Александра, Шура-Саша. Текст песни

Вадим Сыван
         АЛЕКСАНДРА, ШУРА-САША
     (муз. Вадим Сыван – под гитару)

          (дочке – Александре)
                Солдата дома ждут родные;
                Ждут с нетерпением отца
                Детишки, что почти забыли
                Черты отцовского лица.
                И, высунув язык, стараясь,
                Слюнявя густо карандаш,
                Рисуют дети папе адрес:
                «На, мам, для папы передашь!?»

       Ну, здравствуй, Печенюшка-дочка!
Пишу письмо тебе одной.
Твоё послание мне с почтой
Пришло сегодня с полевой.
       Ладонь красивой получилась:
Ведь каждый пальчик – в разный цвет;
И сердце чуть на лист вместилось –
Твоей любви границы нет.
                Александра, Шура - Саша,
           Скоро я вернусь домой.
           Будет вновь семья вся наша
           Жить под крышею одной.
                Маму слушайся, болтушка;
           Помогай ей в трудный час,
           Непоседа-Печенюшка.
           Ты ведь – умница у нас!

       Внизу рисунка – текст печатный:
«ПАПУЛЯ, Я ТNБЯ ЛУБЛУ!»
Губной помады отпечаток
Скрепил признание в углу.
       Мне дороги твои ошибки:
Неправильная буква «И».
И вызвали мою улыбку
В письме каракули твои.
                Александра, Шура - Саша,
           Безарбузница моя,
           Будет скоро, как и раньше
           В полном сборе вся семья.
                Маму слушайся, болтушка;
           Помогай ей в трудный час,
           Непоседа-Печенюшка.
           Ты ведь – умница у нас!
               
                17.01.2000 г.