Имя, которое я ношу в кармане 4

Илона Арчибальт
Мне никогда не было так морально сложно, главное, что мы были друг у друга, помогали.
-У тебя есть знакомые суд мед эксперты?-дрожащим голосом шептал Марк.
-Я попрошу папу, он поможет.
Все нужно было сделать быстро и аккуратно. За эту ночь я пережила  будто год жизни, к утру я уже не могла плакать, не хватало сил даже на это.
-Мы должны поехать на кладбище со всеми.-Я настаивала на этом, но Марк просто был вне себя.- Держи, вот твоя рубашка.
Я даже и не думала, что будет так много людей. Как я уже и говорила, что наш город был небольшим и все люди были знакомы друг с другом. Так вот на похоронах была большая часть города.
Мы выходим с машины, я беру Марка за руку, очень тяжело идти, стараюсь не смотреть в гроб, на Трефф, в моем сердце она всегда жива.
Мы идем к месту, проходим большое количество могил, детей, пожилых. Вот, влюбленная пара, а вот и брошенная старая могила, крест давно поржавел, брошенный венок, сколько же он пролежал тут?
Вот жил жил человек, и его не стало. И уже никак не вернешь его.
Памятник. Красивое, аккуратное ограждение. Уже давно засохшие цветы, которые гниют. Остатки от свечи. На памятнике молодая девушка, меня чем-то заинтересовала именно эта могила. И я читаю:
Грейс Роббинс.
24.05.81.-13.03.97.
Помним. Любим. Скорбим.
Дрожь по телу, этого не может быть.
-Мелани, что такое? Идем же!- Марк разозлено завопил.
-Марк, я понимаю, это покажется бредом, но эта та самая Грейс. И, и она погибла в мой день рождения.
-Мелани, о чем ты думаешь сейчас?!
Мы подошли к месту, у меня в голове снова та самая Грейс, мне очень страшно, в главное, никто меня не может понять.
Заколачивают крышку гроба, опускают вниз, слышны и крики и слезы, плач, исторический смех. Марк теряет сознание.
-Мы уже дома, все прошло, ты как?
-Я, да я никак. Прошу, давай уедем, вдвоем. Я брошу колледж, я буду работать, прошу. Мне нельзя оставаться в этом городе, все здесь-моя мама...
Я решила, бросить школу не так-то и сложно, сбежать с дома еще легче, только вот где нам найти средства? И эта чертова Грейс постоянно была в моих мыслях, нужно было что-то решать.
-Мы сожем уехать в другую страну, но где нам взять деньги, машину?
-Мелани, я так понимаю, что дом могут отпечатать, машину тоже могут забрать. У нас есть один вариант побыстрее продать все это.
-Ну что же, тогда я сделаю объявление в интернете. А ты, ищи место и собирай вещи.
Я подумала, что мои родителям лучше не знать,да и не отпустили бы меня. Хоть им и наплевать на мою жизнь.
Новое смс по почте. Смотрю и у меня опять шок. Это смс от Грейс:
"Ты же не хочешь быть со мной, сестренка? Так что скорее беги, они вернуться за вами!"