Зачем я это сказал? Деметра и так считает меня озабоченным, ненасытным и сходящим с ума от желания. А теперь она еще и утвердится в своих подозрениях!»
Деметра усмехнулась чему-то  и подошла к мужу.
- Чему ты улыбаешься? - испугался Декьярро.
- Я все больше убеждаюсь (или склоняюсь к мысли - назови, как хочешь), что ты - самый обыкновенный мужчина.
Декьярро втянул голову в плечи.
- И скоро ты меня совсем разлюбишь.
- Я уже говорила тебе, что с каждой минутой я влюбляюсь в тебя еще больше. Это так мило, что у тебя есть страхи и комплексы. И просто обалденно, что ты всего лишь мужчина, а не бог. Иначе, как бы я смогла жить с тобой?
- Выходит, тебе не нужен бог? - искренне удивился Декьярро.
- Мне нужен ты. Если ты бог - я это приму, но если нет - я приму это еще быстрее и более благосклонно.
- Правда?
- Ты считаешь, я смогла бы лгать тебе?
- Я считаю, что у меня бесконечное множество причин тебя потерять.
Деметра поцеловала его.
- Я хотел тебя с первой минуты, как увидел. Ты самая восхитительная женщина на свете, самая красивая и сексуальная.
Деметра улыбалась.
- Я тебя люблю.
- Почему ты это говоришь? - напряженно поинтересовался Декьярро.
- Ты ведь очень хочешь это услышать. Наговорил мне кучу фантастических комплиментов с единственной целью: услышать, что ты все еще мой единственный, тот самый, предназначенный богом и судьбой.
- Ты все мои мысли читаешь.
- Ну, так и ты этим занимаешься.
- Я?! Когда это?! - Декьярро был ошарашен.
- С нашей первой встречи ты заметил, что я очень хочу выйти замуж за настоящего мужчину и стараешься быть им. И еще, мне иногда, как и сейчас,  кажется, что ты затеваешь свои ревнивые разговоры с единственной целью: затащить меня в постель.
Декьярро испуганно посмотрел на нее.
- Да не бойся ты так меня! Почему ты так сильно боишься моей реакции на твое поведение, твои слова и поступки? Я такая страшная?
- Скорее, наоборот, - глухо прошептал муж.
- Ты такая красивая, что я не живу, а лишь существую рядом с тобой. И да, ты абсолютно права в своих предположениях. Я втайне надеюсь, что ты меня пожалеешь - ревновать вовсе не так приятно, как ты воображаешь - и последствием твоей жалости ко мне станет постель.
- Я нисколько на тебя не сержусь. Ты очень сексуально признаешься в своей любви к сексу. Никогда ничего подобного не слышала! Я даже вижу сейчас в твоих глазах секс, желание, страсть. У тебя красивые глаза, любимый мой.
Декьярро прикрыл глаза. Когда она называла его любимым, он ничего не мог с собой поделать. Он сходил с ума от любви.
- Когда ты ведешь со мной такие разговоры, твои глаза - чудо! Ты и сам божественный.
- Господи, как я тебя люблю! Ты ведь влюбилась в меня не потому, что я больше жизни хотел этого? Или хотя бы не только поэтому?
- Конечно, нет. У тебя море положительных качеств, милый. Твоя любовь ко мне, например - бесценное качество. Но самое сексуальное в тебе то, что ты безупречно вежлив. Я с детства без ума от вежливых мужчин. И нет на свете никого лучше тебя. Никто в мире не сравнится с тобой! Кстати, уже можно уговаривать меня заняться сексом прямо сейчас. Безупречно вежливо уговаривать, - Деметра сексуально улыбнулась.
Декьярро забыл о вежливости и набросился на жену с поцелуями.
- Слава богу, что я так вежлив и сдержан. Это у меня от матери, - сказал он ей после секса.
- Зато в отца ты симпатичный. Очень. Глаза у тебя просто волшебные, особенно в тот момент, когда ты пытаешься убедить меня в том, что ты самый лучший мужчина на свете.
- Разве нет?
