мыслями тешит слух..

Елена Мазненко
..она меня чувствует больше..чем я себя чувствую сам..
..мысли удавкой душат..сердце напополам..
..мысли глотаю жадно..память листаю вспять..
..зачем возвращаю время??..зачем всё в себе опять??..

..она меня по крупицам..а я себя на куски..
..то что дано единицам..до гробовой доски..
..мысли с клубка да в кучу..перемешалась явь..
..даже не знаю..как лучше..знаю лишь что не прав..

..она изнутри..по крови..в душу и сердце..тук-тук..
..тихо..без слов и боли..мыслями тешит слух..
..а я очерствевший от боли..от памяти что гнобит..
..слепо гоню надежду..вера -"не верь"-говорит..

..в глазах точкой стынут сомненья..я прошлое не отпущу..
..не надо толкать меня в завтра.."не надо"-себе шепчу..
..и снова тянусь к её мыслям..себе не давая уснуть..
..вновь рядом..но снова не вместе..судьбы параллельный путь..


\от мужского лица\