Эта жизнь закалила меня

Эльвира Ясная Воин
Эта жизнь закалила меня.
Отучила любить и смеяться.
Каждый год, день за днем без огня
Я пыталась из бездны подняться.
Я старалась так много понять,
И искала так долго ответа.
Эта жизнь закалила меня,
Но лишила надежды и света.

Припев:

Но снова солнца яркий свет
Землю согревает,
И на все ответ дает:
Ты лишь подожди,
Бури и дожди,
Как и боль твоя пройдет.
Но снова солнца яркий свет
Жизнью расцветает,
И так быстро тает лед.
Будет вновь пора
Радости добра,
Ну, а боль – она пройдет.

Эта жизнь – испытаний виток,
И пройти их все надо достойно.
По прошествии счастья глоток
Даст судьба, чтобы не было больно.
За страданья даруется свет,
И любви чистой луч негасимый,
Проводящий среди долгих лет
Мимо гроз, слез и бурь только мимо.

Припев:

Но снова солнца яркий свет
Землю согревает,
И на все ответ дает:
Ты лишь подожди,
Бури и дожди,
Как и боль твоя пройдет.
Но снова солнца яркий свет
Жизнью расцветает,
И так быстро тает лед.
Будет вновь пора
Радости добра,
Ну, а боль – она пройдет.