Я очень любила дождь...

Ирина Стефашина
    Я очень любила дождь.Всякий.И тот,что идёт,как из садовой лейки,орошая всё кругом,и тот,что сыплется с неба,как горошины,стуча по крышам и козырькам домов,и тот,что сияет на солнце тысячами разноцветных стёклышек детского калейдоскопа.Но больше всего по душе мне был мелкий осенний дождь.Нет,не нудный и затяжной,когда небо в серых тучах и от этого тоскливо на душе, а обычный добрый и по-летнему тёплый октябрьский дождь,под который думалось и мечталось,как в детстве.
     Сидя у окошка я наблюдала,как люди,кутаясь в воротники и,ругая неожиданно свалившуюся непогоду, спешили под навес или поскорее запрыгнуть в автобус,стряхнув с себя надоевшие капли,раздражая этим самым всех,стоящих рядом и не успевших вымокнуть.
     Был обычный осенний день.Шёл обычный осенний дождь.Всё,как и всегда,но что-то настораживало внутри,не давая сосредоточиться на одной мысли.Они путались в голове,обгоняя друг друга.В этом дне,не задавшимся с утра ( всё валилось из рук),было что-то тревожно - непонятное.
     Первое,что пришло в голову:Женская интуиция.Будь она неладна.Меня она еще никогда не подводила.Я перебирала в памяти недавние разговоры,пытаясь найти причину беспокойства.Вроде бы,всё,как и всегда.Ты не позвонил и не предупредил,что не придёшь на ночь.Такое и раньше случалось,хотя сколько просьб было высказано по этому поводу.
     Слава Богу,в прихожей послышался звук открывающийся двери.Ты вошел,обыденно,кивнув:
     -Привет! -и направился к шкафу.
     - Промок? - спросила я,стараясь не показывать своего раздражения.
     - Нет! Я просто ухожу.
     - На работу?
     - Нет! Я ухожу совсем.
     -То есть?
     - Я ухожу совсем от тебя и из твоей жизни...
      Вот,когда грянул гром среди ясного неба! Сказать,что я стояла,как парализованная - это скромно промолчать.Не было сил,даже спросить: Куда? Зачем? И,чем та,другая,лучше?
      Был обычный день.Шёл обычный дождь.Слёзы лились градом сами по себе,невольно и неосмысленно...
      А Я ВЕДЬ ТАК ЛЮБИЛА ДОЖДЬ...

25.07.14. (09:30)