Талантлив каждый!

Корнева Ольга
Нет людей обделённых талантом - я в этом абсолютно уверенна! Даже если на первый взгляд кажется, что человек ничего из себя не представляет, это совсем не так. Проявить свои таланты ему могут мешать какие-то комплексы, заложенные глубоко  ещё в детстве.

Но как бы там ни было, во всех нас скрываются самые уникальные и удивительные способности и таланты. И наша с Вами задача - их раскрыть.

Я, например, пишу стихи и прозу. Но открыла я в себе этот талант далеко не с самого своего рождения. Это случилось совершенно случайно. Я посвятила тетрадь одному небезразличному мне тогда человеку и попробовала написать сначала введение. Получилось интересно. Потом несколько строк в стихотворной форме, которые мне тоже очень понравились. Я дала почитать эти стихи своим близким, и все были очень удивлены тем, что я, оказывается прекрасно пишу стихи и красиво строю фразы. Мне это тоже тогда показалось интересным, но я не считала стихотворчество делом всей моей жизни. Мне было четырнадцать лет, и в моей жизни были и другие интересные увлечения, помимо этого.

Поскольку у меня был широкий (даже слишком широкий) кругозор , то увлекалась я всем, что попадало в сферу моего интереса. Что меня только не увлекало!.. Стихи я слагала лишь тогда, когда ко мне приходило особое состояние - Вдохновение.

Но понять, что именно является моими талантами я не могла, поскольку тогда таланты мои были неярко выражены, в том числе и литературный. И я ничем глубинно не увлекалась, в том числе и стихотворчеством.

Но шли годы и однажды в одной книге я прочла, что у каждого человека в этом мире есть своё особое предназначение, свой особый талант, и реализовать его - наша первейшая задача в этом воплощении. Этот талант проявлен самым уникальным образом в каждом отдельном человеке.  Я узнала, что исполняя своё предназначение, раскрывая свой особый талант, человек может стать счастливым и продвинуться на пути Духовной эволюции. К тому же, свой особый талант человек может и должен поставить на службу человечеству. "Звучит как-то высокопарно" - подумала я тогда, но идея с раскрытием предназначения мне понравилась. И  я продолжила читать книгу, чтобы узнать как именно определить это самое предназначение. По какому такому критерию его можно распознать? Стоит отметить, что я тогда начала задаваться вопросом о смысле Жизни. Я чувствовала, что если я найду ответ на свой вопрос, то получу ключ к Жизни, наполненной Вдохновением и Счастьем.

Способ определить своё предназначение оказался простым как всё гениальное! Нужно было просто прислушаться к своему сердцу и к его ощущениям. Что доставляет Вам наибольшую радость? Какое занятие? Чем бы Вы хотели заниматься, если бы были материально независимы и уверены в завтрашнем дне? Для меня ответ был очевиден - сочинять стихи и прозу, дарить своё творчество миру. Помню, я даже записала в блокнот эти цели. Как видите, они реализовались. Это было не единственной возможностью от которой замирало мой сердце, а Душа влетала ввысь от возможной реализации моих мечтаний. Я и эту мечту записала в блокнот. Очень хочется верить, что придёт своё время и это тоже исполнится…

Всегда обращайте внимание на то, к чему Вас почему-то тянет. Это сигнал от Вашего Высшего Я. Если Ваше сердце радостно замирает от мысли о чём-то или о ком-то, то выберите это и Вы не пожалеете.

"Чтобы познать себя, принимайте чёткие сигналы от своего высшего "Я". Что это за сигналы? О, это целый спектр удивительных ощущений, эмоций и символов.

• Вы берёте в руки книгу, и вам хочется прижать её к сердцу. Это сигнал вашего Высшего "Я"
• Вы встречаете человека и испытываете чувство необъяснимой радости. Это тоже сигнал Вашего высшего "Я"
• Вы занимаетесь делом, которое Вас вдохновляет и время летит незаметно. Это тоже сигнал.

Это сигналы, которые подсказывают нам, что мы двигаемся в правильном направлении. Слушайте их!" - пишет Наталия Правдина в своей удивительной книге "Выше нас только звёзды"

Всегда слушайте то, что подсказывает Ваше сердце. Уж оно-то знает, что для Вас лучше! Через сердце нам подаёт сигналы наше высшее "Я". Это касается и выбора дела всей жизни, раскрытия своего предназначения.

Продолжая наш увлекательный разговор о Предназначении каждого человека, и раскрытии его глубинных талантов я бы хотела вспомнить о том, что в дальнейшем во многих книгах, которые мне удавалось прочесть, я находила схожую информацию, что только подтверждало сказанное выше. Если то чем Вы занимаетесь Вас совсем не радует или оставляет равнодушным, то это не Ваше! В том то и дело, что когда Вы находите свой уникальный талант и начинаете его развивать, Вы становитесь счастливыми и вдохновенными. Можете начать развивать свой талант хотя бы в качестве хобби, а уж потом посмотрите как изменится Ваша Жизнь. Конечно, Вы можете возразить что за талант никто Вам не заплатит. Но, поверьте, не обязательно, чтобы Ваш талант становился Вашей работой. Не у всех так получается. И ладно! Можно работать тем, кем работаете, но при этом всемерно развивать свой талант и поверьте, Вселенная Вам поможет. Возможно, в последствии это станет делом Вашей Жизни, и Вы даже будете получать за это вознаграждение в денежном эквиваленте, но это не должно Вас волновать. Вознаграждение и так придёт. Увидите!

Сама возможность заниматься тем что радует Вас - будет Вознаграждением, как это стало для меня.

Каждого из нас Небеса одарили уникальным талантом и особым способом его проявления.  Этот уникальный способ проявления таланта соответствует чьей-то уникальной потребности в его плодах. Когда потребность и реализация таланта встречаются, появляется ощущение что Вы живёте наполненной Жизнью, потому, что Вы счастливы. Тогда Изобилие всех благ приходит автоматически, ибо не деньги приносят Счастье, а Счастье приносит деньги. Делайте то, к чему Вас зовёт Ваше неповторимое сердце и Вы обретёте  то, о чём мечтает каждый из нас - Счастье!