Boeing сбили наркобароны, реализуя план наркоцида

Анатолий Обросков
Выражаю в качестве Главы суверенного субъекта международного права Русского Ватикана Трезвого Петрограда соболезнование родным и близким погибших пассажиров Boeing 777 и руководству международного "Общества по борьбе со СПИДом".
Cегодня поставил свечку памяти трагически погибших пассажиров Boeing 777 перед иконой св.Бенедикта в Католическом приходе св. Екатерины Александрийской на Невском проспектеhttp://www.catherine.spb.ru
А потом прошёл почтить память погибших к Консульству Нидерландов на Мойке, у входа в которое было много цветов. Обратил внимание, что сотрудник консульства на балконе второго этажа снимал флаг Евросоюза. 

Именно этот самолёт был выбран для атаки целенаправленно. Считаю, что Boeing 777 мог быть сбит боевиками необандеровской киевской хунты по заказу международных наркобаронов Братского круга и украинских олигархов типа Коломойского; в самолёте летели представители самой гуманной профессии, врачи Международного общества борьбы со СПИДом, которые противостоят наркоэкспанссии и СПИДу. Этот террористический акт необходимо рассматривать как звено реализации секретного плана наркобаронов по трансформации всего евразийского пространства в лженаркогосударство.
Эту террористическую акцию необходимо рассматривать и как месть, "чёрную метку" международных наркобаронов врачебному гуманистическому сообществу, занимающемуся наркопрофилактикой.

Именно Международное общество борьбы со СПИДом разработало и добилось принятия Венской декларации новой наркополитики.

Считаю важным заметить, что в качестве Главы Трезвого Петрограда подписал Венскую декларацию ещё в 2010 году. Был пишущий эти строки и официально зарегистрированным заочным участником XVIII Международной Конференции по вопросам ВИЧ/СПИДа, которая прошла в Вене с 18 по 23 июля 2010 года.

По факту террористической атаки на Boeing 777 необходимо проведение расследования под контролем Прокурора Международного Уголовного Суда (МУС) и организация трибунала в Гааге над киевской хунтой.
В Редакционный совет редактируемой мной газеты "Трезвый Петроград" и её спецвыпусков "Мир без наркотиков" входил выдающийся хирург Ф.Г.Углов; моя мать 45 лет отдала защите Санкт-Петербурга от эпидемий в качестве санитарного врача на руководящих должностях СЭС. Автор этих строк награждён в 2013 году Сертификатом участника II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "ИННОВАЦИИ В ХИРУРГИИ" в рамках УГЛОВСКИХ ЧТЕНИЙ.   
Официально обращаюсь к Прокурору МУС Фату Бенсуда (Fatou Bensouda) с просьбой начать расследование по факту крушения Boeing 777; как и в случае моего обращения к Прокурору МУС с призывом инициировать следствие по акту геноцида в Доме Профсоюзов в Одессе этому есть все основания.
Внимание!
Обратиться с просьбой о расследовании должно государство — участник Римского статута. Украина им не является и для обращения в Международный уголовный суд должна будет либо ратифицировать статут, либо специальным заявлением признать юрисдикцию суда в отношении катастрофы.
Русский Ватикан Трезвый Петроград не является де-юре участником МУС, поэтому в лице автора этих строк признаёт от имени Трезвенников юрисдикцию Международного уголовного суда в Гааге в отношении организованного наркобаронами Братского круга и идеологами необандеровской хунты, Коломойским НАРКОТИЧЕСКОГО ГЕНОЦИДА на территории России, геноцида в одесском Доме Профсоюзов и сбитого Боинга 777.
Одесская Хатынь в Доме Профсоюзов, сбитый по приказу наркохунты Боинг 777 - очередные шаги военных преступников по реализации плана наркотического геноцида, наркоцида,часть или звено более масштабного международного военного преступления.   
Военный преступник и палач Одессы, организатор одесской Хатыни Коломойский должен быть призван к суду международного трибунала на прецедентной основе процесса в Токио над японскими военными преступниками, на котором был обличён и осуждён наркобарон Доихара Кендзи.
Политический портрет палача Одессы Коломойского http://www.proza.ru/2014/06/14/125

Генеральный план Ост необандеровской хунтыhttp://www.proza.ru/2014/06/05/132

Следствие.Планы Кендзи Доихары и Братского кругаhttp://www.proza.ru/2014/02/21/1116

План нарковойны и геноцида. Борьба за Хартлэндhttp://www.proza.ru/2014/04/28/101

Около 100 из 283 пассажиров малайзийского "Боинга", разбившегося на Украине, направлялись в Мельбурн на международную конференцию по СПИДу.

В погибшем "Боинге" были специалисты по борьбе со СПИДом

На борту "Боинга" авиакомпании Malaysia Airlines, который был по предварительной информации сбит над Восточной Украиной в четверг, находились врачи, ученые и общественные деятели, которые направлялись на международную конференцию по СПИДу в Мельбурн.
Начало конференции было запланировано на 20 июля, среди ее гостей ожидался экс-президент США Билл Клинтон.
По предварительным данным, в результате катастрофы погибли около 100 специалистов по борьбе со СПИДом.
Среди погибших был, в частности, бывший президент Международного общества по борьбе со СПИДом Юп Ланге - один из ведущих специалистов в мире в этой области.


Среди жертв может быть и бывший президент Международного общества по борьбе со СПИДом Юп Ланге, который около 30 лет занимался исследованиями в области борьбы со СПИДом.
По прибытии в Куала-Лумпур врачи должны были пересесть на стыковочный рейс по направлению в австралийский город Перт.

ИТАР-ТАСС сообщает, что малайзийский Boeing 777 сопровождали два украинских истребителя.

Покушение на Главу суверенного государства это военное преступление.


Малазийский Boeing могли перепутать с самолетом Президента РФ

Источник в Росавиации сообщил Первому каналу, что маршруты Boeing, упавшего под Донецком и борта номер 1 - самолета Президента России проходили на одном эшелоне и пересекались над Варшавой.

Самолет президента России Владимира Путина мог быть вероятной целью атаковавших малайзийский лайнер Boeing 777, который упал в Донецкой области. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в Росавиации.

«Могу сказать, что борт номер один и малайзийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малайзийский самолет – в 15:44 мск» – заявил собеседник информагентства.

Как пояснил источник «Интерфакса», «контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична».

