100 дней до счастья. Глава 4

Мелисса Элис-Бей
До рассвета мы просидели на берегу в обнимку.Вдруг я увидела Алекса.Он шел к нам.
-Что тебе нужно?
-Я хочу поговорить с Линой.
-Пошел вон!
-Мэтт.Я поговорю с ним.
Мы с Алексом отошли в сторону, Мэтт смотрел на меня с ревностью.
-Ну..И о чем ты хотел поговорить?
-Я хотел извиниться перед тобой.
-Не стоит. Я никогда не прощу тебя! Ты сказал что ненавидишь меня,и я лучше бы умерла. Уходи..
-Лина,постой пожалуйста!
-Уходи я сказала.
-Нет, я не уйду пока ты меня не простишь.
-Ты что специально?
Я начала плакать,зачем он так со мной? К нам подошел Мэтт.
-Все. Алекс вали отсюда.
-Я никуда не пойду!
-Вали я сказал.
-Ну ладно.Мы еще встретимся.
Мэтт стал успокаивать меня.
-Лин,пойдем домой? Тебе надо отдохнуть.
Мэтт взял меня за руку и мы пошли домой.

Мэтт отвел меня домой, и куда-то ушел. Я решила выпить чай. Как вдруг в дверь позвонили, я решила что это Мэтт,и скорее побежала к двери, посмотреть в глазок ума не хватило, за дверью стоял Алекс.
-Привет Лина.
-Алекс уходи.
-Выслушай меня! Я могу спасти тебя.
-От кого ты меня спасешь? ты с ума сошел???
-Да послушай же ты!!!
Алекс вошел в дом и сел в кресло.
-Понимаешь, Мэтт, он опасен.
-Чем? Чем он опасен? он меня убьет? изнасилует? продаст?
-Мэтт, крупный наркоторговец. он по уши в долгах, и если его попросят, то он продаст тебя им взамен на деньги,или на дозу. И сейчас он пошел за очередной дозой.
-Алекс я..
-Ты не веришь? Идем я кое что покажу.
Мы зашли в комнату Алекса, Мэтт открыл шкаф.Я была в шоке,весь шкаф был усыпан пакетиками с белым веществом.
-Что здесь.
-Это спайс, а вот там коробочки с ЛСД.
-Ладно пошли от сюда,вдруг Мэтт вернется.
Мы спустились вниз,вдруг я услышала звук машины.
-Черт,это Мэтт если он тебя увидит то убьет и меня и тебя.Иди к окну в кухне и выпрыгивай из него,он тебя не заметит. Как только Алекс выпрыгнул в окно,в дверь позвонил Мэтт.
-Кто там?
-Милая это я.
Я открыла дверь Мэтт стоял на пороге с какой-то сумкой.
-Мэтт а что там?
-Да так,вещи кое-какие.
-Я сейчас отнесу сумку на верх и мне надо не надолго уехать.Только давай выпьем по чашке кофе.
Я делала кофе а Мэтт поднялся на вверх. Потом он спустился,вместе с сумкой, ему кто-то позвонил и он вышел из дома. Я мигом лечу в его комнату,открываю шкаф. Обалдеть,половины наркоты исчезло. Я вышла из его комнаты и зашла в ванную,я умылась холодной водой.Вдруг в ванную зашел Мэтт.
-Ты чего здесь?
-Да голова закружилась,решила умыться. - соврала я.-
-Может тебе прилечь?
-Да нет.Все хорошо пойдем пить кофе.
Мы спустились вниз,я все думала над словами Алекса,а что если он был прав? Вдруг Мэтт что нибудь сделает со мной? И куда он забрал наркотики? Он продает их? а если его поймают?
Мы начали пить кофе,меня всю трясло,я боялась находиться с этим человеком рядом.
-Милая мне пора,я пойду.
Мэтт поцеловал меня и вышел. Я должна проследить за ним и все узнать.Я взяла скейт, и одев куртку, вышла на улицу,Мэтт уже отъехал от дома. Я помчалась за ним,мне приходилось ехать не по дороге а через дворы, что бы он меня не заметил,я не понимала куда он едет. Мы выехали из города, мне пришлось съехать на обочину,таким образом он меня не видел. Мы подъехали к какому-то заброшенному заводу. Мне было страшно. Но теперь я узнала куда он отвозит наркоту,я быстро отбежала к дороге и поймала машину. Через 15 минут я была у дома Алекса,я начала стучать в дверь,но мне никто не открывал,свет не горел.Может Алекс в обиде на меня.. Вдруг у меня зазвонил телефон.Это был Мэтт.
