Он совсем другой

Сьюзен Макклайн
Спин-офф «Хранители вечности»
Сборник рассказов «Кто они есть?»
Рассказ – 2.  «Он совсем другой»


- Только не говори Лео, что у нас все серьезно. Ты же знаешь, что хранителям или магам…
- …да, да, я помню, - перебил девушку Кевин и, ухмыльнувшись, положил ладони на ее щеки. – Ты такая теплая.
Сэм брызнула со смеху и прикусов губу, стала внимательно изучать лицо парня. Она скользила взглядом по его карим глазам, светлым взъерошенным волосам и матовой коже. Девушка просто не могла нарадоваться тому, что стоит сейчас здесь в комнате с любимым человеком. Она ценила каждую секунду, проведенную с ним, каждый миг и день.
Кевин, смотря в голубые глаза девушки, не мог от них оторваться. Он очень сильно любил Саманту и дорожил ею. Парень просто боялся даже представить, что будет с ним, если рядом ее не окажется. Ведь эту хрупкую блондинку с детской улыбкой, Кевин просто не может потерять. Девушка была его единственным утешением, когда убили семью парня. Верховный, его братья и сестры – все они погибли от рук вампиров… все. Сэм, как настоящая героиня, поддержала Кевина и не дала ему уйти в себя. Она была для него тем человеком, без которого он не имел смысла жить. Вместе с Самантой блондин пережил горе; начал меньше вспоминать обо всем, что случилось.
Парень чувствовал, что без этой девушки он – никто. Она – это смысл его существования и смысл того, ради чего стоит жить. Кевин понимал, как Сэм стала для него самым близким и родным человеком, которым он так дорожил и боялся потерять.
Паркер нежно провел ладонями по щекам Саманты и опустил их на уровне ее талии. Девушка робко улыбнулась и обвела его шею руками. Почувствовав теплое прикосновение блондинки, парень напряг тело и медленно наклонился к ее лицу, рассматривая каждый кусочек ее кожи. Сэм, уже в предвкушении, закрыла глаза. Кевин коснулся ее пухлых губ своими, и парочка слилась в нежном поцелуе.
Чувствуя всю сладость уст светловолосой, парень провел своими руками по ее осиной талии и прижал девушку к себе ближе. Сэм запустила пальцы в его густые волосы и, не желая останавливаться, разрешила кареглазому поднять себя. Паркер крепко обхватил девушку и издал тихий стон, когда ее ноги обвили его бедра.
Пройдя несколько шагов, Кевин аккуратно уложил Саманту на бархатную красную кровать и нехотя оторвался от ее губ. Его тело покрылось приятным теплом; дыхание участилось, а сердце стало стучать в бешеном ритме.
- Я не верю, что это происходит, - смеявшись, прошептала девушка и провела рукой по сильной спине блондина.
- Я тебя не принуждаю. Если ты не хочешь, я не …
- … хочу, - прервала Сэм парня, нежно обведя пальцем по контору его губ.
- Уверенна? – сомнительно спросил Кевин.
- Абсолютно…
Паркер натянул плутовскую улыбку и медленно пробежался пальцами по ее плечам. Сэм схватилась за серую кофту парня и начала ее снимать с него. Кевин понял стратегию блондинки и помог стянуть с себя вещь.
Оказавшись без верха, парень ощутил, как тоненькие пальцы Саманты скользят по его рельефному прессу.
- Да я вижу, ты подкачался.
- Старался для тебя, - с некой ноткой веселья проговорил Паркер.
Кевин вновь поцеловал голубоглазую, бережно проводя ладонями по ее щекам. Он не мог поверить, что все это происходит здесь и сейчас; что его любимая девушка находится с ним в уединении. Парень хотел растянуть каждое мгновение их близости; он хотел, чтобы эти сладкие моменты никогда не кончались.
Стянув топик с Сэм, Кевин отбросил его в сторону к своей кофте, оставив девушку в черном лифчике. Блондинка смогла оторваться от губ парня, только для того, чтобы прошептать ему на ухо:
- Я тебя люблю.
Паркер довольно улыбнулся и чмокнул ее в лоб.
- И я тебя.
***
Несколько дней назад.
