Небольшая история из жизни

Сильная Воля
Как-то еду я по делам. Направление дороги идет вверх. Впереди перекресток, у меня главная дорога, но я всегда чуть в этом месте притормаживаю потому, что часто на этом перекрестке происходят аварии. В этот раз я так сильно задумалась, что не притормозила. Но ехала не на большой скорости, на второй передаче, где-то 20-30 км.ч. Подъезжаю уже к повороту, поворот левый. И тут вдруг время останавливается и мне показывают в замедленном действии такую картину. Время остановилось точно, потому что на машине сделать поворот пару секунд. Так вот, поворачиваю голову налево, несется на меня легковая машина. За эти пару секунд я успеваю подумать, что мне хана. Тут же бежит мысль свою машину жалко, битая будет, ментов вызывать, в страховую ехать, оценивать, варить и красить машину и т.д. Но мысль бежит главней, что тут машина, железка, ты подумала за свою жизнь? И я с ужасом представляю себя в крови, лежащей. Потом думаю стоп, что за ерунда. И быстро задаю во Вселенную вопрос: "Что все, мне пора умирать?". И тут же я решаю и говорю сама себе, что я ничего не боюсь, что бывало и страшней, будь что будет. Вдруг мне кто-то отвечает: "Молодец, что не испугалась, так держать". И после этого, время начинает двигаться в обычном режиме. Я открываю водительское стекло и улыбаюсь тому водителю, который несся в меня. Мы встречаемся в доли секунд взглядами, почему-то на моем лице улыбка. А у того водителя просто шок, он смотрит и в его глазах удивление можно прочесть, что он виноват и его не кроют матом... Мы разъехались кто куда не остановившись. Между машинами было не более пяти сантиметров.