Руководитель Росавиации Александр Нерадько отказался прокомментировать сообщения о возможном пересечении маршрутов «Боинга» и борта номер один.

«Росавиация никогда и ни при каких обстоятельствах не комментирует и не предает гласности сведения о маршруте полета борта номер один», – пояснил Нерадько.

 О том, что самолет авиакомпании Malaysia Airlines разбился вблизи города Торез в Донецкой области, стало известно вечером 17 июля. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа (всего – 295 человек) погибли. В самом перевозчике сообщили, что потеряли связь с рейсом Амстердам – Куала-Лумпур в 17:00 по московскому времени.

По неподтвержденным данным, малайзийский «Боинг» был сбит на высоте около 10 тысяч метров ракетой с земли. Однако и украинские военные, и вооруженные сторонники самопровозглашенной Донецкой народной республики опровергли свою причастность к катастрофе.

 Руководитель информационного центра «Юго-Восточный фронт» Константин Кнырик рассказал «Интерфаксу», что на месте крушения «Боинга» обнаружены «черные ящики».


«Новоросс.info» - Boeing 777 компании Malaysia Airlines, упавший на Юго-востоке Украины, следовал не по обычному курсу - этот факт подтверждают диспетчеры и материалы авиационных служб. В день трагедии лайнер сильно отклонился на север.

"Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит" - отмечают эксперты.

При этом "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.

Источники сообщают, что "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет.

Отметим, что испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове).


Механизм провокации: "Боинг" был заведен на территорию ДНР специально, со смещением курса
Борис Рожин (Colonel Cassad) о том, как "Боинг" подставили под удар

Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса, выводившего его на территорию ТВД, носит очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.

"Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.

"Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27), один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом, неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.

Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" и подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а также сам факт обстрела самолета хунтой, что, по его словам, подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяют достоверно установить виновную сторону.

Как именно был сбит "Боинг", до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а также озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Также до конца неясно с тремя взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.

Если говорить о версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то, как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых в Донбассе немало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.

В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности, там, помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.

Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее, на мой взгляд, будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.

http://www.nakanune.ru/articles/19229

Источник в Росавиации: Целью украинской ракеты мог быть борт Владимира Путина

Источник Интерфакса в Росавиации на правах полной конфиденциальности сообщил, что целью украинской ракеты, наземной или выпущенной с военного самолёта мог быть борт президента России.

«Могу сказать, что борт №1 и малайзийский Boeing пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10 100 метров. Борт №1 был там в 16:21 мск, малайзийский самолёт - в 15:44 мск», - заявил источник.

«Контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдалённом расстоянии она практически идентична», - пояснил собеседник агентства.

Президент России Владимир Путин использует особую модификацию самолёта Ил-96-300. Это четырёхмоторный пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт. По информации, размещённой на сайте производителя, его длина составляет 55,345 м, высота 17,55 м, размах крыла 60,105 м.

По информации СМИ, рейс MH17 выполнял Boeing 777-200. Его длина, согласно информации, размещённой на сайте компании Boeing, 63,7 м, высота 18,5 м, размах крыла 60,9 м.

Потерпевший крушение “Боинг” отклонился от курса

По неизвестной причине пилоты решили изменить направление полёта над Украиной.

Малайзийский “Боинг 777” отклонился от курса на десятки километров незадолго до того, как упал недалеко от границы Украины и России. Ещё три дня назад тот самый рейс Амстердам – Куала-Лумпур пролетал над восточной Украиной по специальному воздушному коридору для гражданской авиации.

Современные программы, доступные каждому, позволяют отслеживать перемещение гражданских рейсов. Любой пользователь мог увидеть странное обстоятельство: 14 июля рейс летел через Донецкую область гораздо южнее.

15 июля вновь были зафиксированы лишь небольшие отклонения от обычной траектории в небе над Индией. И в среду самолёт летел, как обычно, через Германию, Польшу, а по Украине много южнее, чем в день катастрофы.

17 июля, как показывает трекер авиарейсов, лайнер впервые летел через районы активных боевых действий. Опрошенные LifeNews эксперты утверждают, что любое подобное изменение маршрута нужно согласовывать с надзорным органом. На Украине он называется “Аэрорух”. В этом ведомстве пока никак не прокомментировали катастрофу, в которой погибли сотни людей.

“Боинг 777” авиакомпании Malaysian Airlines упал на Украине 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области. Лайнер летел из аэропорта Амстердама в Куала-Лумпур. По предварительным данным, на его борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Ранее LifeNews опубликовал эксклюзивное видео и фото с места катастрофы.

Воздушные суда на высоте выше 10 тысяч метров могут быть сбиты ракетами, выпущенными комплексами типа С-300 или “Бук”, утверждают эксперты. Самоходный зенитно-ракетный комплекс “Бук” предназначен для поражения целей на высотах от 30 метров до 14-18 километров. 16 июля ВС Украины перебазировали в Донецкую область дивизион “Буков”.

В 2001 году в небе над Чёрным морем зенитная ракета С-200, выпущенная в рамках учений украинской армии, поразила Ту-154М авиакомпании “Сибирь”. Лайнер выполнял рейс 1812 по маршруту Тель-Авив – Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.
http://lifenews.ru/news/136841

Президент России Владимир Путин в ночь на пятницу обвинил Киев в катастрофе лайнера Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, сбитом в четверг, 17 июля, в небе над Украиной ракетой класса "земля-воздух", сообщила пресс-служба Кремля.

Президент РФ Путин: "В этой связи хочу отметить, что этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, во всяком случае, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины. И, безусловно, государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию".
http://news.kremlin.ru/news/46243

У ополченцев нет вооружения, которое могло бы сбить самолет, летящий на высоте 10 тысяч метров, заявил спикер парламента Новороссии Олег Царёв.

По мнению Олега Царёва, была совершена «преднамеренная провокация, чтобы обвинить в произошедшем Новороссию».

Политик подчеркнул, что Донецкая и Луганская народные республика всегда были открыты для международных наблюдателей. «Чтобы доказать непричастность Новороссии к этому трагическому инциденту, мы готовы допустить международных наблюдателей для расследования трагедии. Главное, чтобы это расследование было объективным», - заключил Царев.
http://actualcomment.ru/main2/1291

Диспетчер: «Два украинских истребителя были замечены рядом с самолетом перед тем, как он исчез с радаров»

Испанский диспетчер, который вел упавший "Боинг", опубликовал сообщение в своем Твиттере, в котором говорилось, что два украинских истребителя были замечены рядом с самолетом за несколько минут до того, как он исчез с радаров.
...
- Когда "Боинг" просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро? - пишет Карлос в своем микро-блоге.

