Сон-Синий чулок и Улитка

Маргарита Дутлова
   Семья синих чулок жила в лесу. Это был средних размеров лес. На зеленистой территории обитало не так много жителей. Самыми приятными из них было племя «Синие чулки». Эта семья сама себе дала такое прозвище, потому что очень любила книгу «Пеппи - длинный чулок». Но вместо длинного произошла смена на синий – любимый цвет наших героев. Жителями леса были одни ежи. Соседи, словно сплоченная команда, спешили друг другу на помощь.
   В семье синих чулок самым старшим был папа – крупный еж с хорошим чувством юмора. Трудолюбивый по характеру – он являлся радостью не только для своей жены и сына, но и для всего их небольшого «городка». Мама же женщина импульсивная, и могла наговорить лишнего,  но ей всегда все прощали, потому что любили. Сын – маленький еж – был сложным ребенком. Ему постоянно казалось, что весь мир настроен против него, что окружающие идут на него войной. Малыш замкнулся в себе. Мальчишка постоянно всего боялся, и у него не было друзей.
   Однажды Сон (так звали ежа-сына) пошел гулять. Рассматривая по дороге все, что только можно рассмотреть, он наткнулся на «непонятное инородное тело» Нечто, похожее на клубок, лежало на земле. Сон тронул это «НЛО» пальцем, и оно взвизгнуло: «Я улитка, улитка. Снова проспала».
- Привет – ответил еж, пытаясь рассмотреть невиданное до сих пор существо.
- Ты кто?
- Я Сон.

- Все – галлюцинации начались. Видимо, от недосыпа ко мне пришел мой сон.
- Да, нет, меня так зовут – Сон.

- А, а я уж подумала. А вот у меня нет имени. Я просто улитка.
- А давай тебе придумаем имя.
- Давай.
- Хочешь тебя будут звать Пеппи?
- Хочу. А почему Пеппи?
- Потому что моя любимая книжка – «Пеппи – длинный чулок».
   Вот так они и познакомились. И в мире стало на два одиночества меньше. И в ежином лесу появилась первая, самая настоящая улитка.