Любовь или свобода?

Нелли Викторова
Он был красив и молод. Крепкие мышцы поигрывали при движении. Его смелость и дерзость вызывали симпатию. Многие его побаивались. Это ему льстило. Но когда выходила она,он весь перевоплощался. Кроткие глаза смотрели преданно и с любовью. Она для него была ВСЕ. Он обожал ее, ловил каждое ее слово,каждое движение. От нее он готов был принять все. Даже смерть. Вечерами они долго гуляли по аллеям парка, собирали осенние листья. Она их подбрасывала,он ловил их ,что ее особенно смешило. Когда она присаживалась на скамейку,он клал ей свою голову на колени и она поглаживая его,шептала добрые и нежные слова. На мгновения вселенная раскрывалась пред ним,он улетал и купался в небесной благодати. Затем он провожал ее, но на следущий день все повторялось. Подруги говорили,что она дурнушка,невзрачна. Но для него красивее не было никого на свете.
Он знал,что будет всегда любить ее только одну. Но пришла в их город весна.
Невозможно было объяснить его состояние. Он желал свободы. Ему не хватало места рядом с ней. Хотелось бежать и бежать. Непонятные, для него чувства переполняли все тело. И в очередной раз,когда она подошла к нему,он виновато посмотрел на нее. Она  все поняла. Она его отпустила...
Жизнь изменилась в корне. Но он этого не замечал. Его понесло. Новые друзья и подруги заняли ЕЕ место. События менялись ежеминутно. Новые знакомства - новые чувства. Настала ночь. Нет, таких ночей было много. Но эта...  Он спрятался от дождя в полуразрушенном старом доме,очень хотелось есть. Он не мог вспомнить, когда он ел в последний раз. Но голод был лишь небольшой потребностью. Он вспомнил ее. Его единственную и самую большую любовь,с которой он не находил никакого сравнения. Свобода? Зачем она ему без нее! И, не обращая внимания на ливень, он бежал к ней. Дыхание сбивалось,сердце выскакивало из груди,но он бежал и бежал. Пока не понял,что эта дорога ему не знакома. Местность была чужая. Ни одной подсказки, или хоть маленького намека на ее дом. Он заблудился.
Надежду сменила печаль. Он искал ее много дней. Он желал свободу? Он ее получил. И сейчас готов был обменять ее только на один ее взгляд.
печаль сменила тоска и исхудавший продрогший пес мечтал только о будке с цепью и горячей похлебке и она, всегда с ним ОНА.