Между строк

Дора Штурман 3
Сейчас три часа ночи.  Мне не спиться и не думается.
Так. Пустота. Я забыл  обо всём.
Только смотрю на твою фотографию на стене
и не могу оторвать от неё  глаз.
Взошло солнце. Оно радостно смотрит на мир.
Его жёлтый луч  нашёл тебя. Ты улыбнулась, у тебя засветились глаза.
- Доброе утро! Ни что не заставит меня думать, что мир плохо устроен.
Это мы не умеем в нём жить!
Обо мне не волнуйся. У меня всё хорошо. Я понемногу начинаю  успокаиваться.
Ты это поймёшь по моему письму.
 Да. Я забыл тебе сказать, наша кошка Мурка окатилась.
Пять красавцев радуют мою душу. Ты бы тоже их любила…
Вчера был у врача. Я не жаловался. Соседи настояли чтоб я его посетил. Сказали,  что очень  похудел.
- Что сказал врач? Какое это имеет значение?
Я прожил счастливые  30 лет. В древние времена до этого возраста не доживали.
А я ещё  жив.
Когда ты получишь  моё письмо, у нас будет ночь, а у вас день.
 В последнее время я всё время нахожусь в  постеле.
Моя двоюродная сестра Женя приехала ко мне. Она не отходит от меня.
 Мне другой раз кажется,
 что это ты гладишь мои волосы.  Я говорю ей.
- Оленька, спасибо что приехала. Она меня тоже плохо видит, из-за слез,  которые падают мне на грудь.
 Мне всё лучше и лучше. У меня нет больше  сил любить!      
Любовь разрушила меня. Теперь я спокоен.
Во мне всё время звучит музыка, которую мы с тобой любили.
Когда меня не будет, я хочу чтоб эта музыка тоже звучала.
Сегодня ко мне пришли котята. Они такие милые.
Только они любят меня!
Мне снилось, что я летел. Наверно туда, где живут после жизни.
Странно, но я не чувствовал своего сердца. 
Видно оно осталось на земле…

Уже больше часа она стоит возле его последнего пристанища.
Она приехала издалека, чтоб быть рядом с ним, чтоб остаться. 
Рядом с ней заплаканная Женя.
Она тоже решила остаться рядом с ним.
- Я не понимаю вас, Ольга.
 Он  же писал вам, что больше не любит, сказала Женя тихо.
Извините, я читала его письмо.
- Спасибо вам за всё, дорогая. Не мне вас учить понимать людей.
Но вам надо научиться читать между строк.