-Алло.
-Милая привет,ты не спишь?
-Нет,я решила прогуляться.
-Аккуратно там,я сегодня не приду домой,ложись спать без меня.
Я отключила телефон.До меня стало доходить куда мог подеваться Алекс.Я Помчалась к тому заброшенному заводу,на скейте далеко не уедешь,но я пыталась изо всех сил. Кажется я вовремя. Мэтт и еще трое парней,доставали кого-то из багажника машины. нет! быть этого не может.это был Алекс. Они похитили Алкса.. Я спряталась в кустах,парни вернулись в машину и уехали.Я быстро побежала к заводу,около двадцати минут я пыталась открыть дверь,наконец-то у меня это получилось.Я забежала внутрь, Алекс лежал на полу связанный и весь в крови. Я кинулась к нему.
-Алекс!! Очнись Алекс!
Он открыл глаза.
-Лина? Это ты?
-Ну а кто же.
Я быстро развязала его.
-Алекс,вставай пожалуйста,они могут вернуться в любой момент.
Он еле встал,видимо его хорошо побили. Мы отошли от завода подальше. И решили сделать привал в лесу. Я стирала кровь с Алекса,он еле дышал.
-Хочешь воды?
Я протянула ему бутылку с водой.
-Алекс расскажи как ты здесь оказался?
-Когда я из окна выпрыгивал, меня схватили двое парней, избили, и положили в багажник, ну и вот.
-Алекс! -я встала перед ним на колени- прости меня пожалуйста! Ты был прав,половины наркоты пропало. Я боюсь его.
-Лин,поднимись с колен!
-Нет не поднимусь пока ты не простишь меня.
-Да я и не обижался на тебя. Вставай.
На улице холодало,я сняла свою куртку и отдала ее Алексу. А сама осталась в шортах и футболке.
-Лина не нужно,мне тепло,а вот ты замерзнешь.
-Нет,или ты берешь мою куртку, или я обижусь.
-Ладно,но при одном условии.
-Каком?
Алекс прижал меня к себе. Стало теплее.
-Алекс, а помнишь ты целовался на вечеринке с теми девчонками? и в ванной...
-Лин.Прости меня я не знаю что на меня нашло,я хотел тебе отомстить,но сделал только хуже.
-Ладно ничего...
Я отвернулась от него. Слезы полились из глаз..Он говорит пустые отговорки,что бы я не обиделась..Вдруг Алекс развернул меня к себе.
-Ты плачешь?
-Да,плачу,я любила тебя,а ты..
-Ты любила меня? но почему ты отказывала мне?
-Я думала что еще не готова, но потом все в миг перевернулось..
Алекс вытер слезы с моего лица, и прижал к себе.
-Прошу не плач.
Отсидевшись до полуночи мы решили идти в город.Мы шли через лес,было холодно.Меня жутко трясло,а еще мне было страшно. Алекс сжал мою руку.
-Успокойся не трясись.Возьми куртку.теплее будет.
Я одела ее,мне стало лучше.Наконец мы добрались до города,но мы не знали куда нам идти.
-Слушай Алекс у меня родилась идея. Сейчас я бегу домой и беру свои вещи,ты же посидишь в каком-нибудь тихом дворе. А потом мы уедем из города.
Мы с Алексом разошлись, я бежала изо всех сил.Вот я и дома,Мэтт еще не пришел,я в попыхах начала кидать все вещи в сумку, и еще я прихватила несколько пакетиков с наркотой. Я оставила записку Мэтту.

