Подарок

Семенов Андрей Геннадьевич
  - А я в школе знаешь сколько лет отработала? - говорит мама. - Сорок восемь!
  В этом году меня поздравили с Днем Учителя.
  Принесли пакетик.
  Я смотрю, там килограмм сахара, бутылка подсолнечного масла, вермишель. Я взяла и обратно в школу отнесла.
  Сказала: « Я не бедствую. А такие продуктовые пайки в военные годы только давали».
  Оказалось, Светлана Ивановна ищет бизнесменов-спонсоров и их просит, чтобы они учителям помогали.
  Она и говорит: « Это Баймуканов. Надо благодарить, что он дал».
  А я говорю: «Мне не нужно! Вы бы принесли розочку, коробку «Рафаэлло». Было бы приятно!»
  Я в магазин за хлебом ходила. Мне продавщица говорит: «Подождите!» Дает мне шоколадку. «Это вас заведующая поздравляет с Днем Учителя!»
  Я порадовалась! А тут ерунда какая-то...
  Лидию Петровну встретила. Она говорит: «Слышала про тебя. Вот ты умница! Мне тоже было противно, но я не отнесла».
  И знаешь кто этот бизнесмен? Бешбармаков младший, Ернар! В школе двух слов связать не мог. За уши его тянули!
  А сейчас Босс!
  - Да, я его знал. Игорь наш малышней командовал на своей улице. Он ему кличку дал «Херович».
  - Это мне значит Херович подарок сделал! - смеется мама. - Вот они, Херовичи. Настоящие Херовичи!