Футуризм с точки зрения К. Малевича

Тут Темно
Взяла у отца книгу о творчестве великого, на мой взгляд, художника-авангардиста двадцатого столетия - Казимира Малевича. С самого начала книга тронула меня настолько, что я не смогла не поделиться своими эмоциями. Новый живописный реализм, "эволюция" творчества от кубизма и футуризма к супрематизму, рассуждения самого классика, Творца современного модернизма... Творческая воля К. Малевича была еще в зародыше, впечатление же у него было более развито, что и было причиной воспроизведения "реальности". "Его реальности".
На самом деле, искусство натурализма, в понимании великого авангардиста - это есть "идея дикаря", стремление передачи лишь видимого, но не создание новой формы, преследуя лишь идею шаблона, по которой, собственно, все мы и создаем так называемые "шедевры". Все уже придумали за нас и до нас, поймите. И К. Малевич стоял у истоков совершенствования нашей с вами системы сознания.
А знаменитый "Черный квадрат" - это та самая знаменитая иллюзия, стремление преодолеть существующие рамки, существовавшие в начале двадцатого века, ибо и в нашей современности люди стремятся "одеть" вещи, не похожие больше ни на что на свете, в простые утилитарные элементы Искусства, расписывая их узорами на свой лад, как будто от этого они станут еще лучше. Но как только восприятие формы, в чем находится содержимое Искусства, свяжется с чувством приятного, эстетического волнения, тут соединится приятное с полезным.
Таким образом, подводя итог своим рассуждениям, я могу сделать вывод о том, что идеи Казимира Малевича оказали революционное воздействие на живопись, прикладное искусство и архитектуру, он "победил подкладку цветного неба, сорвал и в образовавшийся мешок вложил цвета и завязал узлом".
"Спешите творить! Ибо завтра вы не узнаете нас!"