Мэтт,прости,мне придется уехать из города,я видела своих родителей,они ищут меня.Я надеюсь что мы встретимся.Прощай.

Я выбежала из дома во двор где мы должны были встречаться с Алексом. Он сидел на качелях и курил.
-Лина,наконец-то я уже начал волноваться.Почему так долго?
-Я оставила ему записку.Написала что мои родители в этом городе и мне нужно срочно уехать.
-Только куда нам ехать?
-Хм..есть идея. поедем в Бари.
Мы добрались до аэропорта. И купив билеты,стали ждать наш рейс.


До рейса было семь часов, а сидим мы около 20..
-Алекс, а почему тебя Мэтт избил и  на заводе оставил?
-Мы раньше с ним были лучшими друзьями, частенько баловались наркотиками, но потом ему пришла "гениальная" идея, ведь можно было продавать наркоту, я сразу отказался заниматься этим делом. Но все таки он убедил меня. Мы ходили по разным клубам, и барам, и толкали там наркоту. На этом можно неплохо подняться. Но потом я одумался и решил завязать с этим делом, Мэтт же пошел в клуб один, там его поджидала засада, и его повязали. Он воспринял все как предательство. На него завели дело, и в суде ему дали приговор на 10 лет. Но его отец все разрулил, и Мэтт просидел всего два месяца. С того дня как он вышел, мы стали врагами, Мэтт думает что это я подстроил засаду в клубе, и теперь мстит мне. Раньше он только угрожал, но потом появилась ты, когда мы были в клубе, он приказал мне не трогать тебя. Но потом избил, и сказал, что если я к тебе приближусь на километр, то он меня в порошок сотрет. А в тот день, я пришел чтобы рассказать тебе о нем, и когда выпрыгивал из окна,он меня заметил. Меня избили, связали и положили в багажник.. А потом, Мэтт решил оставить меня на заводе.
-Значит это все из-за меня?
-Нет,что ты. Он бы все равно достал меня. Только вот проблема есть. Если он меня найдет,меня точно посадят, лет так на 40. Его отец крутая шишка, и может так сделать, что я будто бы один продавал эту дрянь, и я подставил Мэтта, и еще придумает чего-нибудь..
-Да не переживай. Скоро мы улетим, и нас никто не найдет.
-Лина, скажи, а ты будешь ждать меня из тюрьмы, если меня вдруг посадят?
-Буду!
Алекс прижал меня к себе. Я обняла его, и поцеловала.
-Ладно ты посиди, а я за журналом пошла.
Алекс остался ждать меня, я бродила по аэропорту, в поисках газетного киоска. Вдруг я увидела Мэтта и его людей.Вероятно, они ищут меня и Алекса.
Я бежала назад,расталкивая прохожих.
-Алекс,бежим отсюда. Там Мэтт, и те парни. Они ищут нас.
Он схватил меня за руку, и мы побежали из аэропорта. Рядом был лес,мы решили отсидеться там.
-Ну и что нам теперь делать? Они нас найдут, и убьют.
Я начала плакать.
-Боже,Лина успокойся. Все будет хорошо.
Из аэропорта вышел Мэтт,они сели в машину и уехали.
-Видишь, они уехали, все хорошо,пойдем поймаем машину и уедим в город.
Мы выбежали на дорогу,нам на встречу ехала машина. Я махала рукой, чтобы она остановилась, И она остановилась. Из нее вышел Мэтт.
-Вот вы где. Парни грузите их..
Нас затолкали в машину, я начала кричать. Меня кто-то ударил по голове.

Я потеряла сознание.




