И раническое, и таническое...

Виталий Пенман
Стою, матерюсь на небо,
Совсем не боясь обидеть.
Ну дай мне её немного,
Ну дай хоть разок увидеть...

Глушу себя сложной работой,
На долго не помогает.
Слова подбираю, фразы...
Она про слова не знает.

Она про слова не знает,
А я про неё не знаю.
Так что же случилось, небо?
Себя уже не понимаю.

Сто лет во мне не было женщин,
Отвык, разучился, скрываю...
А тут как хомяк с никотином,
Меня на куски разрывает.

Ну что тебе стоит, небо,
Ну дай мне её немного!
Наверно просить не умею,
И с просьбами очень строго.

Стою, матерюсь, мне сложно,
Дышу, не дышу, мечтаю.
Пойду напрямую в стенку...
И дров таких наломаю.

Ну что тебе стоит, небо?
Да правда всё, не играю.
А может платить мне нечем...
А я, блин дурак, не знаю?

Ну вот и слова вдруг закончились.
Стою ничего не делаю.
Просто очень хорошая женщина,
Любя назвала меня первою...