***

Александр Клерман
Мои видЕния, мои фантазии...  В них проходит моя жизнь, частично закрывая для меня жизнь реальную... Вероятно потому что реальная мне не особо нравится, и потому, в главной степени, что не сумел я построить ее так, как хотелось, осуществить мечты,желания, оттого что не приложил больше усилий, оттого что не хватило мозгов, умения, смелости, знаний.... В общем и целом "виноватю" только себя... Никто и никогда не говорил мне жить неправедно, поступать аморально, относиться к людям пренебрежительно... Все сам.. Помню в детстве хотелось мне быть плохим... Не брал я на веру, отчего то, слова родителей, сестер,учителей что поступать надо только честно и хорошо... Уже тогда мои видЕния и фантазии увлекали меня больше реальности... А может в реальности было много страха? И он остался со мной до сих пор?...