Новые друзья! Спасибо Вам!

Лана Невская
            
Чуть больше двух лет назад я впервые решилась  открыть в интернете свою страничку и  напечатать первое стихотворение. Оно было еще неуклюжее, но очень нахальное, и просто рвалось на большую дорогу.

        Я стала графоманом совершенно неожиданно для себя, поэтому мне все было удивительно, внове,  и появилась необходимость выплеснуть все  свои чувства и эмоции  на чью-нибудь  всё понимающую голову, которая почувствует этот крик моей души и откликнется из  мрака интернета словами критики или одобрения .

        Пусть просто окажется молчаливым неизвестным читателем, но чтобы  хоть кто-нибудь на свете узнал, что я есть, и поддержал  это «юное дарование» пенсионного возраста своим вниманием или добрым словом.

Мне было и страшно и, в то же время, очень интересно  узнать чужое мнение о своем новом увлечении. Я даже побоялась  подписаться настоящим именем – придумала псевдоним: вдруг прочитает кто-нибудь из знакомых  и раскритикует в пух и прах? Вот будет стыдобища!

        Это уже потом, позже, прочитав массу чужих произведений, рецензий и замечаний на нашем сервере, почувствовав  всю доброжелательность атмосферы, разную степень таланта и способностей авторов,  я поняла, насколько здесь собралась  разная, но (в основной массе) доброжелательная публика!  Каждый пишет по-своему, по-разному и о разном,  но обязательно находит своего читателя, который  поймет тебя, оценит и скажет доброе слово, подбодрит и вдохновит на новые творческие подвиги.

         Здесь учишься, читая произведения других авторов. Никто ничего тебе не навязывает, а лишь доброжелательно подсказывает. Это не обидно и очень полезно! Особенно, когда только начинаешь писать, и любой добрый совет оказывается очень кстати.

         Конечно, приятно, когда тебе пишут хвалебный отзыв, но только  - если он от души, а не просто отписка: «Спасибо, понравилось».  Мне больше по душе, когда рецензия написана действительно потому,  что читателя что-то задело в моем рассказе или стихе, он почувствовал что-то созвучное своим мыслям или переживаниям. Тогда и мне хочется зайти на его страничку, прочитать его произведения и, может быть, встретить друга и единомышленника.

          Наверное, я счастливая или везучая на хороших людей и в жизни, и вот на нашем сервере  - тоже.

          Хороших людей, конечно, очень много, и всем стать другом невозможно. Но те, с которыми я познакомилась и по-настоящему подружилась на Прозе, стали для меня  очень дороги. Мы переписываемся с теми, кто живет в других городах,  и встречаемся лично с москвичками.

          Я и не думала, что вот так,  просто встретившись виртуально на  странице сервера, можно найти хороших подруг, причем возраст не имеет ни малейшего значения. Просто темы для разговоров  и увлечения разные, а удовольствие от общения вполне сопоставимое.

  Очень хотелось бы назвать их имена, но боюсь кого-нибудь забыть – получится неудобно.  Но они знают, что я всех их уважаю, очень люблю и бесконечно благодарна за дружбу, моральную поддержку,  взаимопонимание и то тепло, которое я ощущаю при общении с ними.

  А как приятно начинать утро с визита на странички любимых авторов. Я не могу сказать, что мы дружим, потому что чаще всего эта симпатия односторонняя: я –то их знаю, мне нравятся их произведения, я с удовольствием захожу к ним в гости и благодарю их за гостеприимство.

          Я всегда стараюсь оставить хоть небольшой отзыв о прочитанном. Только если не понравилось, или просто жанр произведения не относится к числу моих любимых или  непонятен мне в силу возраста – тогда я  ухожу тихо, по-английски.  А что тут скажешь? Ну не доросла я, значит, до их шедевров.  Кто-то другой их непременно оценит!
          
  Так вот я все это к тому, что мне очень захотелось поблагодарить всех вас, мои дорогие  друзья, единомышленники , случайные читатели  и  постоянные гости  моей странички, за внимание, доброту, поддержку, и то тепло человеческого общения, которое нельзя заменить ничем!

          Многого  бы я не написала вообще  (а может – и к лучшему),  или бросила бы на половине, если бы никто не поддержал, не проявил интерес, не похвалил.
 
          Поэтому я почувствовала  необходимым  выразить  всем вам свою горячую и искреннюю благодарность за  совместную двухлетнюю плодотворную работу,  моральную поддержку и доброжелательную критику, которая еще никому не помешала в период творческого процесса.

Спасибо  ВАМ!
                Всех желающих приглашаю в гости.
                Количество новых друзей  НЕОГРАНИЧЕННО!

       С искренним уважением.
                Лана.

24.07.2014