 Кроме того, испанец сообщает, что военные подтверждают тот факт, что самолет был сбит украинской стороной, но "пока не известно, кто именно отдал приказ".

http://rusvesna.su/news/1405625238

В блогах появились фотографии обломков Boeing-777 с отчётливыми отверстиями на флюзеляже и крыльях от ракет. Которые могли образоваться только после выстрелов из пушек сопровождавших Boeing-777 самолётов необандеровской хунты.

Уничтожение Боинга спланировано Киевом: в СБУ знали о гибели Боинга почти за сутки (ФОТО/ВИДЕО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА)

Вчера, 17 июля, пассажирский самолет «Боинг-777» компании «Малайзийские авиалинии», следовавший по маршруту Амстердам— Куала-Лумпур, по неизвестной причине упал недалеко от Донецка, примерно в 50 км от российской границы. Самолет упал с высоты около 10 км. Погибли все находившиеся на борту — 298 человек, в том числе 15 членов экипажа.

 Вчера же украинские СМИ опубликовали аудио переговоры неких людей, предоставленные и, якобы, перехваченные Службой Безопасности Украины. На записи радио переговоров, а также за сотрудников российских спецслужб.

Самолет упал 17 июля в районе 16:20 по киевскому времени. Файл, с якобы расшифровкой переговоров, представленный СБУ вечером 17 июля, был загружен на видео-хостинг 16 июля в 19:10:24.

Видео хостинг YouTube фиксирует загрузки видео по американскому времени. Разница между киевским временем и временем США составляет максимум от 7 до 11 (часов пояс Аляски). На времени файла СБ Украины разница составляет 21 час. Получается, что файл был загружен на видео хостинг не менее, чем за половину суток до трагедии.

Подробнее см.http://rusvesna.su/news/1405689523


В катастрофе Boeing погиб пресс-секретарь ВОЗ

Крушение малайзийского Boeing-777 на Украине В катастрофе Boeing-777 над Донецком погиб пресс-секретарь Всемирной организации здравоохранения Гленн Раймонд Томас. Он летел в Малайзию на конференцию международного "Общества по борьбе со СПИДом". Вместе с ним летели учёные и врачи.

Часть австралийцев с Boeing 777 летела на конференцию по борьбе со СПИДом

ЖЕНЕВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Часть австралийцев, находившихся на борту потерпевшего крушение на Украине Boeing 777, направлялись на конференцию Международного общества по борьбе со СПИДом (IAS), которая пройдет в австралийском Мельбурне. Об этом говорится в пресс-релизе общества. В числе погибших, возможно, и пресс-секретарь Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
"IAS глубоко опечалена новостями о том, что наши коллеги и друзья, направлявшиеся на 20-ю конференцию IAS по СПИДу, находились на борту самолета "Малайзийских авиалиний", который разбился на Украине", - говорится в документе.

Ряд СМИ сообщает, что в числе погибших - официальный представитель ВОЗ Гленн Томас. Эту информацию подтвердил осведомленный источник в штаб-квартире ООН.

Гленн Томас работал в департаменте ВОЗ "Остановить туберкулез". Он был одним из девяти подданных Соединенного Королевства, летевших на самолете "Малайзийских авиалиний". Ранее их гибель подтвердил глава МИД Великобритании Филип Хэммонд.

Министр иностранных дел Австралии Джули Бишоп подтвердила гибель по меньшей мере 27 граждан страны в результате крушения Boeing 777 на Украине. Она не исключила, что число погибших австралийцев, "возможно, окажется еще большим".

Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел в четверг катастрофу на территории Украины в районе населенного пункта Грабово.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1326309

В сбитом самолете Boeing 777 погиб официальный представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Гленн Томас. Об этом сообщил в четверг ИТАР-ТАСС осведомленный источник в штаб-квартире ООН. "Один из погибших - официальный представитель ВОЗ Гленн Томас. Теперь это известно наверняка", - сказал собеседник агентства. По данным источника, Гленн Томас, работавший в департаменте ВОЗ "Остановить туберкулез", направлялся на конференцию Международного общества по борьбе со СПИДом (IAS).
http://www.newsru.com/world/18jul2014/boeing_2.html

«Международное Общество борьбы со СПИДом выражает искренние соболезнования в связи с известием, что наши коллеги и друзья, направлявшиеся на 20-ю международную конференцию по СПИДу, были на борту самолета компании Malaysian Airlines, который разбился на Украине», — говорится в сообщении на сайте IAS.

Южноамериканская некоммерческая организация Международное сообщество борьбы со СПИДом (International AIDS Society-USA – IAS-USA) признана одним из самых влиятельных экспертных агентств в области ВИЧ/СПИДа в мире.

Международное сообщество борьбы со СПИДом выпустило новые рекомендации по лечению ВИЧ инфекции. Обновленные рекомендации преследуют цель обобщить научные данные последних лет и предложить докторам идеальную на сегодняшний день схему лечения ВИЧ инфекции. Они были опубликованы в одном из июльских номеров журнала JAMA, посвященном ВИЧ/СПИДу, и приуроченном к XVIII Международной Конференции по вопросам ВИЧ/СПИДа, которая прошла в Вене с 18 по 23 июля.


Подпишите Венскую декларацию!
 Posted on 16 July 2010 by Yana

1. Что такое Венская декларация
Венская декларация – это официальное заявление, в котором содержится призыв использовать научные данные при разработке наркополитики в целях улучшения здоровья и безопасности в сообществах. Декларация была инициирована несколькими ведущими мировыми научными организациями, работающими в сфере ВИЧ/СПИДа и наркополитики: Международным обществом по СПИДу, Британо-колумбийским центром совершенствования лучших практик в сфере ВИЧ/СПИДа и Международным центром научных исследований в области наркополитики (ICSDP). Она была разработана в преддверии XVIII Международной конференции по вопросам ВИЧ/СПИДа (AIDS 2010), которая состоится в Вене (Австрия) с 18 по 23 июля 2010 г. Разработка Декларации проходила в рамках обширного консультативного процесса, в котором приняли участие ведущие специалисты в области медицины, социальной политики и здравоохранения.

