Девиант хренов!

Суханова
 Что такое всякие курсы по работе, не буду объяснять. Это, как говорят люди глубоко ученые, "поцелуй через стекло". Ну, подумала я последовать их совету - получить систематическое образование. В политехническом колледже.
    Прикрепили к нашей группе преподшу по биологии. Так вроде спокойная тётка. Не лютая. Не кусачая. Даже сдружились с ней. И надо было случиться паре про поведение млекопитающих и прочих тварей божьих...
    "Поведение это вид и уровень активности. Сразу просто понять какое поведение отклоняющееся или девиантное,а какое нормальное. Приведите примеры"
    Все стали думать.Напрягали мозги и что-то ничего не придумали.
    И тут тётку понесло в карьер.Видно, долго она это в себе держала.
    "Муж мой - девиант хренов!Кандидатскую написал, потом докторскую. И быстро как написал, сучонок! Так в норме не пишут быстро. И продолжает играть в науку. Кто сейчас играет то в неё? Как дитё малое - ничего сам не может! Приходит с работы и давай просить, чтоб я ему сготовила что-то. СчаЗ! Я чё нанималась? Я биолог с мгушным образованием! А он тогда водки напивается и называет нашу квартиру "срачом". А что не может полы помыть сам? Ну и что -я кошек развела? Они только меня и любят! Не он же! Девиант...блин..."
     Соседка по парте шепнула мне на ухо задорно:
    "Он хоть непонятное что-то. Девиант звучит красиво. А она то ваще- лохудра!"