Ще не вмерла

Лариса Украинка
...утешаю себя и иду на работу,собираю огурцы,здороваюсь с людьми и улыбаюсь...но чувствую себя ходячим трупом. А может чей-то мишенью?
Когда в небе летит самолёт вкрадывается мысль:"А может сейчас Россия начнёт обстрел?"
Почему плохие дела всегда "находят" себе оправдание?
Оправдание-личина добродетели,которою ловитель душ наших прикрывает расставляемые им сети для ума и сердца нашего(Игнатий Брянчанинов).
Люди живущие в России-русские или россияне? Как правильно?
Некоторые "историки "ищут границы земель ..но до нужной им черты. А что если Англия захочет возвратить свои колонии? А если бы динозавры появились и потребовали "свою территорию"?
"Сила есть-ума не надо"?
Я не верю ни НАТО, ни ЕС, ни российскому правительству.
Те россияне,что поддерживают Украину,для меня- герои.
Поэтому "Россия"(в поверхностном понятии)или другая страна и её народ, для меня, не одно и тоже.Словно поле:есть пшеница и плевелы.
Если нуждаюсь в помощи в семейных делах,работе-молюсь Ксении Петербуржской,если отчаяние или сильная скорбь-Канон покаянный,Канон ко Пресвятой Богородице или Ангелу-хранителю.Также поступают и русские христиане.Значит есть у нас общее.
"Имей во всю жизнь-одним делом-ношение в сердце Господа Иисуса,а между тем примешь безчестие".
Мне понятно что некоторые хотят:"они там друг друга поубивают,тогда захватим их","мы их салом кормили","по-умирают,потому что ничего не сеяли"(малая крупица из Прозы ру). Страшно когда это пишут православные.
Я сначала боялась писать на этом сайте. Думала:"Там такие серьёзные люди пишут,профи". Редко сюда захожу,но иногда здесь надо" не читать прочитанное". Если "такие"мысли у корня народа,то что на "верхушке"?
Наверно люди часто не осмысливают понятие-народ. Страшное по величине и глубине смысла это слово. Я не горжусь тем что Украинка,а тем что-христианка  украинского народа. Малая песчинка . Молится по славянски,не отступить от православной веры ,но любить свою землю-постоянная война в самой себе. Главное-дух,потом-душа,тогда уже и тело.
"От Господа дана вам держава,и сила-от Вышнего,Который исследует ваши дела и испытывает намерения. Ибо вы ,будучи служителями Его царства,не судили справедливо,не соблюдали закона и не поступали по воле Божией. Страшно и скоро Он явится вам,-и строг суд над начальствующими,ибо меньший заслуживает помилование,а сильные сильно будут истязаны. Господь всех не убоится лица и не устрашится величия,ибо Он сотворил и малого и великого и одинаково промышляет о всех; но начальствующим предстоит строгое испытание. Итак к вам ,цари,слова мои,чтобы вы научились премудрости и не падали."(Премудрость Соломона).
Извините,что смешиваю премудрые изречения со своими мыслями.Но есть люди,которые не хотят читать Библию. Хоть несколько строк так прочитают.
"Сын человеческий!..Как мне нравится это наименование!...Люди не захотели этого наименования,им понадобилось:Высокопреподобие,Высокоблагородие..Какая безсмыслица! И поведение их ,подобно именам,сделалось безсмыслицей,карикатурой уродливой,в которой гордое-в соединении с глупым.(И.Брянчанинов)
В Прозе "встретила" непонятных для меня людей-атеистов.
Даже не могу представить смысла их жизни.
Почему стремимся найти себе врагов,тех кто" завидует" нам? Но можем прожить всё жизнь не найдя истинного друга.
Жалуемся на порочный мир.Хочешь изменить мир -измени себя.
"Не искушение ли человеку житие его на земле?-давно сказал праведный Иов.

Зачем всё это пишу? Не знаю сколько мне дадут пожить. А столько премудрости читаю в Библии и она понятна для украинца и русского и белоруса. Но начали веру и законы "переделывать"для своего удобства. Заменяем союз любви-просто союзом,веру-верою в себя,надежду-надеждою на деньги,спокойствие души-лежанием на диване....
Не дочитываем. Не думаем.
...так легче существовать.
Но я ще не вмерла....ИЛИ МЕНЯ ДОЛЖНЫ УБИТЬ?