2. Почему нам нужна Венская декларация
Мир нуждается в новом подходе в отношении незаконных наркотиков. Основным международным ответом на вред, причиняемый потреблением наркотиков, стала глобальная «война с наркотиками», нацеленная на снижение доступности и потребления незаконных наркотиков методами правового принуждения.

3. Политика сегодня: доказанный провал
В июне 1998 г. состоялась Специальная сессия Генеральной Ассамблеи ООН по незаконным наркотикам, которая прошла под девизом: «Мир, свободный от наркотиков, - мы можем этого добиться». В ходе сессии были представлены международные стратегии контроля над наркотиками и определены цели для правоохранительных органов на грядущее десятилетие, в течение которого, как надеялись участники, мир сможет стать «свободным от наркотиков».

Однако сейчас очевидно, что правовое принуждение не смогло достичь поставленных задач. На самом деле наркотики продолжают оставаться доступными во всем мире, а за прошедшие три десятилетия происходило постоянное снижение цен и повышение чистоты наркотических средств. Кроме того, излишняя уверенность в эффективности полицейского подхода к борьбе с наркотиками привела к чрезвычайно отрицательным медицинским и социальным последствиям, среди которых – обогащение организованной преступности, рост насилия, распространение ВИЧ среди инъекционных потребителей наркотиков и другие опустошительные последствия, которые перечислены в Венской декларации.

Негативное воздействие усилий по контролю над наркотиками в США привело к тому, что на ежегодной конференции мэров США 2007 г. была единогласно утверждена резолюция, в которой заявляется о провале «войны с наркотиками». В резолюции звучат требования определить новые критерии наркополитики и внедрить здравоохранительный подход, нацеленный на снижение негативных последствий наркомании, обеспечивая при этом, что политика в отношении наркотиков не будет способствовать обострению существующих или созданию новых социальных проблем.

4. Необходимость изменений
Необходимость в научно-обоснованных здравоохранительных подходах очевидна. Тем не менее, полицейский подход остается доминирующим, в ущерб всем остальным, в том числе программам общественного здравоохранения, доказавшим свою эффективность. Так, метадоновая поддерживающая терапия остается незаконной в России и в других частях мира, где происходит наиболее стремительное распространение ВИЧ среди потребителей героина. Запрет остается в силе несмотря на то, что метадон включен в список основных медицинских препаратов Всемирной организации здравоохранения и признан одним из наиболее эффективных подходов к лечению героиновой зависимости.

Существующее положение дел больше нельзя терпеть: наркополитика должна основываться на научных данных, чтобы способствовать охране и улучшению здоровья и благополучия людей и сообществ по всему миру.

5. Добавьте свое имя
Подписывая Венскую декларацию, Вы добавите свое имя к числу тех, кто призывает к реализации научно-обоснованных практик, способных значительно улучшить здоровье и безопасность в сообществах и снизить количество жертв от наркотиков во всем мире.

Венская деларация: http://www.viennadeclaration.com

XVIII международная конференция по СПИДу выдвинула на первый план права человека и ВИЧ

Опубликовано 30 Июль 2010

18-ая Международная конференция по вопросам ВИЧ/СПИДа (AIDS 2010) прошла в г. Вене, Австрии, 18-23 июля 2010 г.  Этот год является исключительно значимым в плане противодействия СПИДу: конференция проходит на фоне финального рывка к расширению доступа к профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ – ведь 2010 год является крайним сроком, определенным странами для достижения универсального доступа к услугам в связи с ВИЧ, кроме того, в этом году исполняется 10 лет со дня заключения исторической договоренности между странами о достижении Целей развития тысячелетия. Конференция проходит каждые два года и является крупнейшей встречей для тех, кто работает в сфере противодействия СПИДу, включая политических деятелей, людей, живущих с ВИЧ, и гражданское общество.

Среди 19 высокопоставленных докладчиков, выступавших перед 25-тысячной аудиторией участников конференции, были Президент Билл Клинтон (основатель Фонда Уильяма Дж. Клинтона и 42-ой Президент США), Министр здравоохранения ЮАР Аарон Мотсоаледи, и Аня Саранг из российского Фонда Андрея Рылькова.

20 июля тысячи делегатов, принимавших участие в Конференции AIDS 2010, а также местные жители приняли участие в шествии, призывая к принятию прав человека в качестве основополагающей составляющей деятельности, направленной на предотвращение новых случаев инфицирования и предоставление лечения людям, живущим с ВИЧ. Шествие явилось отражением темы конференции – «Права здесь и сейчас» - выбранной организаторами с целью подчеркнуть исключительную важность взаимосвязи между правами человека и ВИЧ.

AIDS 2010, проходившая в Европе, обратила внимание на проблему растущей эпидемии в Восточной Европе и Центральной Азии, где в 2008 году проживало около 1.5 миллиона людей с ВИЧ, что составляет увеличение на 66 процентов по сравнению с данными на 2001 год. Чтобы привлечь внимание к проблеме угрозы в значительной степени неразглашаемой и растущей эпидемии ВИЧ среди людей, употребляющих наркотики, в ходе конференции было представлено специальное издание журнала «Lancet», посвященное проблеме ВИЧ среди людей, употребляющих наркотики. Хотя Восточная Европа и Центральная Азия была в центре внимания конференции, в официальную программу конференции интенсивные дискуссии по поводу изменения наркополитик включены не были.

Евразийская сеть снижения вреда (ЕССВ) организовала около 20 мероприятий в рамках конференции AIDS 2010, в том числе два мероприятия, посвященных вопросам наркополитики. Представитель Государственной думы России Валерий Зубов заявил, что единственный способ добиться изменения политики – продолжать представлять доказательства несостоятельности проводимой в настоящее время политики и требовать государственной подотчетности, хотя участники пришли к соглашению, что в национальной адвокационной деятельности необходимо использовать положения Венской декларации. В ходе рабочего совещания, НПО, представляющие регион, обсудили стратегии установления связей с правоохранительными органами, как один из ключевых факторов в процессе изменения политики.