- Конечно, да. По-моему, лишь ты один в этом сомневаешься. Я без ума от твоих чар, любовь моя.
- И что же было дальше? Учти, я все знаю.
- Прямо все-все? - Деметра стала смеяться.
- Не заговаривай мне зубы, Деми. А дальше ты познакомилась с великолепным, потрясающим парнем и по уши влюбилась в него. Про него я уж вообще молчу. Еще один прелестный (а, честно сказать, долбаный!) претендент на твою руку и сердце!
Деметра так стала смеяться, что просто падала от смеха на кровать. Когда она, наконец, отдышалась, то сказала:
- Любимый, у меня с тобой истерика случится, честное слово! От смеха.
- Только не начинай сейчас заливать, что ничего подобного не было! Тебя в обычной-то одежде невозможно не заметить, а в этом платье твои шансы разбить все мужские сердца в зале увеличились в миллион раз!
Деметра все смеялась.
- Мне так нравится, когда ты устаешь вести себя вежливо и ведешь себя вполне естественно, называя моих мнимых поклонников теми самыми именами, что они заслуживают! Это так мило! Да что там мило? Это сногсшибательно!
- Тебе не удастся усыпить мою бдительность. Я вовсе не такой дурак, каким кажусь на первый взгляд.
- Ему хорошо за 40, маленького роста (ниже меня), крупный и полноват, похож на Дарио и моего любимого певца Николая Трубача одновременно.
- Это еще хуже, чем я предполагал. И уж без сладкого ангелочка Дарио и тут не обошлось!
- Чем же это хуже?
- Тут несколько пунктов: 1) мужчины старше 40 умеют ухаживать…
- Он не ухаживал за мной. Он дико боялся меня. Но об этом потом. Я тебя слушаю.
- А это вообще катастрофа! Выходит, он всерьез и по-настоящему в тебя влюбился.
- Так вот почему при нашей первой встрече ты попятился и убежал от меня со скоростью света! - Деметра улыбнулась своей внезапной догадке.
- Все секреты мои раскрыла, - буркнул недовольно Декьярро.
- А Дарио усмехнулся тогда и заметил: «Вы мне тут всех сотрудников распугаете своим внешним видом».
- Если мужчина дразнит ехидно женщину и получает от этого удовольствие - он в нее влюблен.
- Да уже поняла и это. Рядом с тобой ни у кого из моего окружения не останется никаких секретов.
- Это хорошо. Когда мужчина окружает себя завесой тайны (одним словом, секретничает) - он пытается соблазнить интересующую его женщину.
- И тебя это тоже касается. Мой любимое: «Я помогу тебе влюбить его в тебя!» Помнишь? Я это обожаю!
- Еще бы не помнить! Я чуть не потерял тебя из-за боязни, что мой страшный секрет раскроется.
- Я знала твой секрет еще до свадьбы. Мне он не помешал выйти за тебя замуж.
- Наверное, я умер и попал в рай в тот момент, когда встретил тебя.
- Звучит обалденно!
- Я вообще каждую секунду стараюсь быть минимум обалденным.
- Заметила. Так что там с пунктами дальше?
- И они потрясающе выглядят. Твой ангел Дарио в 40 будет смотреться как бог Аполлон, спустившийся с Олимпа.
- Угу. Буду с нетерпением ждать встречи с ним, когда ему исполнится 40. Шутка, разумеется.
- Да я понял! Или делаю вид, что понял… и простил.
- Да ты мне ничего и никогда не прощаешь.
 - Это неправда!
- Это правда. Смирись. Между прочим, я и от этого схожу по тебе с ума!
- Ты очень добрая, Деми.
- А ты очень ревнивый. Если бы я поняла это при нашей с тобой первой встрече, я бы в ту же секунду сделала тебе предложение. Ты прелесть! Скромно и смешно ревнующие мужчины - моя слабость.
- Большое спасибо. Наверное, ни один мужчина в мире не способен смириться с тем, что выглядит идиотом в глазах любимой женщины. Как бы она не старалась убедить его в том, что он при этом божественный и она от него без ума. И, увы, я такой же. Я долгое время пытался быть умным, смелым, мужественным. Готовым прийти на помощь в любую минуту суперменом.