Я очнулась в темном подвале, здесь пахло сыростью.Мои руки были связанны, а шея привязана к батарее,я чувствовала сильную боль в голове,на моих руках была застывшая кровь. Алекс лежал на против меня, его связали по рукам и ногам,он почти не дышал.Рядом со мной валялось лезвие,я пыталась разрезать им веревку, но все бесполезно.Кто-то стал открывать дверь ключом. Я быстро спрятала лезвие в карман, и легла на пол. В комнату вошел Мэтт. Он развязал меня, и приказал парням развязать ноги Алекса.

Мы шли по узкому,темному коридору. Свет периодически моргал,из-за этого коридор становился мрачнее.

Нас привели в комнату,здесь был дорогой кожаный диван, дубовый стол, и четыре кресла. Мэтт сел в кресло перед столом,и начал расспрашивать меня.
-И так,Лина, что ты делала на вокзале?
- Я уезжала из города, я же говорила тебе.
-А Алекс? что он делал с тобой?
Я промолчала.
-Лина,надеюсь ты понимаешь, что Алекс опасен?Я отпускаю тебя! Иди.
-А Алекс?
-Он остается, он предал меня.И он будет жалеть об этом,до конца своих дней.
-Я не пойду без него!
-Ты уверена? Ребята!
Мэтт щелкнул пальцами, и те громилы стали избивать Алекса.Я чувствовала как он умирает, из его рта потекла кровь.
-Мэтт! Останови их.
Он опять щелкнул пальцами,и парни отошли от Алекса.Но было поздно.Он не дышал.Парни вышли из комнаты. Остались мы с Мэттом, и полумертвый Алекс. Мэтт подошел ко мне так близко, что наши губы почти соприкасались.
-Детка,ты меня заводишь. -Он схватил меня за талию и прижал к себе.
Давай так,ты останешься жить со мной, и каждый день будешь работать на меня и на моих друзей. И тогда я отпущу Алекса.
Я что, буду работать проституткой? Ну уж нет, я не хочу такой жизни.
-Мэтт, я не согласна.
-Ну тогда Алекса будут избивать каждый день. -с этими словами Мэтт вышел из комнаты.
В это время Алекс привстал на колени.
-Лина не слушай его.
Он упал,его грудь не шевелилась, он перестал дышать, я замерла на одном месте,и мое сердце сжалось в комок, я не знала что делать. Тут в мою голову пришла мысль,я достала лезвие и провела по запястью, брызнула ярко-алая кровь, с каждой секундой я становилась слабее. Я упала на пол,так как сил стоять, у меня не было.Еле еле я подползла к Алексу и крепко сжала его руку. Она была все еще теплая.

Очнулась я в больнице,моя рука была в бинтах,мне было тяжело дышать,да и голова ужасно кружилась. Я чувствовала что мою руку кто-то сжимал. Повернув голову я увидела Алекса.Он сидел и сжимал мою руку.
-Алекс,где мы находимся?
-Мы в больнице.
-А как мы здесь оказались?
-Один из парней Мэтта оказался очень даже нормальным,он вызвал скорую и полицию.
-Как ты себя чувствуешь?
-Да хорошо..
В палату вошел врач.
-Здравствуй Лина. Как твое самочувствие?
-Да не плохо.А долго мне тут лежать?
-Придется остаться у нас на недели две.
-Доктор,можно меня выписать сегодня?Мне уже лучше.
Я встала , но сразу же упала.Алекс взял меня на руки, и положил на кушетку.
-Вот видишь? Ты еще очень слаба.Потерять так много крови..
-Ну пожалуйста! Я буду дома соблюдать постельный режим.Правда правда.
-Ну хорошо,я дам вам нужные лекарства.Только пусть ваш парень с вас глаз не сводит.
-Обещаю, что буду следить за ней!
Врач вышел, а я начала смеяться.
-Ну чего?
-Он подумал что ты мой парень.
-Ну а что смешного?
-Да так просто.
Врач дал мне лекарства,и мы с Алексом вышли из больницы.