Глава 6

Александра Арсентьева
Однажды Тиаго ушел на работу и задержался там допоздна. Пандора пришла со своих театральных занятий раньше и, пока Тиаго не видел, на несколько секунд бросила сумку на туалетный столик. Она чувствовала себя неважно и злилась на Тиаго.
«Этот олух совсем некстати сделал меня беременной. Я могла уже через пару месяцев получить роль в театре, а теперь мне все дороги к славе заказаны. За каким чертом мне понадобилось бы рожать прямо сейчас? Сделаю аборт, а Тиаго ничего не скажу».
Мужчина еще больше любит женщину, если очень мало о ней знает. Эту истину она усвоила очень давно.
«Всех молодых людей интересует только твое тело, а душа имеет значение лишь для тебя самой».
И тут в дверь постучали. Деликатно так.
«Это не Тиаго. Интересно, кто это? Уже 9 вечера. Для визитов поздновато».
Тем не менее, она спросила, кто это.
- Герман, - ответили за дверью вкрадчиво.
«И чего ему надо?» - с раздражением передернула плечами Пандора.
«Стоп! Перестань злиться! Наоборот, улыбайся! Сделай вид, что тебе с ним интересно. Скоро придет Тьяго и заметит, что ты вся светишься от счастья. И подумает бог знает что. Это так забавно: ревнивый муж. Как раз и отомщу ему за его неосторожность в постели!» - злорадно усмехнулась Пандора.
Она улыбнулась, поправила платье, успев подумать: «Удачно, что я так шикарно одета».
Тьяго запрещал ей нарядно одеваться. Он всегда нудно ворчал, что она провоцирует мужчин и т.п. про себя она всегда усмехалась: «Бу-бу-бу, бе-бе-бе!»
Она считала своего мужа страшно ревнивым занудой, педантом и трусом уже через неделю после свадьбы. К счастью, он и понятия об этом не имел. А иначе отравил бы всю их совместную жизнь страшным нытьем.
Итак, на Пандоре было омаровое платье - футляр длиной чуть выше колена и черные туфли на шпильках. Она выглядела обалденно с точки зрения мужчин. А Тиаго даже не знал, что у нее есть такое платье. Пандора открыла дверь. Глаза ее сияли, а на лице была иронично - сексуальная улыбка. Герман в первую секунду слегка попятился назад. Он не ожидал столь радушного и даже ласкового приема. Но он быстро сообразил, что удача смелых любит и слегка нагловатой походкой вошел в квартиру.
- Привет, - сказала Пандора.
«Сейчас она спросит, зачем я пришел. А мне и ответить нечего. Не могу же я сказать правду. Правда ведь в том, что я хочу ее».
Но Пандора ничего не спросила. Она взяла его за руку и ласково поинтересовалась:
- Хочешь выпить?
Если бы она спросила: «Хочешь меня»?» или «Хочешь, займемся сексом?» - эффект был бы тот же. Герман, даже будучи умудренным опытом интимных связей, шарахнулся к входной двери и чуть не растянулся на полу. Пандора помогла ему не упасть и рассмеялась.
- Пока я еще не предлагаю тебе переспать со мной.
Герман вытаращил глаза, а Пандора со смехом продолжала:
- Я лишь спросила, не хочешь ли ты чего-нибудь выпить со мной?
- Я…
- Понятно. Тем более, нужно выпить. Для храбрости.
И, взяв его за руку, повела на кухню. Там она отпустила его руку, налила им обоим по бокалу красного сухого вина и спросила:
- Не возражаешь? Я пью только сухое красное вино.
- Мне все равно.
А мысленно добавил: «Лишь бы ты была со мной».
И тут, разумеется, раздался звонок в дверь. Пандора испуганно вскрикнула:
- Это муж!
Ей почему-то стало страшно и стыдно от всей этой дурацкой ситуации. И она брякнула первое, что взбрело ей в голову:
- Быстро прячься в шкаф!
- Но… милая, - попытался было возразить Герман.