- У тебя ничего не вышло.
- Да я понял это уже, к сожалению. Итак, далее ты обожаешь мужчин маленького роста…
- Ну, не ниже же меня! - слегка возмутилась Деметра и осеклась.
- Тогда я абсолютно не понимаю, что ты во мне нашла!
- Чудо. Мечту. Нереального парня. Таких не бывает. Но ты есть. Мой. Навеки. Навсегда.
- С моей полнотой ты миришься, значит, тебе нравятся полные мужчины.
- Угадал.
- Ну, а про Дарио и певца Трубача говорить не стоит, и так все предельно ясно.
- Все разложил по полочкам, психолог ты мой. Но самую главную-то деталь упустил!
- Я ничего никогда не упускаю. Говори, что за деталь! - небрежно попросил Декьярро.
- Я тебя люблю. Не нужен мне абсолютно никто на свете, кроме тебя!
- Ты меня утешила, теперь можешь продолжать расписывать своего поклонника из кафе. Что-то мне подсказывает - интуиция, наверное - что на этом список его положительных качеств не заканчивается.
- Наверное, ревность, - усмехнулась Деметра и продолжала:
- У него карие глаза и темные волосы…
- Я же говорю: судьба!
- Судьба - ты: занудная и ревнивая. Можно продолжать?
- Угу. Разбивать мне сердце.
- Когда он был трезвый, он смотрел на меня исподтишка, при моей попытке на него посмотреть моментально опускал глаза или отворачивался.
- Классика флирта. Когда я был твоим преподавателем, ты тоже со мной флиртовала. Я умирал от желания, а ты надо мной издевалась. Естественно, я заслужил. Но любой смертельно провинившийся в такой ситуации рассчитывает на прощение.
- Ты его получил хитростью и обманом. Я даже приготовила тебе подарок: родила дочь.
- Судьбы всегда показывает мне, что ты лучше меня в миллион раз: добрее, скромнее и так далее. А я продолжаю лезть на рожон, как любой мужчина - идиот, пытаюсь проверить, простишь ли ты меня в очередной раз.
- Это нормально. Когда он порядочно выпил, то смотрел на меня уже отовсюду и пристально.
- Ура! Недостаток у него есть: он любит выпить.
- Да. И курит.
- Надеялась, что пригласит на медленный танец? Но тебе попался и на этот раз скромный тормоз с комплексами. Ты таких любишь.
Деметра вздрогнула и отодвинулась от него в постели.
- Не бойся. Я всего лишь читаю мысли. Иногда. Вот как сейчас.
- Ты меня пугаешь.
- Я тебя ревную. И с твоей стороны это нормальная реакция. Что там дальше?
- Ходил мимо раз 50, протирал стекло зачем-то…
- Бедновата фантазия, да! - заметил Декьярро.
- Переставлял фужеры, - продолжила Деметра, - И тарелки.
- Увидишь его на своем дне рождении еще раз, надо подарить ему «Руководство. Как знакомиться с девушкой».
- То есть увижу его еще раз на своем дне рождении? - не поняла Деметра.
- Мы идем с тобой и твоими друзьями (непременно пригласи своего обожаемого Сержа!) в ресторан «Андрэ» на твой юбилей.
- Правда? А зачем?
- Ну, на это две причины: 1) ты сама хотела пригласить меня и своих друзей в этот ресторан на свой юбилей…
- С чего ты это взял? - удивилась Деметра.
- Ты хотела насмелиться и подойти к нему сама, но… Во-первых, у тебя есть неудачный опыт с Дарио, а во-вторых, тебе для этого надо выпить два ведра водки (как минимум).
Деметра смотрела на него очень странно.
- Ты сумасшедший, - наконец, произнесла она.
- Я схожу с ума от ревности, любимая, - ответил Декьярро.
- Откуда ты знаешь, сколько мне надо выпить, чтобы подойти к мужчине? - серьезно поинтересовалась жена.