На улице стояла солнечная погода. Еле ощутимый ветер проносился по макушкам деревьев, чтобы привести их в движения. На освещенной светом поляне, полной разных цветов и покрытой махровой травой лежали двое влюбленных. Они изредка поглядывали друг на друга, но в основном их внимание было сосредоточено на лазурном небе и кучевых облаках.
- Знаешь, а та туча чем-то напоминает мне тебя, - произнесла Сэм, посмеиваясь и одновременно показывая пальцем на объект.
- Хочешь сказать, я толстый? – ухмыльнувшись, спросил Кевин, сплетя свои пальцы с ее.
- Нет. Я не это имею в виду. Просто… ты один такой на всем белом свете, как эта одинокая туча на голубом небе.
- «Такой» - это какой? – поинтересовался он и повернул голову к Саманте, разглядывая ее ангельские черты лица.
- Хороший, - прыснув со смеху, кое-как выдала девушка.
- Считаешь меня таким?
- А ты сомневаешься?
Кевин улыбнулся во все зубы и, подведясь, протянул руку блондинке, чтобы она тоже встала. Сэм, не понимая его намерений, взяла ладонь парня и поднялась, собрав брови в одну кучу. Она все продолжала улыбаться.
- Иди за мной.
Блондинка, ничего не говоря, последовала за Кевином, который повел ее на возвышенность поляны, где стояла качеля, заключенная в объятия виноградной лозы. На ее прутьях виднелся вьюн с синими, как небо, цветами. Словно маленькие драгоценные камни, они смотрелись очень красиво, особенно когда были во владениях света.
Дойдя до определенного места, Кевин обвел руками качелю и указал головой на сидение:
- Прошу.
- Издеваешься? – нахмурилась Саманта, сложив руки на груди. – Я не буду.
Парень ухмыльнулся и, содрав с поляны ярко-красный цветок, аккуратно положил его за ухо светловолосой.  Девушка подозрительно улыбнулась; она нежно провела пальцем по растению и посмотрела на Паркера сияющими, от счастья, глазами.
- Знай, что тебе идет красный цвет, Саманта, - мягко сказал парень. Его взгляд не отрывался от лица Сэм. Чтобы ее не обидеть или не нагрубить, он, как можно нежнее произнес: - Садись.
Саманте ничего другого не оставалось сделать, как сесть на указанное место. Тоненькими пальчиками она обвела железные прутья, затем, запрокинув голову, посмотрела в карие глаза Кевина.
Парень улыбнулся и оттолкнул от себя качелю, которая после этого пришла в движение, поскрипывая. Девушка засмеялась и стала рассекать ногами воздух. Паркер наблюдал за счастливой девушкой, будто завороженный. Он не мог нарадоваться тому, что Саманте хорошо, что она счастлива быть и проводить с ним время.
Руки Кевина начала толкать качелю намного сильнее. Блондинка издала слегка напуганный писк и вжалась в сидение крепче. Чтобы ноги не болтались, она скрестила их и закрыла глаза, не желая наблюдать ту картинку, как плывут высокие зеленые деревья и земля становится все дальше от нее.
- Я же боюсь высоты, идиот! – взвопила девушка, когда очередная волна ветра ударила ее по лицу.
Паркер улыбнулся. Он знал, что Саманта держится крепко и не сможет упасть, а если даже сможет, то он ее поймает. Парень не причинит ей боли и не заставит ее страдать; он очень сильно ею дорожит, и если что-нибудь случится с Сэм, то Кевин не простит себе этого.
- Я не остановлю качелю, пока ты не скажешь, что любишь меня!
Сэм разразилась хохотом и, замотав головой в стороны, открыла глаза и сразу же опустила их к своим ногам, чтобы не смотреть на расплывающийся пейзаж.
- Мы встречаемся не так давно, - крикнула она.
- Я тебе не нравлюсь? – спросил Кевин, опять толкнув качелю, чтобы она не прекращала движение. В голосе Саманты парень отчетливо слышал испуг и страх.
- Нравишься, - одарила она его взглядом, после того, как повернула голову.
- Тогда скажи, что любишь меня.
- Я не могу! – не сдержав слабый тон в голосе, пропищала блондинка.
- Ладно. Ты сама этого захотела, - изрек Паркер.
Когда качеля сделала полукруг в воздухе и оказалась возле Кевина, то он снова не дал ей остановиться. Сэм запищала, когда почувствовала, что в животе как будто упал камень, а уши заложило.