- Тебе не кажется, что это будет выглядеть несколько странно?
- Странно будет, если Тьяго застанет тебя здесь.
- Почему?
- Да потому, идиот, что тебя здесь в данный момент быть не должно!
- Но ты сама меня пригласила! - возмутился Герман.
- Ты сам пришел.
- А это как называется: «Хочешь выпить? Я люблю красное сухое вино. Не возражаешь?»
- И что в этом особенного? Здесь есть что-то предосудительное?
- Ты подавала мне знаки, намеки делала… - робко заметил он.
- Что?! Ничего подобного!
- Тогда что это было? - обиженно спросил он.
Стук в дверь повторился в 3 раз.
- Прячься в шкаф, кому сказала?! - вдруг разозлилась Пандора.
Но Герман и не думал отступать.
- Поцелуешь - спрячусь.
- Сейчас! Разбежалась!
Она была в ярости. Герман, наконец, сообразил, что она говорит серьезно и не играет, и послушался. Он в шкафу даже почти перестал дышать. Пандора велела ему уходить тогда, когда она отвлечет мужа. Герман понял, что она имеет в виду и сник. Она станет его целовать. А он, Герман, богатый и красивый, будет вынужден отступить. Пандора открыла мужу.
- Спала? - спросил ничего не подозревающий Тиаго.
И тут заметил ее наряд.
- И чего это ты так оделась? Надеюсь, ты не ходила так на работу?
Он называл ее учебу работой. Она ему все уши прожужжала, что вскоре станет звездой.
- Ходила.
- Но солнышко мое… - попытался Тиаго возмутиться.
Пандора не собиралась с ним спорить. У нее была другая задача.
- Я целый день о тебе думала. Даже налила нам обоим выпить.
- С чего это? - Тиаго включил собственника вместо того, чтобы парить в облаках от счастья.
- Пойдем со мной, дорогой мой, - Пандора намеревалась увести его в кухню, чтобы Герман спокойно мог уйти из квартиры.
Тиаго с готовностью пошел за женой. И ее план удался бы, если бы Герман вышел из шкафа значительно тише. Но Герман так загремел дверью, что его нельзя было не услышать.
- Что это такое? - ошарашенно посмотрел на Пандору Тиаго.
- Ничего. Что-то упало, вот и все.
- Я схожу, посмотрю.
- Не стоит. Давай лучше выпьем, - и она очень сексуально улыбнулась.
И потянула его за галстук к себе.
- Зачем ты носишь галстуки, Тиаго? Они тебя делают очень смешным. Мне прямо сию минуту хочется тебя съесть.
Снова послышался какой-то странный звук.
- Я все-таки намерен выяснить, что там.
- Ну, зачем это тебе? Мы вдвоем, я тебя хочу…
Тиаго, к большому ее сожалению, оказался вовсе не таким идиотом, как она воображала и очень надеялась. Он резкими шагами вышел из кухни в коридор и, разумеется, увидел Германа, неуклюже пытающегося открыть замок на входной двери. Пандора прибежала следом.
- Идиот! - зашипела она сердито.
- Неужели нельзя было потише… исчезнуть?!
Тиаго при этих ее словах круто повернулся к ней и многозначительно посмотрел ей в глаза.
- И что это значит? Хотя, не отвечай. Я и так все понял. Вы думали, я дурак, да?! - ехидно осведомился он у них обоих.
- Вовсе нет, - спокойно ответила жена.
Тиаго это даже разозлило.
- Убирайся к чертям! - грубо сказал он Герману.
- Я, вообще-то, это и собирался сделать, - мрачно ответил тот.
- Жалеешь, что не такой аккуратный, как я и тебе не удалось уйти с места преступления незамеченным? - голос Тиаго был полон сарказма.
- Я ничего не делал, - Герман открыл дверь и ушел.
Тиаго закрыл за ним дверь и повернулся к жене. Странно, она совершенно не чувствовала за собой вины.
