Москвичи

Николай Карелин
 Я питерец, работал в логопарке как-то. Приезжает из Москвы одна быдлота, сами лимитчики, но уже - ''москвичи''-отойди-подвинься!
6.00. Подьезжает фура. Опускается стекло. Далее диалог, повторяющийся почти со всеми москвичами:
- Ты че, не видишь - машину, я че тебя будить должен?
- Первое - никто не спит. Второе - вижу. Третье - заезд начинается в 8.00, о чем вы могли прочитать на здоровенном баннере у поворота, но, видимо, не заметили его.
- Вот буду я ещё читать всякую ху...! Открывай, давай шлагбаум, я из Москвы, у меня времени нет тут базары разводить со всякой шушерой.
- Прекрасно. Не разводите. Просто сдавайте от проезда назад, потому что сейчас пойдут фуры на выезд.
- Да пошёл ты ....., я тебе сказал, подними шлагбаум, ты, чурка...(я русский, причём совершенно русской наружности)
- Вряд ли вам понравится в больнице.
- Ты там, халдей, не пиз.., а то огребешь сейчас!
- Не вопрос. Моё дело предупредить.(улыбка, предвкушение).
- Попиз... мне ещё!  Открывай давай!
Ухожу вглубь КПП, сажусь, жду. Через пять минут дерганье двери, стук, мат. Так проходит ещё минут пять. Затем московский гость обычно пробует поднять шлагбаум вручную. В 6.10 подьезжают первые фуры на выезд. Встаю, подхожу к окну для просмотра очередной серии - "мы москвичи - нам все позволено" После обычного - "отьедь, дай дорогу",шоферня получает обычную, московскую порцию мата и чванливого, быдлотного - "пока это чмо(это я), меня не запустит, х.. кто отсюда выедет",шоферня привычно кивает, тихо сгребает придурка в охапку и заволочив за КПП - подальше от камер наблюдения, приходует царя дорог в шесть(варьируется в зависимости от количества выезжающих фур) рук-ног.
Я иду вызывать очередную скорую.
Милости просим, ждем-с!