чистый лист

Ула Флауэр
я живу в стиле лофт - под ногами белёные доски
много света - в окно можно выйти как в дверь
мой сосед брама-хипстер из квартиры напротив
по утрам - через раз - забредает на кофе
с марципаном и парой  бредовых  идей

но вчера он принёс мне в ларце из берёсты
с очень тонкой по краю ажурной резьбой
три литых колокольца размером с напёрсток
на их гнутых боках старины отголоски
каждый звонко, но разно звенел меж собой

- занедужишь ты в медный ударь колокольчик
когда старой луны хмуро взгрибится бровь
как засерпится месяц младой дынной долькой
в серебристый звони - он кошель твой наполнит
в полнолунье терзай золотой - на любовь

как болванчик кивала обряду древнейшей агамы
и блуждала ухмылка  на вялых губах
мой сосед-неформал пряной пышущий праной
жизнь мою изменить подвязавшийся рьяно
-во все три - зашептал - не трезвонь никогда

враз забудешь всё то что с тобой приключилось
до лощеного вычистит напрочь листа
я с испугу на волхв-инвентарь согласилась
и в ладошку усмешку припрятав простилась
со шкатулкой волшебной осталась одна

медный нету причин утомлять колокольчик
и шаманить на роскошь - крамола, к чертям!
ах любовь, память подлая помнит агонии корчу
по щекам слёз рдяных разъедающих горечь
на душе до сих пор не рубцуется шрам..

ночь томилась в духовке бессонницы душной -
в бубенцах вкруг меня колесницы неслись:
чистый лист-чистый лист - не хочу помнить больше
во все три зазвоню на всю мощь колокольца
я не против забыть и открыть чистый лист