«И как ей не совестно быть такой… такой сексуальной, чувственной, красивой? Готов ей простить все на свете, даже этого Германа! Интересно, у них было что-нибудь или нет? Или они все-таки ничего не успели? А почему, собственно, я должен прощать ей все это? Разве что… у нее есть этому разумное объяснение. Они прятались… Если бы я не пришел… не застал их вместе… что тогда могло произойти… что?» - спрашивал он себя, а сам понимал, что любит ее безумно, еще больше, чем раньше и все на свете ей простит.
Пандора совсем близко подошла к нему. И чувственно произнесла:
- Тьяго, любовь моя, я беременна.
Тиаго расширил глаза, и понятия не имел, что ему сказать. Пандора неожиданно закрыла ему рот рукой, обняв за шею, и ласково сказала:
- Прежде, чем ты скажешь какую-нибудь очередную глупость, вроде того, что это ребенок не твой, а Германа, я хочу сказать тебе, что я тебя люблю. Люблю с той самой минуты, как увидела, как тщательно ты способен относиться к своей работе, даже такой пустяковой, как продажа проездных билетов.
- Я вовсе не собирался говорить, что…
- А то я тебя не знаю!
- Неужели я способен говорить одни лишь глупости?
- Разумеется. Ты же мужчина и ты мой муж.
- Так плохо, что я глупый? - напряженно всматривался Тиаго в ее лицо.
- Почему же? Это бесподобно! И ты… потрясающий. Не было у меня с ним ничего. Он просто в гости пришел, а тут ты неожиданно явился. Я и испугалась, что ты вообразишь, что я тебе изменила. Он, кстати, в шкафу прятался. Я ему велела. Я же не знала, что он неловкий, как слон.
- Клянешься, что не было ничего?
- Клянусь, - улыбнулась Пандора.
- Почему ты улыбаешься?
- Ты все еще в галстуке и сводишь меня с ума.
- Я…
Пандора устала ждать, когда он сделает ответный шаг и поцеловала его в губы. Тиаго все еще не верил ей, подозревая в измене, но немедленно ответил на поцелуй, обняв руками за талию. Но через пару минут он опомнился и, оттолкнул ее от себя.
- Я вовсе не намерен так легко прощать тебя и забыть… все это!
- Так ничего же не было! - удивилась слегка оскорбленная Пандора.
- Ну, с твоей стороны, может, и не было, но с его… Или ты сейчас станешь спорить, что он тебя хочет?
- Я… я не знаю, что тебе ответить, Мур-мур.
- Можешь ты хотя бы сейчас вести себя прилично и… не подлизываться? - вспылил Тиаго, отступая.
Пандора усмехнулась и расстегнула сзади молнию на платье. Потом сняла его и бросила на диван в спальне.
- Не могу. Я замужем и этот факт не дает мне покоя.
- Ты… Я не знал, что женился на такой… такой бесстыжей женщине! - робко заметил Тиаго, направляясь в спальню.
- Да все ты знал! - рассердилась Пандора.
- И вообще, мне надоели твои увертки! Нельзя отказывать женщине, тем более жене, если она уже не просто подает тебе сигналы - она голая и смотрит на тебя с желанием…
Тиаго подошел к ней и прервал ее тираду, подхватив ее на руки и отнеся на постель. Но он и там продолжал бурчать ворчливо:
- Все вот это: твою грудь, талию, ноги, руки, всю тебя (кстати, ничего не забыл?) он хочет!
- Ну и что? Я же твоя жена.
- И к тебе приперся, пока меня не было дома! А он знает, что ты беременна? Естественно, знает. А ты абсолютно уверена, что я отец ребенка?
Он, в общем-то, подозревал, что получит за эти слова, но чувство ревности пересилило чувство самосохранения. Пандора стукнула его по плечу.
- Ой! Прости, но я…
- Ты, конечно, можешь увидеть, как он похож на тебя, когда он родится, ты даже имеешь право сделать тест ДНК, но не лучше ли будет просто доверять мне?