- Я тебя люблю! – проорала она, болтая ногами и мечтая о том, чтобы оказаться на земле.
- Что? Я не слышу! – с издевкой парировал парень, продолжая раскачивать конструкцию. Он прекрасно знал, что девушка вновь повторит сказанное.
- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! – снова крикнула Саманта.
Она вынуждена была это сделать, чтобы оказаться стоя на ногах. Конечно, блондинка могла бы воспользоваться магией, чтобы остановить качелю, но она была слишком напугана, чтобы это сделать.
- И я тебя! – улыбнувшись, проговорил Паркер и остановил железную конструкцию; после этого помог девушке слезть с нее и не терять ориентацию. Он приобнял блондинку за талию, продолжая держать на лице глупую улыбку. Парень был безумно счастлив, услышать эти слова от НЕЕ.
- Ты придурок! – злостно рыкнула Саманта, толкнув парня в грудь.
- Я знаю. – Он, наконец, нежно обнял ее и чмокнул в лоб. – Ты сказала, что любишь меня. Это самые приятные слова в мире, которые мне когда-либо кто-то говорил.
***
Теплые лучики солнца упали на лицо Кевина. Нежась в кровати и издав хриплый звук при потягивании, он разомкнул глаза.
- Проснулся, соня? – послышался приятный голос возле двери.
Встрепенувшись, блондин повернул голову на источник звука и приятно улыбнулся, когда увидел перед собой Саманту с подносом в руках. На белом теле девушке висела его светлая рубашка, еле-еле прикрывающая ей зад. Сэм мило осматривала, как потягивался Кевин на диване и глазел на ее оголенные длинные ноги.
- С добрым утром, - вновь произнесла она и, прошествовав к кровати, положила поднос на расписную тумбочку. Воздух вокруг сразу же заполнился тонким ароматом выпечки. – Я приготовила тебе оладья и чай, как ты любишь, - указала рукой Сэм на еду.
- Вау! Да ты меня удивляешь! – Парень приподнялся и, изогнув в удивлении брови, сложил руки за голову.
Блондинка прикусила губу и, сев поверх Кевина, наклонилась к его лицу. Парень улыбнулся. Его ладони нежно обвели миниатюрную талию Сэм, затем опустились чуть ниже нее, остановившись на выпуклостях задней части.
- Эта ночь была превосходной.
- Я знаю, - промурлыкала Саманта и почувствовала, как парень прислонился к ее губам большим пальцем, обводя их контур.
Сердце Кевина начало биться быстрей, когда он осматривал  черты лица Сэм. Парень не мог налюбоваться на эти голубые глаза, горящие бирюзой; на платиновые волосы, падающие на плечи, и на пухлые губы, имеющие цвет алой розы. Паркер действительно сильно любил эту девушку и каждый раз, когда смотрел на нее, то не мог оторвать глаз от ее красоты. Кевин даже не представлял себе жизни без нее; не представлял, что бы он делал без этой блондинки. Он дорожил Самантой и боялся ее потерять. Самое дорогое, что у него есть – это она.
Девушка наклонилась к тумбочке и взяла с подноса румяный оладушек и кружку чая. Улыбнувшись, она поднесла выпечку ко рту Кевина,  и он откусил от нее кусок, затем промычал.
- Очень вкусно.
Сэм загадочно улыбнулась и сощурила глаза, будто подозревая что-то.
- Не ври. Ты знаешь, что я плохо готовлю. Лучше скажи правду.
- Это и есть правда, - для убедительности он кивнул головой, сам не веря тому, что сказал это. Так действительно: оладья Саманты немного подгорели по краям и их вкус напоминал резину. Кевину, конечно, было не в кайф жевать эту выпечку, но ему приходилось, чтобы не обидеть девушку.
- Врешь. Опять. Лучше скажи правду, а ни то я такой с тобой сделаю на совместной тренировке у верховного, что ты не в силах будешь встать.
- Окей. Твои оладья ужасны. Довольна? – сомнительно улыбнулся Паркер.
- Вполне. – Саманта убрала все лишнее из рук обратно на поднос, затем поцеловала Кевина. – Но знай: я тебя все равно убью.
