Мусульмане

Евгений Косенко
Сейчас я буду писать пост о том, что меня здорово взволновало, и уверен что многие будут плевать в мою сторону за это, но все равно напишу. С мусульманами живущими по шариату, познакомился осенью прошлого года и пол года был от них в шоке, так заинтересовался что жуть, они совершенно другие, не похожие на нас, ни по своим обычаям, ни по жизни, а религии у нас вообще разные. Сами мусульмане, азербайджанской национальности, производили на меня довольно положительное впечатление, и в общении с ними чувствовал себя своим в доску парнем, но в последствии за всем этим нашим дружеским общением, акценты все больше и больше уходили в религиозную сторону. Я начал интересоваться, закачал себе в мобильный телефон АЗАН ( молитва главного шейха), начал изучать как бы невзначай подбрасываемые мне брошюры по Исламу. Потом впервые посетил Мечеть, у нас она в Киеве одна, набрался там впечатлении, и еще больше заинтересовался их религией. Что поразило в мечети, это полный порядок во всем, вошел, разулся, поставил на полочку свои туфли, ступил на ковры огромного куполообразного помещения, справа женщины под стенкой сидят скопившись с детьми, слева мужчины падающие на колени. Между мужчинами и женщинами как будто в хирургии демаркационная линия, и стоит тебе пересечь ее и к тебе подходит смотритель и ничего не говоря руками показывает что вам сюда ближе к мужчинам. В мечети встретил людей самых разных национальностей, афро американцы, немцы, французы, но основная масса мужчин конечно азербайджанской, чеченской национальности. Обстановка довольно таки дружественная, никто на тебя внимания не обращает, хотя между собой они обмениваются приветствиями постоянно. Я видел как совершают омовение, намаз, и все о чем думал в те минуты это только то, что для всех этих людей здесь есть четкое разграничение жизни в стенах мечети и вне ее. Арабская речь шейха в микрофоне, совершенно не занимала меня и я не вникал в ее суть. Сидел себе под стеночкой на ковре, тихонечко и смотрел. Сразу же как только пришел к ним, ко мне приставили молодого армянина, и он начал со мной скучную бестолковую беседу об Исламе. Что то о положении тела в пространстве, он видел что я не хочу отвечать на его вопросы, видел что все равно и речь его меня не занимает и злился, в буквальном смысле слова скрежетал зубами. Мне и сейчас слышится его зубной скрежет, и негодование, что не понимаю его и не хочу понимать ни единого слова. Долго он со мной не мучился, удалился, сказав: продолжим немногим позже. Честно говоря мне было безумно интересно смотреть видеть и слышать. Я видел вокруг себя безупречную чистоту и пространство залитое дневным светом, слышал эхо в сводах здания речи шейха в микрофон, и резкий внезапный шелест опускающихся на пол людей, шелест ни с чем не сравнимый, быстрый и режущий шишишишш все упали на пол, шишишиш все встали, это было крайне необычно. Я видел покорность, беспрекословную покорность и уважение, и отсутствие всяких эмоций на лицах. Нигде нельзя встретить в Киеве такого количества острых элементов как в мечети. Почему острых, потому, что этот народ далеко неспокойный, и всегда знал и знаю что общаясь с мусульманами, азербайджанцами, чеченцами надо вести себя осторожно, следить за языком, невольно сболтнув чего лишнего можно нарваться на крупные неприятности. Народ горячий и от них всегда идет легкий дух агрессии, как ни крути мы для них "кяфре"-неверные. Именно таким неверным я чувствовал себя в мечети, но своим посещением ее остался весьма и весьма доволен.
По мере получения информации от своих новых друзей начал понимать что закон шариата, в их жизни все, они живут строго по законам и живут в большинстве своем правильно. Ислам для них основное руководство в жизни, и сама жизнь ограничивается законом, словом шейха, кораном, одним словом религией. Я не хочу особо вдаваться в подробности, это огромный кладезь информации, но меня поразило и проняло то, что люди живут в единстве с законом, который контролирует практически все аспекты их жизни. Все!!!! Часто сталкиваясь в своей жизни с вещами на которые хотел бы поставить запрет - харам, подумал как это на самом деле легко и здорово, когда тебя контролирует закон. Вот нельзя это делать и ты это не делаешь. Это круто!
Женщина в Исламе это вообще особенная тема, они все одинаковые в своих хиджабах, закрытые с ног до головы, осторожные с мужчинами, кроткие и смелые,и их действительно не хочется, потому что боишься оскорбить. И в этом всем есть доля истины.
Новые мои друзья так впоследствии насели на меня, как будто я в шаге от ислама, а я только делал видимость, хотя думал об этом часто думал . Каждая наша встреча заканчивалась словами:" Ну скажи, произнеси свидетельство Аллаха, подтверди их языком и ты станешь нашим братом, ты же видишь что истина здесь, а не там". Слова просты но священны для каждого мусульманина : Нет Божества кроме Аллаха и Мухамад пророк его - Ля иль ляха иль Аллах, Мухамад расуллях. Боюсь ошибиться, но эти слова навсегда врезались мне в память и теперь видя мусульманку они в памяти всплывают сами по себе. Правда мусульманином я так и не стал, как ни старались мои новые друзья работать со мной, не смог произнести вслух эти слова, только потому что я православный. Ну не могу стать из православного мусульманином, хотя был на дороге к этому.
А мнение мое об Исламе сложилось и о людях в нем тоже, и хочу сказать не нужно лезть к этим людям, какие бы они ни были, американцам, русским, англичанам, французам, нельзя трогать их святыни и законы, потому что с мусульманами не повоюешь, они везде и это люди управляемые религиозными догматами и законами настолько, что , что слово Джихад - священная война, это не просто война а полное уничтожение неверных. Уничтожение по определению, фанатичное, без эмоций. И религия их это полное отсутствие чувств и эмоций. Меня конечно это все страшит,но в глубине своей души проникся глубоким уважением к этому народу. Народу не употребляющему свинину, потому что это грязное животное, народу в Рамадан до 23 вечера ничего не употребляющему в пищу и не глотающему свою собственную слюну и не пьющему воду, народу совершаемому омовение и намаз беспрекословно по солнцу, другому народу, со своими жестокими правилами жизни. Одно время мне даже казалось что счастье и истина где то рядом с ними,но я не решился.