Прогулка в парке без Дога может стоить Вам очень д

Валентина Шеметова
   Тепло, красота, только вот мои некогда очень красивые ноги , из-за любимой привычки поесть ,стали предательски покрываться целлюлитной корочкой. Я веду жестокую войну со старостью, и целлюлиту тоже была объявлена война просто незамедлительно. Вытащив старенький не презентабельный спортивный  костюмчик, я встав спозаранку побежала, пытаясь уничтожить ненавистную целлюлитную корку. Вначале бегала на стадионе ,рядом с домом, но место ,открытое солнцу, не очень располагало к "целлюлитной войне", тянуло домой, поесть и поспать на любименький диванчик. Целлюлит подленько похихикивал, и позиций своих не сдавал.  На следующий день решила расширить диспозицию и побежала в ближайший к району лес, там хорошо, птички, бабочки, наверное. Начало действительно было прекрасным, утро раннее, людей почти нет, изумрудная зелень деревьев, птички, заливаются поют, красотища...Бежала, себе, бежала, и вдруг прямо в лесочке увидела тренажёры, штук пять ,не более того, какой-то добрый человек о здоровье нации позаботился. Прямо таки они меня к себе притянули. Людей-ни души вокруг, но иногда одиночество очень полезно, склоняет тебя к философии. Залезла, как толстенькая коровка на тренажёр, рада, что никто моего неспортивного пыхтения не видит и не слышит. Усиленно качая пресс и ноги, считая про себя : четыреста девяносто девять, пятьсот, пятьсот один, пятьсот два сказать не успела, услышав чьё-то чужое дыхание у своего затылка, человек мужского пола, незаметно подкрался ко мне со спины ,и неровно дышал за моим затылком, просто стоял сзади и всё. Ну я не робкого десятка, но обратила я внимание на его ноги, они были грязные и в шлёпках, а человек, который хочет позаниматься спортом, оденет кеды или кроссовки, это нормально, в шлёпках нога соскальзывает. И тут я вспомнила слова моего так любимого Никола Теслы : -Интуиция -это нечто такое, что опережает точное знание. наш мозг обладает, без сомнения, очень чувствительными нервными клетками, что позволяет ощущать истину, даже когда она ещё не доступна логическим выводам, или другим чувственным усилиям.-                Бросив ручку тренажёра, я сгруппировалась, максимально сложившись, подняла с земли незаметно краеугольный камешек, соскользнула в очень странной позе с тренажёра, у меня почему-то было странное ощущение, что он хочет накинуть мне удавку на шею, а зачем ,тогда вплотную приблизившись стоять, и дышать в чужой затылок?.  Резко выпрямившись понеслась уже дикой ланью прочь из леса, естественно моё бешенное сердцебиение и дыхание заглушало всё остальное...