Глава 7

Александра Арсентьева
У Пандоры родился сын ростом 54 см, весом 3300. Это случилось 7 января 2019 года.
- Имя ребенку уже придумали? - спросила медсестра.
- Да. Его зовут Йокарре.
- Удивительный выбор. Красивое имя.
- Индейское. В детстве моя мама смотрела фильм «Океан» - оно оттуда.
- Ясно. А Вы не против, молодой человек?
Пандора посмотрела на своего красавца - мужа, потом на медсестру, заметила, что у нее заблестели глаза и сказала:
- Молодой человек во всем соглашается со мной. Для этого я и вышла за него замуж.
Медсестра напряглась и ушла пеленать ребенка.
- Дорогая, я тебя люблю.
- Правда? Но у меня ведь 1, а не 3 размер груди, и я вообще не хорошенькая. И мужчины во всем мире покупаются на флирт хорошеньких медсестер.
- Это ты о чем? - вытаращился на нее Тиаго.
- Не делай вид, что ты ничего не понимаешь. Просто она слишком уж симпатичная. Ее невозможно не заметить. А уж с твоей красотой совершенно точно можно в полной мере рассчитывать на взаимность.
Тиаго улыбнулся.
- Ты только что родила мне самого красивого на свете сына. Только ты и он меня сейчас действительно занимают. Пусть ты обидишься, но я скажу: твоя ревность меня возбуждает. Жаль, что я не могу показать тебе силу моей любви.
- Жаль, - согласилась Пандора.
- Но я могу поцеловать тебя, - он потянулся к ней.
- Я выгляжу смешно? Только честно! - спросила его жена.
- Я выглядел смешнее тогда, когда твой Герман делал попытку скрыться с места преступления.
- Ты все еще помнишь этот ничего не значащий для момент?
- Герман - мой лучший друг и не имеет права ухлестывать за моей женой.
- Знаешь, а у моей мамы тоже был красивый поклонник. Лучший друг моего отца.
- Так ты намекаешь на то, что Герман все-таки красив?! - возмутился, было, Тиаго.
- Как-то так, да. Вышло так. Но ты, Тьяго, значительно красивее, сексуальнее и я тебя люблю.
- Угу. Но было бы лучше, если бы ты считала меня единственным красивым мужчиной. Ну, еще можешь считать таковым своего отца.
- Не могу. Мой отец некрасивый. Я - его копия. Ты так не думаешь?
- В присутствии твоего отца я вообще ни о чем не могу думать. Меня просто парализует. Я боюсь его, как огня.
- Выходит, все-таки страшный.
- Вовсе нет. Просто я люблю его дочь.
Пандора рассмеялась.
- Что-то я устала.
- Сейчас тебя переведут в палату, где ты сможешь поспать.
- А Йокарре?
- Я договорился, что нашего сына немного подержат в комнате для младенцев.
- Но он ведь совершенно здоров!
- Ты должна хорошенько отдохнуть.
- По-моему, меня ты любишь даже больше, чем собственного сына.
- Так и должно быть. Наш сын однажды уйдет от нас. Он встретит ту самую, роковую женщину и принесет ей в дар свое сердце.
- Красиво говоришь, - улыбнулась Пандора.
- Знаешь, а я иногда жалею, что я не писатель.
- Почему это? - удивилась Пандора.
- Потому, что если бы я был им, ты любила бы меня еще больше. Женщины любят мужчин, способных красиво проехаться по их хорошеньким ушкам.
- Чудак ты! Мне вполне достаточно того, что ты - вице - президент туристической компании. А теперь я хочу поспать.
- Да, конечно.
Пандору перевезли в палату. После выписки из роддома для нее начались тяжелые времена. Муж постоянно пропадал на работе: он заключил несколько выгодных контрактов и отец сделал его президентом компании, а сам отошел от дел. Пандоре приходилось вставать к ребенку днем и ночью.
Когда Йокарре начал ходить, дома был постоянный кавардак. Пандора совершенно ничего не успевала.
Однажды, когда муж в очередной раз пришел домой поздно, она расплакалась:
- У тебя кто-то есть.
- Глупости! - он рассердился.
- Я уже не ношу такие красные платья. Как раньше. Я вовсе не такая привлекательная, как прежде.
- Ерунда! У меня просто много работы.
- Я постоянно кручусь по дому, как белка в колесе. Я мою посуду, я складываю разбросанные вещи… Но Йокарре постоянно все раскидывает. Сил уже просто нет, невыносимо! Раньше у нас с тобой был идеальный порядок. Все строго лежало и стояло на своих местах. Господи, как же я ненавижу хаос! Я вышла за тебя замуж главным образом потому, что ты такой же безупречно аккуратный, как я! Почему наш сын не унаследовал это от нас с тобой?
- Да он же просто ребенок! Вырастет и станет таким же маньяком чистоты, как и мы. Ты и я. Ну, успокойся, прошу тебя! - он присел  с ней рядом на диван и обнял ее.
- Дорогой, я ужасно устала. Я в жизни не видела такого беспорядка! И я не представляю, что с ним делать еще, по крайней мере, лет 7. И ты меня не любишь больше. Ты не можешь меня любить. Я плохая мать, плохая жена… Я домохозяйка. Во все времена мужчины считали, что женщины дома совершенно ничего не делают.
- Это неправда. Когда ты так легко согласилась встретиться со мной, потом поцеловала, потом это случилось… Ты согласилась выйти за меня замуж, более того, ты сама сделала мне предложение… Я никогда бы не осмелился попросить тебя стать моей женой. И ты согласилась взять мою фамилию. Никогда в жизни за один день я не получал столько подарков судьбы сразу.
- Ты, правда, так считаешь?
- Чистая правда. Я люблю тебя больше всех на свете. Больше отца, больше моей матери, больше нашего сына.
- Но у нас теперь нет идеального порядка. Того самого, к которому стремится любой мужчина, женившись даже на любимой женщине.
- Я люблю тебя не за твою чистоплотность, а просто за то, что ты есть, - он поцеловал Пандору.