Зарисовки 2

Дарья Январская
Ей снился огромный и безбрежный океан. Можно было слышать, как могучие волны ударяются о скалы и воображать, что солнечный свет, ласковый, как плюшевое одеяло, оставляет искорки в ее глазах. Казалось, что она была пьяна, словно от хмеля. Песок, будто  белая, свежевыстиранная скатерть, покрывал берег. Хотелось упасть в него и отдаться во власть солнцу и ветру. Ей чудилось, будто бы она ощущает эту диковинную пляжную  атмосферу даже ресницами. И когда девушка легла на песок, она представила, что берег - это рисовая бумага, а она сама - чей-то тщательным образом выведенный на ней рисунок. Временами хотелось летать, а самолет, перечеркивающий небо, где-то высоко над головой казался слишком медленным, чтоб догнать ее бурю эмоций. Отпуск! Отпуск! Отпуск на берегу моря.
Наступившая ночь бросила ее в омут с головой,  одарила безграничным счастьем. Она встретила юношу, который поразил ее глубиной своих глаз. Ей так хотелось утонуть в них. Знать, что он всегда будет ее, если она, конечно, сама этого захочет. Но она так устала за весь день, что не проронила ни слова, когда этот молодой человек подошел к ней. Она поняла, что не может говорить! Ведь это был всего лишь сон. Серебро ласковых волн было всего лишь плодом ее воображения. Их можно было потрогать, но нельзя почувствовать температуру воды, привкус морского воздуха. Все что она могла делать - это смотреть кино, хранимым какими-то особыми свойствами ее памяти. Она словно бы открывала для себя что-то тайное и сокровенное. То, о чем никогда не поведает, когда проснется. Ночь подходила к концу и на город упали первые лучи солнца. Океан исчез так- же неожиданно, как и появился. А юноша остался ждать ее у берега, к которому она никогда больше не вернется. Почему?
Проснувшись, девушка, как это обычно бывает, не смогла понять, что с ней произошло. Как так случилось, что песок на берегу сменила простынь, а шум волн - сигналы авто и пение птиц за окном. Единственным ее желанием сейчас было - не упустить этот момент. Вспомнить все. Ярким цветом она нанесла на холст первые штрихи. Конечно - же, это будет тот самый юноша на берегу. Весь день ее был отдан ему одному. Она рисовала, рисовала и рисовала, пока не устала настолько, чтоб снова под вечер не лечь спать в надежде вновь оказаться на берегу соленого моря.