Вяленые помидоры

Евгений Косенко
Есть в консервировании продуктов один замечательный рецепт, колдовства с помидорами. Каждый год я колдую с ними и получается такая вкуснотища что пальчики оближешь. Это Вяленые Помидоры. Я не спроста написал эти два слова с большой буквы, потому что это фишка на столе зимой, если конечно не успели за осень съесть. Только вяленый помидор оставляет после себя волшебное послевкусие, и прекрасно сочетается с мясом, черным хлебом и вообще айс - закусон.
Если купить, проблемы нет конечно, но цена на вяленые помидоры, весьма весьма некомфортна. Проще самому сделать, конечно если время есть и кулинарной выдержки хватит.
Я их делаю просто, разрезал Чумацкую сливку на половинки и в духовку на решетку устланную фольгой, на бочок конечно чтоб красиво вялились. Посыпаю свои помидоры смесью из душистого перца, соли и сахара в соотношении 3:3:5 и немного полью сверху оливковым маслом. Духовочку с конвектором на 125 градусов, туда помидорчики, а сам любить любимую, это потому что делается все это колдовство обычно темной ночкой в лунном свете. Помидорки, томятся в духовке до самого утра, в общем часов 5-6. Вода из них вся выпаривается, они подсушиваются и становятся от карамелизированного сахара вкусными вкусными, прям волшебными. Главное не пересушить!
Ранним утром я их достаю, они конечно здорово скукожились и уменьшились в размере, но вкуса неимоверного.
Далее я рублю свежий базилик и орегано, и бросаю в заранее простерилизованные банки делая подстилку для моих вяленых помидорчиков, немножко чесночка, и все слоями слоями. В конце заливаю всю эту вкуснятину оливковым маслом (без запаха!!Здорово. Вот и все, мои вяленые помидоры готовы, стоят они себе в темном прохладном месте и очень быстро попадают на стол, и кажется и без них уже и стол не стол, съешь один и еще хочется, еще съешь и снова рука тянется.