Он возвращается

Макс Аврелий
               

    Как в келье за стеной я поседел,
    За дверью, заколоченной снаружи.
    Бесшумно надомной шипели лужи
    И тот же продолжался беспредел.
               
                Автор Известен


           Я увидел людей в белых халатах с масками на лице, рядом с ними стояли какие-то стрёмные персонажи в комбинезонах, полностью закрывающих всё тело вместе с головой. На лице у этих последних, было нечто напоминающее противогаз, только без шланга.
EM: 120. Coil «Here To Here». Комбинезоны подошли ко мне, сняли с меня веревки и поставили на ноги. В тоже мгновение я упал.
    - Конслоун Моленсклуун, - произнес комбинезон. Его голос напоминал что-то вроде фальцета тремоло, пропущенного через вокодер. Так бы я описал это сейчас. Тогда же, сразу после его слов, я почувствовал тошноту, и всё вокруг приобрело сероватый оттенок, подернулось рябью, покрылось неоновыми дугами, и я плавно перешел в иную плоскость. Там, в этой другой реальности, я словно проснулся. Всё, что я несколько мгновений назад видел, мне показалось отголосками сна. И я был уверен, что теперь проснулся наверняка и всё, что вижу, вижу наяву. А видел я огромное поле, уставленное гигантскими кроватями, устланное простынями со следами крови, экскрементов и мочи. Я долго пытался не дышать, но когда наконец вдохнул, то пикантный запах кухни смерти ударил мне прямо в мозг. Далее я помню, как стою на четвереньках, меня бьёт судорога, и из орта моего хлещет жирная кровавая субстанция. 
Я осмотрелся я был здесь не один. Рядом с каждой постелью стояла девушка. При чём это была одна и та же девушка, просто размноженная или клонированная. И когда я сделал шаг к одной из них, они все сделали шаг либо ко мне, либо друг к другу, в зависимости от того, где располагались. Я сделал еще шаг, девушки опять шагнули вместе со мной, и так до тех пор, пока с одной из них мы не оказались лицом к лицу. Тогда только до меня дошло, что они - это я, отражающийся в зеркалах. Я увидел, что из этих зеркал состоят стены помещения, и посреди рядом с постелью стою я. Я поднял голову. Потолка, в привычном смысле слова, не было. Просто, сверху падал мутный коричневый свет. Это походило на зависшее над комнатой светящееся изнутри ржавое облако. Когда я посмотрел себе под ноги, пола я тоже не увидел, как и своих ступней. Они тонули в другом облаке ржавого цвета, впрочем, судя по тому, что я на чём-то там стоял, а только что почему-то там ходил, можно было заключить, что внизу, под бурым туманом, скрывалась какая-то твердь. И эта твердь была шершавой, как наждак либо как рыбья чешуя. Разглядывая туман, я всё время видел свое тело. И вдруг до меня дошло, что оно ужасно, и что это тело женское. Или, точнее, не женское, а какое-то русалочье, что ли. От самых плеч, вместе с двумя висящими чуть ли не до пупа сосцами, оно было покрыто слизью, а ниже пояса чем-то вроде прыщей, или мелкой, похожей на мутно-зеленую сыпь, чешуей. Из-под низа живота торчало нечто красное, внешне напоминающее рыбий пузырь. А лицо… Вместо него я увидел ужасную маску без носа и бровей, с одной равносторонне уходящей под подбородок верхней губой, с двумя выглядывающими исподлобья мутно-желтыми кругляками вместо глаз, с нависшими на них седыми прядями. После нескольких мгновений отупения от испытанного шока последовала паника. Сначала я хватал себя за все свои новые органы. Затем стал носиться по зеркальной комнате, словно что-то пытаясь найти. Однако я не мог убежать от догадки, и она пронзила меня как копьё каннибала- я мертв, я увидел и ощутил свой собственный труп, и моё мёртвое тело монструозно. Я бросался от зеркала к зеркалу, колотя в них своими разлагающимися русалочьими кулачками. Затем, я услышал свой крик, и тогда появилось какое-то новое ощущение. Это было похоже на пробуждение внутри консервной банки.  Появилось чувство, что всё это не по-настоящему. Но, как вырваться из этого ненастоящего, этой видимой комнаты, этого полного ощущений чужого уродливого тела? А, это необходимо сделать как можно скорее, чтобы… Чтобы не погибнуть? Или поздно, и я уже нахожусь в аду. Или я где-то, в какой-нибудь божественной лаборатории, где меня приговаривают к рождению в теле монстра. Нет, не то. Я не в аду и не у Бога в клинике. Я где-то вроде чистилища. Если Locus Purgatoris существует, то видимо это оно и есть. Я почувствовал, что задыхаюсь и теряю силы. Однако, я продолжал биться всем телом в зеркала, и мое лицо уже не было лицом монстра, это было моё лицо! У тела, правда, была ещё грудь и эта бахрома внизу живота, но я понимал, что это не моё. Это не я. А сам я где-то здесь, где-то рядом, и мне нужно изо всех сил колошматить в эти зеркала. Это был тот самый момент, когда, чтобы выжить, надо было бить, бить изо всех сил. Но с каждым ударом двигаться было всё труднее. Словно я находился в воде или даже не в воде, а в каком-то прозрачном киселе, в котором было невозможно дышать и нельзя пошевелить рукой и ногой. Сердце как будто расслаивалось. Разделившись на множество комочков и распределившись по всему телу оно продолжало болезненно биться в паху в горле и в гoлове. И в этот момент, когда я уже ощутил коллапс и небытие я услышал человеческие голоса. Да, это говорили люди, где-то - совсем рядом. В глазах всё смешалось, стало темнеть, но в следующую секунду, когда казалось, что сейчас меня, наконец, поглотит вечная чернота, пространство вдруг стало светлеть. Я увидел белое, растущее с каждым мгновением пятно, затем, отчетливо услышал голос. Голос сказал: «Пульс есть, он возвращается».   







© Copyright: Макс Аврелий, 2015
________________________________________________

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!
Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".

Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке, о которой речь ниже.
Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.

https://vk.com/molensouhmaksavrely.

по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть книгу

книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.

Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе, за право на жизнь моей книги друзья!