- Я тебя знаю, поскольку досконально изучил.
- Мужчины не любят женщин, не умеющих делать первый шаг навстречу.
- Ты ошибаешься. Ты страшно стеснительная, а настоящих мужчин: умных, скромных, вежливых, порядочных, одним словом, это еще как привлекает! Так сильно, что я дико боюсь, что кто-нибудь, в итоге, воспользуется твоей наивностью.
- Ты же воспользовался, - улыбнулась Деметра.
- Я знаю, что ты сейчас скажешь. Пробурчишь обиженно, что ты муж, тебе можно было, поскольку ты потратил на завоевание меня 1,5 года и т.д.
- Я один хочу владеть тобой безраздельно: телом и душой. Читать все твои мысли и предугадывать все твои желания.
Деметра рассмеялась.
- Как же я тебя люблю… за твою любовь!
- А кто он такой вообще, поклонник из ресторана?
- Гитарист.
- Романтичная профессия… Черт бы его побрал!
Деметра опять рассмеялась.
- Ревнивого тебя обожаю! - с чувством произнесла она.
- А ничего, что мне несладко… в такие минуты?
- Так я всегда могу тебя пожалеть: поцеловать и даже больше.
Она положила ему руку на задницу. Он весь напрягся.
- Когда ты вот так ко мне прикасаешься, я всегда хочу войти в тебя. Знаю, что невовремя, но ничего не могу с собой сделать. Я мужчина, - он опустил голову.
- Вернемся к твоему гитаристу. Ты ведь хочешь увидеть его еще раз?
- Ты хочешь. Хочешь сделать себе больно в очередной раз. Конечно, тебе любопытно его увидеть.
- Хочу узнать, как он выглядит.
- Красивый. Я уже говорила. Хорошо, мы идем в ресторан «Андрэ» 30 марта.
- Заканчивай свой рассказ о своем романтичном гитаристе.
- С чего ты взял, что он романтичный?
- Его интересует только любовь. Твоя любовь.
- А-а-а! В итоге, грустно проводил глазами (снизу вверх). Короче, почти копия Дарио. И поведение такое же. Когда мы около него фотались - не заметил. Такая же слепота. Был одет во все черное, как и Дарио.
- Как он тебя заинтересовал - даже заметила, в чем он одет!
- Нет. За столько часов это было нетрудно сделать. И я люблю смотреть, в чем люди одеты.
- Мужчины, ты хочешь сказать. Твои поклонники.
- И муж тоже. Ревнивый муж. Между прочим, в своем дневнике я каждый раз фиксировала, в чем ты был одет на наших свиданиях.
- Это были деловые встречи. Я помогал тебе заполучить сладкого котенка Дарио.
- Если ты еще раз назовешь Дарио сладким котенком или кем-либо еще в этом роде - я не дам тебе уснуть - всю ночь буду к тебе приставать.
Декьярро сглотнул слюну.
- Это были свидания, - продолжала Деметра.
Она умела вот так просто признаться, что хочет его и через секунду говорить совсем о другом. А Декьярро так не умел. Он хотел в минуты таких признаний только секса и все. И желательно как можно быстрее. Сию секунду. Сейчас.
- Секса хочешь? Сию секунду? Прямо сейчас? - прочитала его мысли жена.
Декьярро смог только кивнуть. На большее ему не хватило смелости. Но оказалось, что удача любит не только смелых, но и скромных, стеснительных мужчин. Секс он получил: страстный, шикарный, чувственный. И тут же уснул. Даже не смог дослушать до конца рассказ о гитаристе. Но Деметра знала, она чувствовала, что утром, едва она проснется, он продолжит выпытывать у нее подробности вчерашнего вечера.
Утром ее предположения подтвердились, ведь было воскресенье и им обоим не нужно было идти на работу.
- Доброе утро, любимый… муж.
Он смотрел на нее, не мигая.
- Я тебя слушаю.
- Уже слушаешь? Даже не поцелуешь сначала?
- Нет. И перестань, наконец, вести себя как женщина.
- Это как? - сильно удивилась Деметра.