Парень нервно засмеялся и вновь обнял блондинку за талию. Чтобы хоть как-то сменить тему, он произнес:
- У меня есть подарок для тебя.
Девушка округлила глаза и потерла ладони. Ее взгляд стал более позитивным, после сказанного. Она внимательно начала наблюдать за Кевином, который достал из-под подушки небольшую коробочку цвета стали и вручил ей.
- Что там? – прикусив губу и рассматривая коробочку, промурлыкала Саманта.
- А ты посмотри. – Он сплел свои пальцы и положил их на живот.
Лед тронулся: Сэм открыла подарок и, немного сощурив глаза, заглянула внутрь него. Ее губы расползлись в более широкой улыбке, когда она выудила блестящий алмазный кулончик на тоненькой цепочке. Завизжав, словно резанная, девушка наклонилась к Кевину и поцеловала его в щеку, затем принялась вновь рассматривать украшение с бриллиантовым напылением.
- Нравится?
- Очень.
- Давай помогу, - сказал Паркер, когда увидел, что девушка пытается надеть цепочку на шею.
Саманта дала украшение парню и, приподняв волосы, наклонилась к нему. Кевин аккуратно застегнул цепочку и поцеловал светловолосую в ключицу. Та стеснительно улыбнулась и кинула локоны обратно на плечи.
- Когда будешь смотреть на этот кулон, то вспоминай меня.
- Это так мило, - прошептала девушка, разглядывая на груди подарок. – Спасибо. – Она наклонилась к губам Паркера и поцеловала его со всей нежностью и теплыми чувствами.
- Никогда не снимай его.
- Я и не буду.
***
Забежав в кафе быстрого питания, Сэм оттряхнула свой плащ от дождевых капель и приземлилась за столик на красное сидение, где ее уже ждал Кевин. Она прошлась рукой по влажным волосам и положила зонтик рядом с собой. Поставив локти на стол, блондинка подперла ладошками подбородок осматривая парня, у которого был удрученный и не очень веселый вид. Он сидел, словно обиженный чем-то или потерянный. Его глаза выражали грусть; желваки находились в постоянном движении, а пальцы нервно отстукивали неопределенную мелодию. Его черная футболка была будто натянута в спешке: виднелись складки при ярком свете в помещении.
- Я ненадолго: Эйдану нужна какая-то помощь. Выкладывай, что хотел.
- Мне нужно с тобой поговорить, - серьезным голосом произнес Кевин, затем выдохнул, будто на его груди был тяжелый груз.
- И… о чем? Почему ты такой… стремный? – поинтересовалась девушка, наблюдая за его взглядом.
- Я кое-что сейчас сделаю, и ты меня никогда не сможешь простить…
- Эм… в смысле? Я тебя не понимаю. - Девушка сглотнула ком в горле и потерла костяшки на пальцах.
- Нам нужно расстаться.
Изумление и шок сразу же отразились на лице Саманты: губы, как и глаза, приобрели форму буквы «О»; кулаки с шумом упали на стол.
Кевин даже и не смотрел на девушку, потому что знал, что сделал ей больно. Он проклинал себя, за то, что это сказал, но ему нужно было; нужно было это сделать. Парень понимал, что когда он и Сэм станут хранителями – то их жизни подвергнуться еще большей опасности, чем сейчас. Нужно будет соблюдать много правил, выполнять долг, защищая людей от нечисти. Он не сможет быть всегда рядом со своей любимой: ему просто не дадут.
Кевин всем сердцем любит Саманту и не хочет, чтобы с ней что-нибудь произошло. Если ее убьют или причинят ей вред – он себе этого не простит. Паркер решил для себя, что нужно отпустить девушку. Нужно забыть все те чувства, которые он к ней испытывает… но это очень сложно и даже предельно невозможно. Кевин впервые полюбил кого-то так сильно, как Саманту. И хоть у него было много девушек, но никто из них не сравнится с хрупкой блондинкой. Она всегда его поддерживала и была рядом с ним, после того, как убили его семью. Парень впервые ощутил вкус жизни, когда узнал, что Сэм чувствует к нему тоже самое, что и он к ней – любовь. И если Саманты не станет, то парень не сможет пережить потерю. Даже если и с ним что-то случится, то девушка просто не в силах будет выдержать и осознать тот факт, что с Кевином что-то случилось или его уже нет на белом свете.