В ходе другой сессии ЕССВ под названием «Преодоление барьеров на пути к увеличению масштабов предоставления опиоидной заместительной терапии (ОЗТ) в регионе Восточной Европы и Центральной Азии» заинтересованным сторонам из региона была предоставлена возможность обсудить актуальные вопросы, касающиеся опиоидной заместительной терапии в Грузии, Украине, а также Таджикистане, где применение ОЗТ началось совсем недавно. Во время сессии был поднят вопрос о будущем ОЗТ в Украине в связи с давлением со стороны правоохранительных органов, которому подвергаются программы ОЗТ, а также в связи с новыми политическими тенденциями в стране, ставящими под угрозу права многих пациентов на получение лечения. В ходе сессии также была представлена публикация ЕССВ «Заместительная опиоидная терапия в Центральной Азии: на пути к многообразному и эффективному лечению наркозависимости».

Ольга Беляева, член Руководящего комитета ЕССВ и председатель «Ассоциации участников программ заместительной терапии в Украине», приняла участие в Кампании Here I Am в качестве посла, с целью усилить политическую поддержку, предоставляемую странами-донорами на сегодняшний день, а также заручиться поддержкой потенциальных стран-доноров Глобального фонда. Кампания представляет мотивирующие личные истории о влиянии Глобального фонда на повседневную жизнь реципиентов. В настоящее время уязвимые группы получают менее 10 процентов восточноевропейского национального государственного финансирования, предназначенного для профилактики ВИЧ, и Глобальный фонд является главным источником поддержки услуг снижения вреда в этих странах.

В ходе конференции AIDS 2010 Симона Меркинайте, координатор проектов ЕССВ по наркополитике, вошла в состав группы докладчиков во главе со Старшим аналитиком МАСВ по правам человека Дэймоном Барреттом. Итоговый доклад трека по правам человека, 23 июля 2010 г., представил Дэймон Барретт, в своей речи подчеркнувший необходимость внесения изменений, основанных на принципах прав человека, в проводимую политику в тех регионах, где эпидемия ВИЧ обусловлена небезопасным употреблением инъекционных наркотиков. Вы можете ознакомиться с ежедневными обзорами данной категории и отчетами с сессий, пройдя по этой ссылке. Отчеты по всем категориям конференции доступны на сайте
Площадка взаимодействия в области наркополитики, организованная при совместной поддержке Международного консорциума по наркополитике и Фонда по преобразованию наркополитики, предоставила возможность обсудить в ходе конференции AIDS 2010 вопросы, касающиеся изменения политики. Основным лейтмотивом наркополитической площадки стал призыв к рассмотрению вопроса о стоимости существующей системы контроля за наркотиками с точки зрения человеческих и денежных затрат. В рамках площадки прошли дискуссии по таким разнообразным вопросам, как деятельность правоохранительных органов и снижения вреда, стратегии адвокации, реформа Конвенций ООН по вопросам контроля над наркотиками, возможные стратегии регулирования легального рынка наркотических средств в качестве противодействия незаконной системе поставки наркотиков, сформированные на основе Проекта регулирования, подготовленного Фондом по преобразованию наркополитики.

Дополнительная информация о мероприятиях, прошедших в рамках конференции AIDS 2010 доступна на сайте www.aids2010.org.

Лариса Абрицкая,

Симона Меркинайте,

Евразийская сеть снижения вреда

Сейчас ясно: воины Союза независимых республик (СНР), ополчение Новороссии никаким образом в трагедии Boeing 777 не задействованы.

Цель провокации: фашистская киевская хунта сбила Boeing 777 по указке антироссийских кураторов. Всё очень просто, хотят обвинить ополченцев ДНР в терроризме, чтобы можно было бомбить Новороссию на полную катушку. Сейчас мы будем наблюдать, как западная пресса и многие «российские» СМИ прозападного происхождения будут гнуть линию, что самолёт сбили ополченцы ДНР, только их будут называть не ополченцами, а именно террористами. Стандартная схема.

В Донецкой народной республике создается штаб для координации всей работы, связанной с расследованием крушения Boeing 777 «Малайзийских авиалиний»
http://rusvesna.su/news/1405669094

Политический портрет палача Одессы Коломойского http://www.proza.ru/2014/06/14/125

Войска РФ зафиксировали работу украинской ЗРК в день крушения Boeing

РОССИЙСКИЕ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАФИКСИРОВАЛИ РАБОТУ РЛС УКРАИНСКОЙ БАТАРЕИ ЗРК "БУК" В ДЕНЬ КРУШЕНИЯ МАЛАЙЗИЙСКОГО АВИАЛАЙНЕРА — МИНОБОРОНЫ РФ

РИА НОВОСТИ

18.07.2014 - 17:23
Малайзийский «Боинг»: три версии «Русской Весны»

Доказательств в пользу того, что малайзийский «Боинг» сбил украинскими ПВО, становится все больше. Минобороны РФ выяснило, откуда могли стрелять по самолету. Место крушения малазийского «Боинга» попадало в зону поражения двух украинских батарей зенитно-ракетного комплекса С-200 и трех пусковых установок комплекса «Бук-М1». «Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции „Купол“ батареи „Бук-М1“, дислоцированной в районе населенного пункта Стыла», — рассказали  в пресс-службе Министерства обороны России.

Вопрос в другом: с какой целью это было сделано?

Эксперты «Русской Весны» указали на следующие варианты:

На высшем уровне: крупная международная провокация по сценарию американских кураторов с целью втянуть ЕС в экономическую войну с Россией. Поскольку попытки США нагнуть ЕС не в полной мере удались, в ход пошли уже проверенные приемы 30-летней давности. 1 сентября 1983 года при странных обстоятельствах южнокорейский «Боинг» неожиданно «потерялся» в воздушном пространстве СССР и был сбит советским истребителем. После этого администрация Рейгана надавила на европейских союзников и перекрыла СССР доступ к современным технологиям. Тот факт, что малайзийский «Боинг» с 99-процентной вероятности сбили киевские войска, не проблема для Госдепа. Ирак был оккупирован при наличии таких же «доказательств», как и те, что предъявляет сейчас СБУ.