- Ты специально хитришь в надежде уйти от разговора, - ответил Декьярро.
Он страшился, что она рассердится и, тем не менее, решился сказать ей правду. Иногда, вот как сейчас, ревность его чрезвычайно изматывала.
- От твоего занудства не уйти, - ответила Деметра, почему-то улыбаясь.
- И я женщина, как бы ты ни старался убедить себя в обратном - в твоем понимании, очевидно, красивая, соблазнительная и очень сексуальная.
- Откуда ты знаешь?
- Ты говорил, - просто ответила Деметра.
- В следующий раз, когда я решусь на подобную откровенность, отрежь мне язык, пожалуйста, - попросил Декьярро очень искренне.
Деметра рассмеялась.
- У тебя самый сексуальный в мире ревнивый юмор, любовь моя!
- Ничего подобного! Я просто самый подходящий идиот для тебя. Богом данный.
- Это верно, любимый мой идиот, - усмехнулась Деметра.
- Был в черной рубашке, черных ботинках и брюках. Грешным делом даже показалось, что это и был Дарио. Хотя, такой же красивый.
Декьярро слушал ее, затаив дыхание.
- Только упитанный. И, слава богу! Худые надоели! Внимательно смотрел, как меня пытались пригласить танцевать мужчины. Ревновал прямо! С первой встречи такие бурные эмоции! Заметил, что я строгая и скромная. Его это порадовало, хотя и не избавило от ревности. Когда музыка заканчивалась, резво убегал в подсобку.
- Видно боялся, что ты подойдешь.
- Я бы не подошла.
- Почему же? Он же красивый. Как Дарио. Мечта юности.
- Я люблю тебя. Зачем же мне тебя обманывать?
- Я бы тебя простил.
- Но я бы себя не простила, - серьезно ответила Деметра.
- Ты так строго к себе относишься? - удивился Декьярро.
- Строже, чем ты думаешь. И люблю себя намного меньше, чем ты воображаешь.
- Ты удивительная девушка.
- Наверное. Но мне всегда было сложно жить в обществе с этой своей исключительностью. Непохожесть на других не так уж хороша, она мешает, и даже очень. У меня никогда не было настоящих друзей. Даже у тебя есть настоящий друг - Дарио.
- Ага! Который сделал не менее 1000 попыток в надежде увести у меня любимую и единственную женщину. Думаешь, после этого он может оставаться моим лучшим другом? - прищурился Декьярро.
- Думаю, может. Не мог бы только в том случае, если бы я ушла к нему и бросила тебя. А так Дарио заслуживает сочувствия и прощения.
- Уж слишком ты добрая! - недовольно высказался Декьярро.
- Это плохо?
- Ко всем, кроме меня. Меня ты долгое время не желала прощать, а ведь я совершил грех гораздо меньший, чем твой яхонтовый!
- На то есть две причины, любовь моя: 1) мне было интересно, как далеко ты зайдешь в своих попытках вымолить у меня прощение; 2) родные и близкие всегда обижают гораздо больнее.
- Тебе было интересно, как далеко я зайду?! И с этой целью ты на долгие полгода лишила меня смысла жизни?!
- Секс - смысл твоей жизни?! - Деметра обалдела от его откровенности.
Декьярро и сам сообразил, что явно переборщил с честностью. Но было уже поздно. Деметра, как всякая женщина после таких слов, завелась и не собиралась останавливаться.
- То есть ты женился на мне только потому, что тебя во мне привлекает один лишь секс?! - ужасалась она все больше.
- Ну, не совсем так, - попытался он найти путь к отступлению.
- Мои мысли, мои чувства, мои желания не имеют для тебя никакого значения?!
- Еще как имеют! Но, кажется, я говорил тебе, что у мужчины любовь и секс - синонимы. Помнишь, я заснул в тот вечер с единственной мыслью: «Хочу?!» Ты тогда сказала, что это мило, хотя и слегка преждевременно.
- Тогда я была молодая и наивная. А сейчас я люблю тебя, но вижу, что ты сексуальный маньяк. Вот почему ты требуешь рассказывать тебе обо всех моих поклонниках!
