Убогая

Александр Кандинский -Дае 3
1.
Здравствуй моя Убогая,
На вот, возьми калач.
Не смотри, что из стали он,
Зубы, побереги, не сломай.

Твой рассвет не красён.
Струйки холода бьются.
Пот твой, - ртутная дрожь,
И улыбка блудлива.

Не печалься зрачок,
Ноздри нюхайте воздух.
Чуешь, отсутствие кислорода,
... газ угарный окутал.

2.
Город спит, тишина,
Облака из сиропа.
Ночь на развилке у заката-востока.

Кто-то, где-то не знает,
Что завтра война,
Просыпайся народ! – вокруг тишина.

3
Тише, тише мыши,
Кот сидит на крыше.
Ждёт паскудник праздник свой,
Нет его, - в колодце гной!

Уже не проснутся, ... видимо ни кому.
Завял палисадник. Утра  не жду.
Опал, сбросил лист, не созрел, пустота,
... ай красота, ай ляпота!

Каждый норовит в генералы,
Но не каждому быть.
Вот маршируют солдаты,
... рагу из костей подадут.

4.
Жаба разинула пасть,
Ожидает поживы голуба.
Мне вот, лично, начхать,
Кто там кушает всласть.

Гложет кости старуха,
Человечеству повитуха.
Ей, что камень, что голова,
Из капусты она, вся, сама.

Пляшут черти вприсядку;
Зябко, больно, вприглядку.
На кону моя голова,
Ох, не дело, когда посторма!

5.
Резво, быстро скакал вдогонку,
Рот разевал на девчонку!
А теперь, она, как сова,
Затянуло бельмом глаза.

Гуси-лебеди мои, - га-га-га,
Вся в крови, моя голова.
Я и так, я и сяк, по-пустому,
Разрезал на куски солому.

Было весело мне не почину,
Заразили мою хлебину!
Каялся, ... не помогло,
Только жито с жнивьём пожгло.

6.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
09.07.2014


Красотка. (Смерть), автор: Кандинский-ДАЕ А.О.