Ночные откровения

Татьяна Пинчук
Мой дракон просился полетать. Уговаривала его: "Останься, темно уже за окном".
Не полетел, свернулся в клубок как щенок возле кресла. Лежит, греет мне ноги своим дыханием. Нет-нет, да и искорка выскочит, все, значит уже заснул, похрапывает.
А когда же я спать буду. И почему мне не спится? Сижу, может жду кого-то?
Да нет вроде, некого ждать.
Почему некого, спросишь меня, а я отвечу: "Конечно есть кого, просто он не придет". Поэтому и не жду. Почему же тогда мне не спиться?
Ишь ты, и у дракоши сны какие-то начались, ну ей богу как щенок, лежит лапкой подрагивает, бежит что ли куда. Странно, а вот крылья сложены плотно, даже и не подрагивают. Ой, он же у меня плавать любит, ну точно значит снится ему, что он плавает. Зря, наверно его не отпустила. Погулял бы.
Ага, а я как тут совсем одна что ли? Ну уж нет. Завтра вместе с утра и полетаем, вон и на западный холм надо слетать, дела у меня там.
Может все же поспать?
Шторы надо закрыть, а то луна опять в глаза будет светить, буду крутиться всю ночь.
Ладно, сама себя уговорила, пойду спать. Может и мне кто-то присниться. Ведь во сне только и приходит...

Т.П.

24.07.14 г.