- Ты слишком идеальна, чтобы я мог тебе доверять.
- К слову, идеальная жена не изменят своему мужу.
- Физически, скорее всего, нет, но мысленно…
- Ты тоже в мыслях болван и тормоз, но это не мешает мне любить тебя!
- Я болван и тормоз?! - обиделся Тиаго.
- Конечно! Я только поэтому тебя, в конечном итоге, и выбрала.
- Вот спасибо! Просто здорово!
- Но знаешь, иногда это очень раздражает, - заметила Пандора.
- Честное слово?
- Честное слово!
- Ну, прости, любимая. Прости за то, что не могу иначе. Прости за то, что ревную, что не поверил… Простишь?
- Ну, конечно.
Только его лицо озарила, было, благодарная улыбка, как она вернула его с небес на землю, добавив ложку дегтя в бочку меда:
- А что мне еще остается? Ты же мой муж и отец моего будущего ребенка. И Герман о нем не знает. Но обязательно узнает в самое ближайшее время.
- Зачем? - удивился Тиаго.
- Чтобы лишить его последней надежды.
- Не хотел бы я оказаться на его месте, - заметил Тиаго серьезно.
- Что, так жаль его? - прищурилась Пандора.
Тиаго и представить себе не мог, как Герман ее раздражает. Ему, как и всем остальным мужчинам на его месте, казалось, что она обязана быть очарованной своими поклонниками. Он, как и все прочие мужчины, был уверен, что она это скрывает.
- Может, и так. Я бы не смог любить тебя… безответно. Я сделал все, чтобы получить тебя.
- Тебе и делать-то ничего не пришлось. За тебя все сделали твои гены: твоя аккуратность, твоя сексуальность и, что там скрывать, твоя красота. Да, Мур-мур, ты очень-очень красив. И твоя красота поможет тебе продолжить твой род и твою потрясающе шикарную фамилию.
Тиаго не умел принимать столь шокирующие комплименты. Он смущался и закрывал лицо руками, как дурак. Увидев это, Пандоре стало стыдно, и она сказала:
- Знаешь, мне стоит попросить у тебя прощения. Я хотела сделать аборт и даже не сообщать тебе о беременности.
Тиаго был растерян.
- Так я, по-твоему, не готов стать отцом?
- Я, мне кажется, не готова. Меня могут не взять на роль, и я загублю свое блестящее будущее.
- Выходит, я допустил ошибку.
- Нет, Тьяго. Я передумала. Если ты обещаешь не ворчать по любому поводу, я готова подумать и стать матерью твоего ребенка в самое ближайшее время.
- Не обещаю. Я люблю тебя. Люблю страшно и страшно ревную. Но ты должна поклясться, что я никогда тебе не надоем.
- Разумеется, нет. В тебе все секси: фамилия, имя…
- Лишь ты произносишь мое имя сексуально, - возразил было Тиаго.
- Это неважно, - сразу же отмела его сомнения Пандора.
- … лицо, фигура, аккуратность, твоя любовь ко мне, - продолжала Пандора.
- А твоя ревность… Она забавная, смешная, чувственная, эмоциональная, открытая… У тебя талант признаваться мне в любви, ревнуя. Что там говорят о том, что любовь не ревнива и основана на доверии? Чепуха! Тогда она, безусловно, скучна и лишена эмоциональной окраски!
Тиаго полез целоваться.
- Теперь все эти 9 месяцев мне можно все! Ни за что не упущу этой возможности!
- Дурачок! - рассмеялась Пандора.
- Как сына назовешь? - спросил Тиаго после секса.
- Почему сына? - удивилась Пандора.
- У тебя… у нас, - поправился Тиаго, - Будет сын.
- Ты хочешь сына?
- Не имеет значения, чего я хочу. Но у тебя будет сын.
- На основании чего ты сделал такой вывод?
- На основании т ого, что у женщины с сильным характером обычно первым рождается сын.
- Я еще не решила, как его назову. Но это должно быть сногсшибательное имя!
- Есть время подумать.