На среднем уровне: провокация киевской хунты с целью отвлечь внимание от поражения в приграничных «котлах» и требовать ввода миротворцев ООН. К удивлению Порошенко, маленькой победоносной войны у него не получилось. УкроСМИ накрутили население незалежной державы до состояния полной невменяемости, электорат «шоколадного президента» ждет побед великой украинской армии над «сепаратистами», «бандитами» и т. д. Реальность же развивается в другом направлении: укрармия, купившись на возможность одержать несколько мелких тактических побед, стратегически проигрывает войну. Скрывать факт разгрома укровойск, по крайней мере, на одном участке фронта, уже невозможно. Желающих идти на убой среди молодых граждан незалежной становится все меньше, энтузиазм тает. На этом фоне укропропаганда ввела в оборот новые заходы: народу объяснили, что теперь украинские воины бьются не с какими-то там «сепаратистами», а с самыми настоящими «российскими военнослужащими». Тут уж, мол, не взыщите. Однако маховик ожиданий раскручен до такой степени, что таких «объяснялок» уже мало. Все решают эмоции. Значит, нужно срочно менять информационную картинку, создавать новый топ-лист событий. Малайзийский «Боинг» для этого подходит просто идеально. На фоне гибели лайнера информация о боевых действий ушла на второй план.

На низовом уровне: корпоративный сговор украинского военного командования с целью снять ответственность за разгром украинских ВВС в зоне конфликта и саботаж приказов командования летным составом. За последний месяц укроВВС понесли катастрофические потери. Летчиков, не желающих летать вслепую (разрушены РЛС) под огнем ПЗРК, можно понять: никто не хочет стать кандидатом в камикадзе, другой у этих «соколов» менталитет. Отбомбиться по гражданскому объекту — это одно, а атаковать военных ДНР с «Иглами» наготове — совсем другое. Однако хунта требует от командования ВВС активных действий, на которые они уже неспособны. Что делать в такой ситуации? Сбить малайзийский «Боинг» и получить гарантированную передышку в воздушной войне — решение экзотическое, но вполне возможное в столь плачевной ситуации. В сухом остатке — сохранение должностей и погон для начальников с генеральскими и полковничьими звездами, а также выживание летного состава, не спешащего пополнять ряды камикадзе.

http://rusvesna.su/news/1405689817

Эксперты сочли подделкой пленку, доказывающую вину ополченцев в крушении Boeing

Речь идет о выложенной в интернете записи переговоров повстанцев, на которой якобы обсуждается уничтожение малайзийского лайнера


МОСКВА, 20 июля. /ИТАР-ТАСС/. Выложенная в интернете украинскими спецслужбами запись переговоров повстанцев, на которой якобы обсуждается уничтожение малайзийского Boeing, является подделкой.
Об этом заявила группа экспертов, которая изучила пленку и пришла к выводу, что она является монтажом множества не связанных между собой разговоров.
"Эта звукозапись не является целостным файлом, она смонтирована из нескольких фрагментов", - говорит один из самых авторитетных специалистов в области звукового и речевого анализа, эксперт компании "Целевые технологии" Николай Попов.
Он, в частности, обращает внимание, что на первом из трех фрагментов, на котором командующий ополчением Горловки Игорь Безлер обсуждает сбитый самолет, ничего не говорится о том, какой именно это самолет. Однако отчетливо слышно название города Енакиево. Как заявил сам Безлер, этот разговор действительно имел место, но речь шла об украинском штурмовике, сбитом накануне над этим населенным пунктом.
Второй фрагмент записи, состоящий из трех кусков, представили как единый смысловой текст. Однако проведенный анализ спектра и временных меток показал, что диалог был порезан и так же смонтирован. Самый показательный момент - короткие паузы: файл сохранил временные метки и маркеры, которые говорят о том, что клеили этот диалог из разных эпизодов.
Лингвистический анализ также показывает, говорит Попов, что у тех, кто сфабриковал эту запись, явно не хватало материала и времени. Поэтому и смысл реплик с трудом стыкуется друг с другом, различается и спектральная картина аудиоматериалов. Но, пожалуй, самый показательным моментом является то, что при элементарном просмотре свойств аудиозаписи выясняется - файл создан почти за сутки до катастрофы.
Подробнее см.http://itar-tass.com/proisshestviya/1330295

Украинские СМИ признались, что прячут стрелявший БУК
20.07.2014
http://ruposters.ru/archives/7134#facebook

Кто сбил лайнер?

