Мария остаётся!

Елена Светова
Глава 21.

Анна насобирала трав противораковых: чистотел, зверобой, календула, ромашка, тысячелистник, мышиный горошек, ботва моркови, пустырник, валериана, петрушка. Всё это запихала в трёхлитровую банку и залила водкой. Врачи только обезболивающее выписывают, а по почте не знай когда ещё пришлют. Надо брать дело в свои руки. Мать дана не случайно, Анна чувствовала силы, что может попытаться вылечить. Ведь вылечила как-то трёхлетнего мальчика с раком печени, когда врачи выписали его домой умирать, значит, есть в ней такая сила. Уж матери попытается обязательно
помочь. Она собрала волю в кулак, настроила себя положительно. Не всё потеряно, ведь когда-то же мать принимала её сеансы и реагировала положительно, расслаблялась, засыпала и даже начинала чувствовать энергию. Анна ещё может побороться за её здоровье. Правда сил много ушло за год на отца и его похороны, но ничего, соберётся.
У Сергея Лазарева читала, что рак в первую очередь съедает эгоистов. Да, это похоже на мать. Она всю жизнь жалела только себя, жила для себя. Уделяла больше внимания мужчинам, чем дочерям. Но человек слаб и каждый имеет право на ошибку. Может, пришло её время, чтобы что-то осознала? Может ей шанс дадут через Анну? Дочь горела желанием помочь.
Ночью Анна проснулась от каких-то звуков, похожих на рычание- мычание. Странно, но это было из матерной комнаты. Что с ней?! Анна вскочила и побежала к ней. Она увидела, что мать мечется по комнате, как загнанный зверь:
-Мама, что с тобой?
-Копчик свербит. Вот таблетку выпила, сейчас должно пройти.
И правда, через 30-40 минут она утихла и заснула. Такое стало повторяться каждую ночь с нарастающей силой. Мария мешала спать, а ведь сыну утром ещё надо было в школу идти. Через три дня Анне на бирже опять предложили работу продавцом, и она сделала вид, что согласилась, пошла смотреть. Тянула время, как могла, чего-то выжидая, сама не зная, чего. В голове была мать. Анна не могла сейчас работать и бросить её.
А у Марии таблетки кончились, и она стала уже кричать, рычать в голос по ночам. Анна пробовала воздействовать, но её силы будто засасывала бесконечная воронка, у неё ничего не получалось. Она не могла побороть агрессию Марии. Из Марии выходила злоба с рычанием. Она не плакала жалобно, просто злилась. Как-то уже днём Анна не выдержала и попробовала посоветовать:
-Мам, послушай, нельзя так бегать и кричать по комнате, ты же сама себе делаешь хуже. Ты концентрируешь этим боль, и в себе и в комнате. Тебе от этого всё хуже и хуже. Боль надо стараться развеять. Даже врачи стараются отвлекать от боли. У нас большой сад, выйди, погуляй, посмотри на небо, на деревья, почитай молитвы, поговори с Богом, с Ангелом, с небом, с деревьями, отвлекись. Надо себя отвлекать, иначе будет ещё больнее.
Постой босиком на земле, попроси:
-Матушка, Земля, забери из меня все боли и хвори! Попроси прощение, покайся в чём-нибудь. Пожелай здоровья всем людям на планете. Попробуй, многим это помогает. Пусть не вылечиваются, но становится намного легче.
День был пасмурный, может погода ещё влияла на больную. Вечером прошёл сильный дождь. Мария смотрела телевизор на полную громкость, но Анне уже было всё равно, лишь бы отвлеклась от боли и не орала.
Вдруг ночью Анна вскочила от страшного рёва. Мария шла в сенях и ревела, как-то не по - человечески очень громко. Время было полчетвёртого утра.
Анна выскочила, увидела мать, с той была сильная истерика.
-Мама, успокойся, что случилось?
-Я упааала!
-Где ты упала и как?
-Я пошла в сад, поскользнулась на ступеньке и упала на угол прямо копчиком!
-Господи, да зачем ты после дождя в сад-то пошла, когда там всё сыро и темно?
Мать начала орать и прыгать на стены:
-Убей меня, Аня, убееей! Я жить не хочуууу!
У Анны сердце разрывалось. Она и за мать переживала, видя её страдания и за сына, который может напугаться всего этого и опять не выспится.
К утру мать затихла. Надо было что-то предпринимать. Тааак, без паники, надо собраться  с мыслями, ведь можно же что-то предпринять. Господи, помоги!
Так, она инвалид 1 группы, лекарства ей давали бесплатно, значит надо срочно бежать в поликлинику, ставить её здесь на учёт, в Нижний она всё равно не доедет, да и кто там будет за ней ухаживать? Сестра-то работает.
Анна напоила мать своими травами, уложила спать и уехала в Лукоянов.
Ничего прорвёмся!