- Почему? - Декьярро чувствовал, что ему сейчас влетит по первое число.
- Тебе нравится себя мучить, издеваться над собой извращенно для того, чтобы я искренне пожалела тебя и дала тебе то, о чем ты мечтаешь - секс.
Декьярро со страшным испугом на лице отодвинулся от нее.
- Что, испугался? Уже и дальше послушать не хочешь? У меня есть еще подробности о гитаристе. Теперь я обязательно пойду с тобой и друзьями (и обязательно приглашу Сержа за неимением Дарио) на свой юбилей в этот ресторан. Очень хочу посмотреть на твое выражение лица, когда ты увидишь этого гитариста.
- Я боюсь тебя, Деми. Ты можешь даже те мои мысли читать, которые я сам не до конца еще осознаю. И зачем ты меня дразнишь сейчас?
- Получаю удовольствие. Я говорила тебе, что в браке с тобой я стремлюсь получать удовольствие. На тот момент тебе понравилось мое признание.
- На тот момент я так хотел переспать с тобой, что твои слова не имели для меня никакого значения.
- Не боишься, что твои слова меня шокируют?
- Боюсь. Но что же мне делать, если я не могу иначе? Я ведь говорил, что я стремлюсь показать тебе такую откровенность, которая тебя ошеломит.
- Да, я помню. Но я была так наивно влюблена в тебя, что мне нравилось все, что ты говорил.
- Мы оба находились в одинаковом заблуждении. Расскажи своему сексуальному маньяку дальше свою историю.
- Еще так получилось, что кончилась минералка, и я взяла 18 долларов и пошла к бару купить воды. А там стоял гитарист. Ну не знала я, что место занято им! И он увидел меня так близко…
- В красном платье, накрашенную обалденно, - вставил Декьярро.
- С твоей точки зрения, может, и так.
- И с его, между прочим, тоже. Иначе, почему он так одновременно и бежал от тебя и ходил около тебя?
- Не знаю. Его мысли я не читаю, он мне не муж. Так близко, что обалдел, смутился, испугался и шарахнулся в подсобку со скоростью ветра.
- Вот-вот, о чем я и говорил тебе!
- Господи, какой кошмар!» - подумала я, - И почувствовала себя виноватой. Тем более, что меня сбоку приобнял турок и спросил, чего я хочу и сказал, что он хозяин. И гитарист все это видел.
- Очевидно, умер от ревности. Он ведь искренне надеялся, что леди в самом красивом на вечере красном платье (их ведь было не менее 10, не так ли?), с ногами от ушей и классной косметикой способен заметить только лишь он, 100% зрячий гитарист. Ценитель прекрасного, так сказать. Ну, так напомнил тебе Дарио - с ума сойти! Хотя, гитариста судьба - злодейка бьет под дых значительно сильнее. И быстрее на 1,5 года.
- И все-то ты знаешь, даже если тебя там нет.
- Все верно, все знаю. И могу предсказать любой твой шаг. Последующий. Я знаю, что ты сделала дальше.
- И что же?
- Подумала, что какой он был красивый у стойки бара.
- Экстрасенс ты просто! - рассмеялась Деметра.
- Почему ты смеешься? - обиделся Декьярро.
- Ничего даже похожего!
Он притянул ее к себе.
- Ты ведь лжешь мне!
- Нет.
- Ну что ты, в таком случае, подумала, что?
- Я подумала: «Как хорошо, что у меня дома есть любимый муж, которому можно рассказать дурацкую историю про дикого гитариста, который влюбился в меня неизвестно, почему…»
- Известно! - перебил Декьярро.
- Тебе всегда все известно, милая моя зануда! - рассмеялась Деметра.
- Ты меня провоцируешь. Я могу сейчас тебя поцеловать!
- Ой, напугал! Страсть какая! Целуй!
Декьярро выполнил приказ.
- Ты меня обманываешь. Ты не могла так подумать.
- Я никогда не обманываю. О тебе не могла так подумать? Да легко!
