Диалог студентов

Данила Доманин
  Они сидели на скамеечке и разговаривали о всем, о всем что только придет на ум. Два молодых студента, прекрасная осенняя погода, листья , который желтея,  падают с деревьев, и синяя, старая скамейка в парке. Что еще надо для счастья, ну разве что приятную тему для общения, и музыку на заднем фоне, желательно  классику, или блюз, или даже джаз. Друзья часто приходили сюда, чтобы поговорить, попытаться понять друг друга, они были разные, даже очень разные. Но могли найти что-то общее, или помолчать и отдохнуть.
  -Я тебе в сотый раз говорю тебе нужны девушка.
  -Сдалась мне твоя девушка, что я с ней делать буду, мне нужна не девушка, мне нужна жена.
  - Но тебе надо погулять, попробовать разного, вкусненького. Ты же например, не ешь каждый день одно и тоже, ты пробуешь разное: макароны, картошка, тушенная капуста, правда пока мы едим только гарниры, и то смотри какое разнообразие.
  -Ты, мой друг, не сравнивай девушек с едой. Да и не хочу я гулять и пробовать.
  -Ну тогда тебе надо потренироваться на других, чтобы со своей единственной было хорошо и приятно. Понимаешь о чем я.
  -Не хочу я тренироваться. Знаешь в чем проблема мужчин, почему они изменяют. Все потому что они пробовали разные сорта и могут сделать выбор, они знают как это по другому, и что-то предпочитают больше остального. Но если же ты не знаешь как это по другому, то и мысли не возникает о том что может быть у вас с женой не все так хорошо и ладно. А рисковать ради другого неизвестного, как минимум, глупо, а вдруг там будет хуже, а ты уже согрешил, и никогда себе этого не простишь.
  - Мда. Это ты не хочешь, то ты не хочешь. Чего ты вообще хочешь?
  - Чего я хочу, ты спрашиваешь чего хочу я? Я много чего хочу, мои желания охватываю почти все отрасли жизнедеятельности человека. А что касается отношений между полами, то тут все просто. Я хочу чтобы телевидение и люди в целом перестали пропагандировать пошлость и секс. Чтобы женщины берегли свою девственную плеву. Чтобы нефритовый черепашка, который откроет врата в мир блаженства, был первым и последним, и чтобы врата у него эти были первыми и последними, как бы там смешно это не звучало. Я хочу чтобы мужчина не бегал за каждой юбкой, как животное с одним только желание плодиться. Я хочу чтобы интимные отношения между мужчиной и женщиной оставались в тайне, а еще я хочу чтобы люди относились к процессу соития как к необходимости для того чтобы завести ребенка, а не как к какой-то потребности, без которой нельзя жить.
  -Ну ты и закрутил.
  -Но знаешь я понял тут кое-что. Чтобы этот чертов мир изменился, я должен сам его изменить, ибо никто кроме меня это не сделает. Если ты чего-то хочешь ты должен это сделать сам.
  -Ну тогда у нас в стране будут жить одни монахи, да монашки.
  -А может оно и к лучшему. Как говорил один святой, забыл как его имя: "Страсть- это болезнь души, отделяющая её от Бога".
  -Мне мама всегда говорила, что человека счастливым делает умеренность, чувство меры. Что человек не просит больше положенного и в тоже время знает себе цену, он не ест омаров в вином соусе, но и не голодает, и все такое.
  -Ну.
  -А потом она добавляла, что великим человека делает отсутствие меры, огромное, неограниченное количество желания, безумная жажда жизни, слишком сильное чувство прекрасного, и многое другое. Я никогда не думал что хочу стать великим, и ты видимо решил для себя уже все.
  -Видимо. Просто понимаешь мои мысли они словно маршрутки. Ну вот, ты стоишь у окна, и машины едут одна за другой, вот также и у меня мысли в голове, пролетаю одна за другой, и все идеи что проносятся, мне хочется изложить, понять, обдумать, поделиться. А они только остановятся, если повезёт, на секундочку, а ты не успеваешь понять все до конца, и тут уже другая, а за ней другая. Как маршрутки высадят пару пассажиров на остановке и уезжают дальше. Понимаешь?
  -Нет, я не такой.
  Настали минута, когда слова могли все только испортить, благо они всегда такие минуты чувствовали и молчали. Ветер поднялся не слабенький и закружил листья, что валялись на земле, в огромную воронку, словно спиралька, а точнее изображение галактики из листьев разного цвета прямо на земле. Как красиво, мир слишком красив, чтобы на нем жили такие существа как люди.

                Как же жизнь наша страшна.
                И всё ж безумна хороша.