Кевин принял решение, что для них обоих будет безопасней всего расстаться. Конечно, чувства парня никогда не угаснут к Саманте и он будет любить ее всю жизнь, но он уже не сможет просто так прикоснуться к ней, поцеловать и тихо сказать на ушко: «Я тебя люблю». Он сам понимает, что это решение он принял после долгих раздумий; он понимает, что делает больно не только Сэм, но и себе. Кевин вынужден прекратить отношения. Он, естественно, мог бы попозже сказать Саманте, что им нужно расстаться, но выбрал почему-то этот момент и это время. Паркер думал, что если скажет ей об этом раньше, то сможет со временем пережить расставание и забыть о чувствах, но это не так. Его любовь к этой светловолосой девушке будет жить и через неделю и через год-два, даже через несколько лет. Он никогда не сможет забыть Сэм и все то, что происходило между ними. Парень понимает, насколько поступает подло и глупо, но, к сожалению, другого выбора у него нет. Кевин постарается забыть Саманту через «не хочу», но все же, он не сможет. Парень будет любить ее вечно… даже, если она перестанет к нему что-либо чувствовать.
- Почему? – спросила Сэм, пытаясь сдержать слезы.
- Я… я… тебя… я тебя не люблю, - соврал Паркер, проклиная себя за эти слова. Он решил, что не будет говорить правду, ради чего пришлось ему это сказать, чтобы чувства Саманты к нему стерлись навсегда. Он думал, что если скажет это девушке, то она перестанет его любить и даже если с ним что-либо да произойдет, то Сэм сможет с легкостью пережить потерю. Парень не хотел, чтобы она страдала или винила себя за что-то. Он не хотел причинять ей боль…
- Что?
- Я тебя не люблю, - твердо повторил он и поднял взгляд на ее глаза, с которых вот-вот должны были потечь слезы.
- Но… но… ты же мне говорил обратное. А как же те слова? – стараясь не разрыдаться, проговорила блондинка.
- Они были ложью. Я тебя не люблю. Просто…я тебя использовал, как и других девушек. Ты – такая же, как они. Я к тебе ничего не чувствую. – На лице Кевина была словно каменная маска: он даже не выражал никаких эмоций. Парень просто старался их всех сдерживать в себе.
- Использовал? – прошептала ошеломленно Саманта, поднимаясь с места. Наклонив голову к груди, она содрала с шеи цепочку и, яростно выдохнув, кинула ее в лицо Паркера, который до сих пор не изменялся в своих эмоциях. – Забирай! Я уверенна, что это вшивое украшение ты дарил каждой из своих «девушек» и они, когда узнавали, что ты их не любил, также бросали его тебе в рожу. – Она сглотнула. – Думаешь, я стану плакать? Нет. Я сильная. Ты не увидишь моих слез. Ты не достоин меня и никого другого вообще! Зря я раньше не догадалась, что ты поступишь со мной также, как и со всеми своими девушками. Я просто была глупой, когда стала с тобой встречаться!
- Все сказала? – спросил он.
- Да. – Сэм взяла зонтик под подмышку и, собравшись уже уходить, вдруг развернулась. – Хотя, нет. – Он сжала руку в кулак и врезала Паркеру по лицу. Некоторые посетители в кафе залились смехом, наблюдая эту картину.
Кевин удивленно посмотрел на Саманту, взявшись за место удара. Он, естественно, не ожидал, что все вот так вот будет. Тем более не ожидал, что девушка заедет кулаком по его лицу. Видимо, он очень ее обидел.
Саманта встряхнула руку и, не обращая внимания на смех над Кевином, покинула кафе быстрым шагом. После того, как она вышла за дверь, слезы охватили ее глаза и струйками покатились по теплым щекам. Она ненавидела Паркера за эти слова; она не могла поверить, что все, что он сказал ей – это правда.
Кевин тяжело выдохнул и ударил кулаком в стол. Он был очень зол на себе. Парень не мог смериться с тем фактом, что сделал любимой девушке больно. Он старался быть бесчувственным и грубым с ней – у него это получилось.
Нежно подобрав цепочку, парень сжал ее в ладони и, закрыв глаза, прошептал:
- Когда я буду смотреть на этот кулон, то стану вспоминать тебя, Саманта.
Конец.