Макс Елев

Начинает проясняться ситуация с крушением «Боинга» «Малайзийских авиалиний». Многочисленные косвенные данные указывают, что «Боинг» был сбит по приказу Киева, ради интересов США. Если бы в крушении «Боинга» удалось обвинить ополченцев, контролирующие Киев американцы достигли бы сразу двух целей. == Мотивы == Во-первых, если бы американцам удалось обвинить в крушении «Боинга» ДНР, у США были бы развязаны руки в плане военной помощи Украине: под предлогом борьбы со «сбивающими самолёты террористами» они могли бы даже заставить своих сателлитов из Евросоюза ввести на Украину войска. Время сейчас для этого самое подходящее. Пару дней назад значительная часть армии Киева попала в большой котёл, и сейчас бандеровские войска методично берут в плен и уничтожают: http://yurasumy.livejournal.com/118076.html Эта крупная военная неудача может перерасти в полный разгром войск хунты и в досрочное завершение американского проекта «Бандеровская Украина». Таким образом, американцам очень нужен предлог для оказания хунте военной помощи. Во-вторых, американцам жизненно необходимо заставить европейцев поддержать санкции против России: http://fritzmorgen.livejournal.com/704564.html New York Times высказывается по этому поводу вполне определённо: «Администрация Обамы уже подготовила дополнительные санкции, которые могут быть быстро введены в действие, если так решит Обама», — отмечают авторы статьи Питер Бейкер и Майкл Д.Шир. «Вопрос состоит в том, заставит ли это, наконец, европейцев переступить эту черту», — заявил высокопоставленный чиновник администрации, говоривший на условиях анонимности. Как видим, если бы Соединённым Штатам удалось состряпать доказательства причастности России к теракту, это очень сильно помогло бы американцам в диалоге с Евросоюзом. В качестве железного доказательства выгодности данной катастрофы для США можно указать на обложки «независимой западной прессы», которая, разумеется, не дожидаясь никаких подтверждений и безо всяких колебаний, обвинила в сбитии лайнера лично Путина: http://avmalgin.livejournal.com/4727578.html Итак, ответ на первый вопрос любого следователя — «кому выгодно» — можно считать закрытым. Преступление было выгодно только американцам. == Аналогичные преступления в прошлом == В истории США уже были случаи использования сбитых пассажирских самолётов в информационных войнах. Так, в 1983 году корейский «Боинг» по неустановленной до сих пор причине изменил маршрут и, пролетев над рядом советских военных объектов, был закономерно сбит советским истребителем. При этом «Боинг» отклонился от своего маршрута более чем на 500 километров. Американцы использовали этот инцидент по полной и подняли в Западном мире огромную волну возмущения действиями СССР. Президент Рейган назвал происшествие «преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто». Что важно, никаких доказательств того, что корейский «Боинг» отклонился от курса не случайно, представлено не было — таким образом, подозрения по поводу причастности к инциденту американских спецслужб так и остались всего лишь подозрениями. Это не единственная авиакатастрофа, которую американцы использовали в своих целях — был ещё, например, взрыв «Боинга» над Локерби, который позволил Соединённым Штатам продавить санкции против Ливии. Наконец, умеют американцы и заглаживать конфликты со сбитыми гражданскими самолётами. Когда в 1988 году крейсер ВМС США по неизвестным причинам сбил гражданский самолёт А300 Иранской авиакомпании, американцы демонстративно послали мировую общественность куда подальше. «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты», заявил тогда Джордж Буш-старший, и планета вынуждена была это проглотить. Как видим, опыт пиар-обработки взорванных лайнеров у американцев накоплен весьма существенный. Уверен, что по полной они попытаются использовать и вчерашнюю катастрофу. == Возможности == У кого была возможность сбить «Боинг»? Экзотические версии залёта американских или российских истребителей на территорию Украины я не рассматриваю, равно как не рассматриваю и версию атаки украинских истребителей — хотя бы по той причине, что истребители не стреляют шрапнелью. По той же причине я не рассматриваю версию подрыва бомбы на борту лайнера. Не менее невероятно звучат фантазии о том, что «Боинг» был якобы сбит с территории России при помощи комплекса С-400. Это уже чистая конспирология. Таким образом, остаются два варианта — войска хунты и ополченцы. Украинская армия точно имела в этом районе работоспособные комплексы «Бук». Наличие этих комплексов на вооружении хунты не оспаривается никем. Все возможности сбить самолёт у украинской армии были: Мало того. Российские средства технического слежения в течение 17 июля фиксировали работу украинских РЛС в районе крушения самолёта: http://itar-tass.com/proisshestviya/1327288 http://ria.ru/world/20140718/1016541309.html Опять-таки трагедия 2 мая в Одессе и прочие преступления хунты ясно показывают, что в случае поступления от американцев приказа об уничтожении «Боинга», этот приказ был бы передан по цепочке и выполнен украинскими войсками безо всяких моральных колебаний. Таким образом, американцы физически могли организовать теракт безо всякого труда. Посмотрим теперь на возможности ополченцев. Согласно заявлениям киевских властей, ополченцы не захватывали у военных хунты работоспособных установок «Бук»: http://lenta.ru/news/2014/07/18/yarema/ Можно было бы предположить, что работоспособные установки «Бук» были привезены ополченцам из России, но я нахожу эту версию весьма маловероятной по двум причинам. Во-первых, на Украине идёт гражданская война, из-за чего оба лагеря — бандеровцев и Сопротивления — кишат предателями. Таким образом, секретно поставлять ополчению что бы то ни было не представляется возможным, и если бы из России пришёл боеспособный «Бук», это моментально стало бы известно противной стороне. Одна фотография работающего «Бука» — и американцы получают столь нужное им доказательство поставок военной техники из России на Донбасс. Слишком большой риск, чтобы идти на него без крайней необходимости. Во-вторых, «Бук» пока что не так сильно нужен ополченцам — украинцы не контролируют воздух. Их самолёты быстро сбиваются из обычных ПЗРК. Во время бомбардировок Югославии авиация НАТО совершила 35 тысяч вылетов, потеряв при этом даже по сомнительным югославским данным всего лишь 60 самолётов. Авиация же Украины в некоторые дни теряет чуть ли не по одному сбитому самолёту на пару вылетов. Из-за этого украинские штурмовики стараются позиции ополченцев просто не атаковать. Таким образом, наличие у ополченцев работоспособных «Буков» представляется крайне маловероятным. Во всяком случае, пока что нет ни одного убедительного свидетельства использования ополченцами «Буков». Как-то за уши можно притянуть к ситуации подбитый несколько дней назад Ан-26, однако он, по утверждению ополченцев, был сбит при помощи ПЗРК, и доказательств противного представлено не было. Что же касается болтовни разных людей в Твиттере, то пересказ слухов не является доказательством чего бы то ни было. Доказательством наличия работоспособного «Бука» у ополченцев стало бы или видео работающего «Бука» (хотя бы в виде летящих ракет, которые оставляют специфический след), или видео подбития самолёта на высоте более 5 километров. Ничего подобного, повторюсь, в интернете не появлялось. == Косвенные улики == Многочисленные улики «второго плана» пока что выглядят недостаточно убедительно, чтобы подтвердить или исключить какую-нибудь из версий. Испанский диспетчер, фальшивые переговоры ополченцев, старые трупы на месте крушения, нервничающий пилот на видео из салона, предполагаемая точка пуска ракеты, странные самолёты на радарах… опираться на все эти сведения нельзя. Опыт показывает, что большая их часть окажется после детального разбора недостоверной. Тем не менее кое-что интересное среди косвенных улик найти удалось. Так, например, украинские власти заявили, что на борту сбитого «Боинга» якобы находились 23 гражданина США. Вместе с тем, представитель Госдепа США ничего не знает об этом — хотя она всяко должна быть более информирована, чем украинцы: Более того, данные о погибших уже обнародованы, американцев на борту или вовсе не было, или было менее 23 человек: http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_Airlines_Flight_17 Это выглядит очень подозрительно. Откуда украинцам удалось так быстро получить информацию? Может быть, они ожидали падения какого-нибудь другого борта? Хотя, конечно, сам по себе этот прокол может быть оправдан как привычкой украинских властей выдавать в эфир непроверенную информацию, так и традиционной медленностью госпожи Псаки, которая часто тушуется под прямыми вопросами журналистов. Очень странно, что лайнер в принципе летел через территорию ДНР. Властям Киева давно уже следовало пускать все гражданские рейсы стороной. Ещё более странно, что украинский диспетчер непонятно зачем просил пилотов лайнеров снизиться: Впрочем, повторюсь, пока что эти улики являются не более чем пищей для размышлений. Больше информации мы получим, когда будет тщательно изучена карту местности: самолёт двигался с большой скоростью, и пока что неясно, над чьей территорией он был сбит. Можно также вспомнить, что не далее как в марте — когда гражданская война на Украине была уже неизбежна — без следа исчез «Боинг» той же модели и тех же самых Малазийских авиалиний. Впрочем, никаких выводов из этого загадочного совпадения сделать пока что нельзя. Подведу итог В сухом остатке мы имеем следующее. У американцев был очень серьёзный мотив сбить «Боинг» «Малайзийских авиалиний». У американцев были все возможности отдать украинским ПВО команду на поражение. Американцы являются рецидивистами: у них накоплен обширный опыт использования сбитых при подозрительных обстоятельствах самолётов в политических целях. Наконец, косвенные улики свидетельствуют о том, что уничтожение «Боинга» готовилось заранее. К сожалению, всего этого пока недостаточно, чтобы предъявить американцам официальные обвинения. Однако этого более чем достаточно, чтобы Соединённые Штаты стали главными подозреваемыми по делу — с огромным отрывом от всех других кандидатов.