- Деми - кошечка, ты меня любишь?
- О, да!
- Но ты ведь не устаешь меня любить?
- Никогда, любовь моя!
- А почему?
- Ты очень забавный. Вот как сейчас.
- И каково это - иметь в мужьях забавного мужчину?
- Замечательно. Мило.  А теперь давай вставать. Сегодня, конечно, воскресенье, но я не хочу весь день проваляться в постели.
Декьярро чуть не проговорился, чуть не ляпнул: «А я хочу!» Деметра поняла, о чем он подумал, но не подала вида. Декьярро не заметил, что она обо всем догадывается. И Деметра не стала акцентировать внимание на своей догадливости.
День рождения у Деметры получилось очень насыщенным. Они с мамой с утра были у лечащего врача. В поликлинике зашли в лифт и ехали с молодым парнем - инвалидом (плохо ходил) роста 164 см (блондином). Вышел диалог, который поверг Деметру в смущение и заставил отвернуться и спрятать глаза.
- Какая красивая девушка, надо же! Правда, очень красивая.
- Здесь все красивые ходят, - ответила вежливо Одетта.
- Действительно, красивая. Может, все-таки оценит комплимент? - с надеждой продолжал парень.
Деметра была в джинсах и зеленой футболке. И даже ненакрашенная. После того, как парень вышел, Одетта заметила:
- Остальные тоже это видят, но молчат. Помнишь, как ты переживала из-за своей внешности в студенческие годы?
- Да, конечно. Но это Дарио привил мне комплекс неполноценности.
- Так теперь ты веришь, что ты очень красивая? - улыбнулась Одетта.
- У меня есть Декьярро. Он верит.
Вечером муж подарил Деметре 7 розовых роз. Свекровь подарила ей деньги. Деметра купила 2 платья, шорты и блузку. На деньги Джули и Макса она купила себе босоножки горчичного цвета, а на деньги Сержа - синее платье. Одетта подарила дочери очень дорогие и фантастически красивые кроссовки.
На день рождения в семейном кругу ходили в ресторан - мороженое «Лапландия».
14 февраля Декьярро положили в больницу с кистой зуба. Вырезали. Деметра ездила к нему каждый день. Как-то она ездила без мужа к Сержу на похороны его бабушки. Декьярро не упустил возможности ее достать на следующий день.
- Приставал ли к тебе Серж? Конечно, да. Без меня - тем более.
- Молодец, делаешь правильные выводы. Да он ко всем женщинам приставал!
- Тебе нравятся такие балаболы. Всем женщинам такие мужчины нравятся.
- Еще один правильный вывод про всех других женщин и их вкусы. Всем - да, но не мне.
- Ты же его пригласила! Сказала: «Без него скучно». Значит, я скучный. Со мной не о чем говорить. А он для тебя клоун в цирке.
- Смешно. Отчасти, это верно. Ты же говоришь только о работе. И ревнуешь без устали. А это выдержит не каждый.
В конце встречи в больнице Деметра спросила:
- А ты меня любишь?
Любая женщина задает этот вопрос, даже если уверена в любви партнера. Ответ она получила, достойный появиться на страницах романа Алтадимор:
- Если бы не любил, про Сержа не выспрашивал бы!
- Логично, любовь моя! - улыбнулась Деметра.
Ходили 23 февраля в театр на «Беда от нежного сердца». Деметра после спектакля подарила Майклу Мехмету белые хризантемы и открытку со своими стихами. Он ее узнал. Деметра оставила ему номер своего телефона. Он, разумеется, так и не позвонил. Это была только ее мечта. Она, конечно, обиделась, но поняла его. Боится связываться с поклонницами.
- Вдруг изнасилуют, - сказала ей Джули.
- Хи-хи. Такое бывает? - живо отреагировала Деметра.
Декьярро узнал об этом от Джули. Они ездили к Сержу на дачу на шашлыки, Джули выпила и ее понесло. Пить нельзя ей. Декьярро был в некотором шоке. Впрочем, оправился быстро. Это обрадовало Деметру. Привык, значит, к заскокам своей жены.