http://q99.it/A9T9zKo

Версия конспирологическая

Моя личная версия (Елена Рычкова), как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.

 


Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.

1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.

2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.

В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив  внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).

3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.

5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.

6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:

 - Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.

 - Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.

7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.

8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.

9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют.  Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.

 

Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.

 

А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов.

Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения:



Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь:

А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?

Однако, это не мешает тупым укропам кричать, что это дырки от пуль или что-то типа этого…

Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD. Просто вот такое совпадение.

Прокуратура Нидерландов возбудила дело о военных преступлениях в связи с катастрофой Boeing 777 на Донбассе. Украина заявляет, что готова передать контроль над расследованием Гааге.

Ранее голландские судмедэксперты приступили к идентификации и обследованию тел погибших в катастрофе, большая часть из которых - граждане Нидерландов.



Красный Крест назвал происходящее на Украине войной, а не «АТО»


Международный Красный Крест в конфиденциальном порядке определил, что Украина находится в состоянии войны, сообщили западные дипломаты и чиновники.

 Это открывает дорогу для возможного преследования за военные преступления, включая сбитый самолет Малайзийских авиалиний.

 «Очевидно, это международный конфликт и, следовательно, это, наиболее вероятно, военное преступление», — сказал Рейтер западный дипломат в Женеве.

 Международный комитет Красного Креста (МККК) стоит на страже выполнения Женевских конвенций, определяющих правила войны, и в этой роли обладает полномочиями определять, когда насилие переходит в стадию вооруженного конфликта.

 «В системе ООН это определяет МККК. Они — кураторы международного гуманитарного права», — сказал источник в ООН.

 МККК не выпустил публичное заявление, не желая оскорблять Украину или Россию, называя конфликт гражданской войной или случаем международной агрессии, но он сделал это частным порядком и проинформировал стороны конфликта, сообщили источники.

 «О квалификации сообщили обеим сторонам конфиденциально, — сказала представитель МККК Анастасия Исюк Рейтер в пятницу. — Мы не обсуждаем это публично».

 Определение конфликта как войны — не важно, международной или гражданской — меняет ситуацию на юридическом уровне, поскольку превращает обе стороны в участников боевых действий с равной ответственностью за военные преступления, которые не имеют сроков давности и не подпадают под амнистию.

 Подозреваемые также могут быть арестованы за границей, поскольку некоторые страны применяют «универсальную юрисдикцию» для военных преступлений.

 «Это меняет их ответственность на международной сцене, — сказал Эндрю Клафэм, директор Женевской Академии международного гуманитарного права и прав человека. — Это повышает вероятность того, что отдельные лица будут преследоваться за военные преступления».

 Правоохранительные органы Нидерландов начали расследование катастрофы рейса MH-17 Малайзийских авиалиний по подозрению в убийстве, военных преступлениях и намеренном выведении самолета из строя, сообщил их представитель в понедельник.

 На основании Закона о международных преступлениях Нидерланды могут обвинить любого, кто совершил военное преступление против гражданина этой страны. В самолете, сбитом над территорией Украины, находились 193 гражданина Нидерландов.

http://rusvesna.su/news/1406067651


Мнение юриста: гибель малайзийского Boeing можно расследовать как военное преступление
Всеволод Сазонов, доктор юридических наук, председатель коллегии адвокатов «Сазонов и партнеры»
00:24, 23.07.2014

...

В мировой практике подобные трагедии уже были: истребители израильских ВВС сбили ливийский пассажирский самолет в 1973 году; лайнер авиакомпании Iran Air был сбит с крейсера ВМФ США в 1988 году; в 2001 году в результате попадания украинской ракеты потерпел крушение самолет авиакомпании «Сибирь». Во всех трех случаях выдвигалась версия о трагической случайности. Какой может быть юридическая оценка катастрофы под Донецком 17 июля?

Одна из возможных трактовок такова: при доказанности факта нападения на малайзийский самолет его крушение может быть признано военным преступлением.

Военные преступления перечислены в ч. 2 ст. 8 Римского статута — Устава Международного уголовного суда (некоторые называют его Гаагским трибуналом). Это первый постоянный международный орган уголовной юстиции, свою работу он фактически ведет с 2002 года. К военным преступлениям относятся умышленные нападения на гражданских лиц, не принимающих непосредственного участия в военных действиях; умышленные нападения на гражданские объекты.

Международным расследованием военных преступлений занимается главный прокурор Гаагского трибунала. Чтобы международный суд мог начать расследование катастрофы в Донбассе, необходимо несколько условий.

Необходимо, чтобы крушение самолета могло быть признано военным преступлением и чтобы оно произошло во время ведения военных действий. Украина пока называет действия своих войск антитеррористической операцией. Обратиться с просьбой о расследовании должно государство — участник Римского статута. Украина им не является и для обращения в Международный уголовный суд должна будет либо ратифицировать статут, либо специальным заявлением признать юрисдикцию суда в отношении катастрофы. Также речь должна идти только об ответственности конкретных физических лиц, а не государств или иных образований вроде ДНР. Наконец, предполагаемые виновники преступления должны быть гражданами Украины, или должно быть установлено, что само деяние совершено на территории Украины.

Весь текст см. http://rbcdaily.ru/politics/562949991951779, http://www.rifinfo.ru/news/37132